Индивидуальный тематический план

на _____________ учебный год

Ф.И. учащегося___________________________________________________________

Заключение учителя – дефектолога __________________________________________

_________________________________________________________________________

1 полугодие.

Направления коррекционной работы сентябрь октябрь ноябрь декабрь
  • Формирование пространственно – временных представлений и ориентаций
  • Формирование разносторонних представлений о предметах и явлениях окружающей действительности
  • Формирование приемов умственной деятельности
  • Коррекция по устранению трудностей усвоения русского языка
  • Коррекция по устранению трудностей усвоения математики
  • Формирование дифференцированных представлений о величине
  • Работа над развитием мелкой моторики кисти и пальцев рук
  • Развитие мыслительной деятельности (сравнение, сопоставление)
  • Формирование когнитивных навыков (форма, цвет, количество предметов)
  • Формирование элементарных математических представлений
  • Формирование конструктивных навыков
       

 

Динамика за первое полугодие___________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Рекомендации

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: