(все выполненные задания оформите в текстовом документе «Инновационные формы, методы и средства обучения информатике и в распечатанном виде приложите к дневнику)
1. Используя Интернет, изучите существующие конкурсные мероприятия по информатике, результаты представьте в таблице. В ней отразите, название, место, организацию, систематичность проведения, направления конкурсов, критерии оценивания конкурсных и проектных работ.
_______ _______________________________________________________________________________________________
2. Используя Интернет, изучите существующие информационные ресурсы по разбору олимпиадных заданий и подготовке к ним. Результаты анализа представьте в виде списка.
______________________________________________________________________________________________________
3. Используя Интернет, проведите анализы различных онлайн ресурсов для организации учебного процесса, по результатам анализа создайте три перечня ресурсов с кратким описанием возможностей и условий использования:
- средств организации электронного обучения с использованием дистанционных технологий: системы управления обучением (LMS); системы управления контентом (CMS); системы управления учебным контентом (LCMS);
|
|
- средств оценивания результатов обучения. Типы систем тестирования. Контрольно-измерительные материалы. Сравнительный анализ систем тестирования: возможности, интерфейс, типы тестов, особые опции, статистика, условия распространения;
- систем обработки видеоматериалов.
______________________________________________________________________________________________________
Баллы за блок заданий «Инновационные формы, методы и средства обучения информатике»
Оценивается полнота собранной информации
Руководитель (максимальное количество баллов – 20) _________________________________________
количество баллов подпись
Блок заданий «Представление себя»
(все выполненные задания оформите в виде видеофайла)
Изучите образовательную видеоинформацию, выделите виды образовательных видеороликов. Особое внимание уделите видеоинформации по представлению учителей себя и своей деятельности, т.е. видео-портфолио. Создайте видеоролик-портфолио, количество минут – 5, содержание: почему я решил стать учителем, кто я, что я хочу сделать для детей и с детьми, как я буду это делать, что мне для этого нужно!!!
Баллы за блок заданий «Представление себя»
Оцениваются полнота, глубина и аргументированность утверждений, оригинальность представления.
|
|
Руководитель (максимальное количество баллов – 20) _________________________________________
количество баллов подпись
Блок заданий «Сайт учителя информатики»
(все выполненные задания оформите в виде ссылки на сайт)
Изучите сайты учителей информатики. Проведите анализ структуры, содержания, дизайна. Используя конструктор сайтов, создайте сайт учителя информатики с учетом следующих требований, представленных в Приложении №1
Баллы за блок заданий «Сайт учителя информатики»
Оцениваются полнота, глубина и аргументированность утверждений, оригинальность представления в форме защиты. Защита сайта осуществляется на заключительной конференции по практике
Руководитель (максимальное количество баллов – 20) _________________________________________
количество баллов подпись
Оценочный лист
(заполняется курсовым руководителем)
Если учитель рекомендовал за практику «5» – это 60 баллов;
«4» – это 40 баллов;
«3» – это 20 баллов;
«2» – это 0 баллов.
Итоговая оценка за практику
_______________________________ _________________________________________________
оценка (цифрой и прописью) Ф.И.О. и подпись курсового руководителя
Приложение №1