Формы отчетности по научно-исследовательской работе

 

Научно-исследовательская работа обучающихся является обязательной частью подготовки бакалавров по направлению подготовки бакалавров 38.03.04 Государственное и муниципальное управление.

Научно-исследовательская работа проводится в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования названного направления, ОП по направлению подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление, учебным планом, а также Положением о порядке проведения практики бакалавров, утвержденным Ученым советом ФГБОУ ВО «МГТУ».

Научно-исследовательская работа представляет базовую часть цикла Б2 «Практики». При освоении научно-исследовательской работы необходимы знания, умения и навыки, приобретенные в результате освоения следующих дисциплин: «Основы государственного и муниципального управления», «Теория управления», «Основы административного управления», «Информатика», «Теория организации», «Управление организационными коммуникациями».

Текущий контроль прохождения научно-исследовательской работы обеспечивает оценивание хода прохождения практики и производится в форме консультаций с руководителем практики от университета.

Промежуточный контроль по окончании научно-исследовательской работы производится в форме защиты отчета по практике руководителю практики от университета в виде устного доклада о результатах прохождения практики.

Оценка по итогам прохождения научно-исследовательской работы и защиты отчета проставляется в ведомость в виде зачета.

Студенты в качестве отчётной документации предоставляют дневник-отчет практики с отзывом руководителя практики и характеристикой с места практики.

Дневник практики является основным документом, отражающим вид практики, сроки прохождения, индивидуальное задание и краткое содержание ежедневной работы. Обучающемуся перед выходом на практику необходимо ознакомиться с правилами его заполнения, сделать соответствующие отметки, записать индивидуальное задание, выданное руководителем и календарный график прохождения практики. Далее дневник заполняется ежедневно в соответствии с выполняемой работой. Записи о выполненной работе должны быть конкретными и заверяться подписью руководителя практики.

Отчет по преддипломной практике составляется в соответствии с основным этапом программы практики и отражает выполнение индивидуального задания. Объем отчета должен составлять 25-35 страниц машинописного текста (без учета приложений).

Отчет оформляется на бумаге формата А4 (210х297 мм) и брошюруется в единый блок. Текст отчета излагается на одной стороне листа, шрифтом TimesNewRoman, 14 размером, через 1,5 интервала. Каждая страница работы оформляется со следующими полями: левое - 30 мм; правое - 10 мм; верхнее - 20 мм; нижнее - 20 мм. Абзацный отступ в тексте - 1,5 см.

Все страницы работы должны иметь сквозную нумерацию, включая приложения. Нумерация производится арабскими цифрами, при этом порядковый номер страницы ставится в нижнем правом углу, начиная с оглавления после титульного листа.

Все структурные элементы отчета о практике брошюруются (сшиваются) в следующей последовательности:

1. Титульный лист

2. Содержание отчета;

3. Введение;

4. Основная часть (изложение вопросов в соответствии с индивидуальным заданием);

5. Заключение (итоги и выводы по практике);

6. Использованные нормативно-правовые акты и литература;

7. Приложения (копии документов, отработанных при выполнении индивидуальногозадания по согласованию с руководителем практики)

По завершению практики оформленные формы отчетности (дневник прохождения практики с соответствующими подписями, отметками, датами, и отчет по практике) сдаются руководителю практики от кафедры для проверки и допуска обучающегося к защите отчета.

Защита отчета осуществляется по графику, в часы, назначенные кафедрой, и происходит перед специальной комиссией кафедры.

В качестве промежуточной аттестации за прохождение преддипломной практики предусмотрена дифференцированная оценка (зачет). Оценка за практику выставляется на основании прошедшей защиты.

. Примерные (типовые) темы индивидуальных заданий:

1) Анализ государственных антикризисных программ. 

2) Оценка антикризисного управление на предприятиях государственной (муниципальной) собственности (на примере конкретного предприятия).

3) Анализ стратегического управления на предприятиях государственной (муниципальной) собственности (на примере конкретного предприятия).

4) Оценка эффективности государственных инвестиций.

5) Оценка эффективности антикоррупционной политики в системе государственного и муниципального управления.

6) Оценка государственной и муниципальной службы в Российской Федерации.

7) Исследование стимулирования труда государственных (муниципальных) служащих.

8) Оценка эффективности управления государственной (муниципальной) собственностью.

9) Анализ государственной поддержки малого и среднего предпринимательства.

10) Анализ эффективности управления в социальной сфере.

11) Государственное управление в сфере внешнеэкономической деятельности.

12) Оценка управления системой образования и здравоохранения в России (федеральный, региональный, муниципальный уровни).

13) Оценка управления в сфере культуры, искусства и досуга (федеральный, региональный, муниципальный уровни).

14) Оценка управления жилищно-коммунальным комплексом (федеральный, региональный, муниципальный уровни).

15) Оценка управления транспортным комплексом (федеральный, региональный, муниципальный уровни).

16) Анализ структуры законодательных органов управления в регионах РФ.

17) Анализ структуры исполнительных органов власти в регионах РФ.

18) Анализ стратегии социально-экономического развития региона (муниципального образования).

19) Оценка социально-экономического потенциала региона (муниципального образования).

20) Оценка организации муниципального управления. 

21) Формирование и реализация программ социально-экономического развития муниципального образования.

22) Особенности местного самоуправления в городах федерального значения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: