на _____________ учебный год
Ф.И. учащегося___________________________________________________________
Заключение учителя – дефектолога __________________________________________
_________________________________________________________________________
1 полугодие.
Направления коррекционной работы
| сентябрь
| октябрь
| ноябрь
| декабрь
|
- Формирование пространственно – временных представлений и ориентаций
- Формирование разносторонних представлений о предметах и явлениях окружающей действительности
- Формирование приемов умственной деятельности
- Коррекция по устранению трудностей усвоения русского языка
- Коррекция по устранению трудностей усвоения математики
- Формирование дифференцированных представлений о величине
- Работа над развитием мелкой моторики кисти и пальцев рук
- Развитие мыслительной деятельности (сравнение, сопоставление)
- Формирование когнитивных навыков (форма, цвет, количество предметов)
- Формирование элементарных математических представлений
- Формирование конструктивных навыков
| | | | |
Динамика за первое полугодие___________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Рекомендации
|