Данный участок предназначен для проведения работ по ТО и ремонту приборов систем питания, снятых с автомобиля. Объем работ данного подразделения определяется по формуле:
чел.-час.
где
ТРПСПиЭл – общий объем работ по РПСП и электрооборудованию (постовые и участковые) (табл.1). Предполагается, что постовые работы выполняются рабочими топливного участка.
0,6 – доля работ по ТО и ТР приборов систем питания.
Электротехнический участок.
Участок предназначен для диагностики и ремонта приборов электрооборудования, снятых с автомобилей.
Объем работ данного подразделения определяется по формуле:
чел.-час.
Где,
ТРПСПиЭл – общий объем работ по РПСП и электрооборудованию (постовые и участковые) (табл.1). Предполагается, что постовые работы выполняются рабочими электротехнического участка.
0,4 – доля работ по ТО и ТР приборов электрооборудования.
Моторный участок
Данный участок предназначен для ремонта бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания, отдельно снятых с двигателя ГБЦ.
|
|
Моторный участок следует выделить из агрегатного отделения, в случае достаточного объема работ. Таким образом, если объем участковых работ по ремонту агрегатов (табл.1) меньше 3100 чел.-час., то работы по ремонту двигателей выполняются в едином агрегатном участке.
Объем работ моторного участка, определяется по следующей формуле:
, чел.-час.
Где: Тагр – объем работ по ремонту агрегатов на участке, (табл. 1).
0,5…0,6 – доля работ по ремонту двигателей, в общем объеме по ремонту агрегатов автомобилей.