Контрольный тест по теме Первая помощь

  1. Телефонный номер единой службы спасения

a. 911

b. 101

c. 102

d. 103

e. 112

  1. Сердечно-легочная реанимация это

a. комплекс мер, направленных на поддержание кровообращения у человека при остановке сердцебиения

b. комплекс неотложных мероприятий, направленных на восстановление жизнедеятельности организма и выведение его из состояния клинической смерти

c. комплекс мер, направленных на поддержание оборота воздуха через легкие у человека (или животного), переставшего дышать

  1. Соотношение компрессий и вдохов для взрослых при сердечно-легочной реанимации должно быть (надавливаний к вдохам)

a. 20 к 2

b. 30 к 2

c. 40 к 2

d. 30 к 3

  1. Показания к применению сердечно-легочной реанимации

a. отсутствие дыхания

b. отсутствие сознания

c. отсутствие кровообращения

  1. Для остановки артериального кровотечения используется (исключая повреждение шеи)

a. давящая повязка на ране

b. жгут выше места кровотечения

c. жгут ниже места кровотечения

  1. К наружным кровотечениям относится:

a. венозное, артериальное, капиллярное

b. гемоперикард, гемоторакс, гемартроз

c. внутритканевое, полостное

d. механическое, аррозивное, диапедезное

e. смешанное, паренхиматозное

  1. Какую информацию необходимо указать в записке, прикрепляемой к кровоостанавливающему жгуту?

a. дату и точное время наложения жгута

b. дату и время получения ранения

c. фамилию и имя наложившего жгут

d. место происшествия, температуру наружного воздуха

  1. В летнее время продолжительность наложения жгута для временной остановки кровотечения составляет

a. 30 минут

b. 45 минут

c. 60 минут

d. 95 минут

  1. В зимнее время продолжительность наложения жгута для временной остановки кровотечения составляет

a. 15 минут

b. 30 минут

c. 45 минут

d. 60 минут

  1. Иммобилизация в медицине это

a. транспортировка пострадавшего в учреждение здравоохранения

b. создание неподвижности или уменьшение подвижности частей тела

c. приём обеспечения проходимости дыхательных путей

d. эффективная интенсивная терапия

 

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания

 

Процедура оценивания результатов обучения по дисциплине, характеризующих этапы формирования компетенции, представлена паспортом фонда оценочных средств по дисциплине (раздел 1).

Комплект оценочных средств хранится на кафедре, подлежит обновлению по мере необходимости. Для промежуточной аттестации в виде экзамена каждое ОС по дисциплине обновляется и утверждается за 14 дней до начала сессионного периода и хранится в недоступном месте от несанкционированного доступа. Ответственность несет кафедра.

Порядок проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся Университета по ОПОП регламентируются Положением о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по программам высшего образования.

Текущий контроль успеваемости в Университете является формой контроля качества знаний обучающихся, осуществляемого в межсессионный период обучения с целью определения качества освоения ОПОП.

Текущий контроль успеваемости осуществляется: на лекциях, практических (семинарских) занятиях, в рамках контроля самостоятельной работы.

Обучающиеся заранее информируются о критериях и процедуре текущего контроля успеваемости преподавателями по соответствующей учебной дисциплине (модуля).

Успеваемость при текущем контроле характеризует объем и качество выполненной обучающимся работы по дисциплине (модулю).

Педагогические виды и формы, используемые в процессе текущего контроля успеваемости обучающихся, определяются методической комиссией кафедры. Выбираемый вид текущего контроля обеспечивает наиболее полный и объективный контроль (измерение и фиксирование) уровня освоения результатов обучения по дисциплине.

Преподаватели предоставляют сведения о текущей успеваемости обучающихся в рамках проведения текущей аттестации в семестре в деканаты/ учебный отдел института в сроки, определенные внутренними распорядительными документами Университета (факультета, института).

В целях обеспечения текущего контроля успеваемости преподаватель проводит консультации.

Преподаватель, ведущий занятия семинарского типа, проводит аттестацию обучающихся за прошедший период. Аттестация проводится, если проведено не менее 3 практических (семинарских) или лабораторных занятий, в установленные деканатом/ институтом сроки, не реже 1 раза за учебный семестр. Обучающиеся аттестуются путем выставления в соответствующую групповую ведомость записей по системе: «аттестован» или «не аттестован».

Преподаватель, проставляя итоги аттестации, доводит результаты аттестации до сведения студенческой группы и объясняет причины отрицательной аттестации по запросу обучающегося.

При аттестации обучающихся учитываются следующие факторы:

- результаты работы на занятиях, показанные при этом знания по дисциплине (модулю), усвоение навыков практического применения теоретических знаний, степень активности на практических (семинарских) занятиях;

- результаты и активность участия в семинарах и коллоквиумах;

- результаты выполнения контрольных работ;

- результаты и объем выполненных заданий в рамках самостоятельной работы обучающихся;

- результаты личных бесед со студентами по материалу учебной дисциплины (модуля);

- посещение студентами, семинарских и практических занятий, лабораторных работ;

- своевременная ликвидация задолженностей по пройденному материалу, возникших вследствие пропуска занятий либо неудовлетворительных оценок по результатам работы на занятиях.

- результаты прохождения контрольных точек по дисциплине (при использовании балльно-рейтинговой системы)

Промежуточная аттестация обучающихся Университета является формой контроля результатов обучения по дисциплине с целью комплексного определения соответствия уровня и качества знаний, умений и навыков обучающихся требованиям, установленным образовательной программой.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: