Психологические проблемы различных категорий клиентов

Основными проблемами, с которыми сталкиваются клиенты, являются:

1. Беспокойные сильные эмоции: тревога, злость, обида и др., с которыми человек не может справиться.

2. Ощущение подавленности, когда будущее кажется беспросветным.

3. Сложность собраться, ощущение растерянности, потеря удовольствия от привычных вещей.

4. Страдание от бессонницы.

5. Постоянное возвращение к навязчивым мыслям о ситуации, испытывание страха за свою жизнь и здоровье, или за жизнь и здоровье своего близкого человека.

6. Проблемы с усталостью.

7. Сильные чувства: вина, страх, возмущение, печаль.

8. «Прокручивание» одной и той же мысли, которая не дает вам покоя.

9. Сложность в принятии решения и его реализации.

10. Рассеянное внимание, апатия.

11. Отстраненность и нежелание с кем-либо контактировать.

 

Основной механизм работы волонтёрской организации

  1. Как всё работает?

Человек, нуждающийся в помощи (или его родственник) оставляют заявку на сайте МыРядом2020.рф или по телефону горячей линии, описывают кратко ситуацию, с которой нужно работать, и указывают удобное время для разговора. Далее, заявка попадает на конкретную линию помощи и затем подбирается наиболее подходящий свободный специалист.

Все психологи проекта имеют супервизорскую поддержку, они обмениваются опытом, заботятся о том, чтобы их профессиональные компетенции развивались и соответствовали той специфике работы, с которой они сегодня сталкиваемся.

2. В чем заключалась моя работа?

- Во время дежурства я захожу на почту сайта

- Отписываюсь в чат в what's up о готовности принять дежурства
- Обновляю почту, чтобы не пропустить заявки
 - Если приходит заявка, то я должна отправить её на одну из линий в зависимости от направления (пожилые, подростки и тд).

- Ответить клиенту о том, что его заявка принята в работу

 

3. Метод практической работы с клиентами

Так же на сайте «МыРядом2020», на линии психологической поддержки медикам, есть ряд полезных видеороликов, которые направлены на снижение психологической напряженности медслужащих:  

А. Когда отношения с коллегами как натянутая струна. Денис Желателев
Б. Общение с близкими медика красной зоны. Константин Баранников
В. Капризный пациент: что делать. Олег Кныш
Г. Напуганный пациент: что делать. Алина Евстигнеева
Д. Между молотом и наковальней: требования начальства и интересы пациентов. Сергей Ануфриев
Е. Как прожить дежурство в костюме врачу красной зоны. Дмитрий Немытых
Ж. Обратная сторона героизма медиков. Денис Желателев
З. Как оставаться верным себе и профессии в трудностях. Денис Желателев
И. Как не дать себя использовать: от клятвы Гиппократа до трудового договора. Сергей Ануфриев
К. 5 хороших способов восполнения ресурса. Оксана Пикулева
Л. Неблагодарные клиенты: как не отчаиваться и продолжать делать свою работу. Надежда Сафьян

 Помимо полезных видеороликах у них есть ряд вебинаров:

1. Как справиться с усталостью. Оксана Пикулева

2. Бессонница: что делать. Татьяна Решетова

3. Типовые манипуляции пациентов во время пандемии. Олег Кныш

4. Профилактика профессионального выгорания медика во время пандемии. Олег Кныш

5. Управление конфликтами в медицинском учреждении. Олег Кныш

6. Управляемая коммуникация в структуре общения в медицинской организации. Олег Кныш

7. Как медику после работы в красной зоне не оказаться в неврозе? Дмитрий Немытых
















double arrow
Сейчас читают про: