Порядок сдачи тепловоза прибывшей локомотивной бригадой

3.1. Прибывшие в депо тепловозы устанавливаются на 1 или 2 тракционном пути цеха ПТОЛ с северной стороны.

Для информации прибывшего машиниста о свободности ремонтной позиции на путях ПТОЛ тепловозов используется трехзначная световая сигнализация, находящаяся над воротами ПТОЛ с северной стороны.

 

3.2. После установки тепловоза на пути перед воротами ПТОЛ, помощник машиниста прибывшей локомотивной бригады обязан закрепить локомотив одним тормозным башмаком со стороны ворот ПТОЛ с накатом колесной пары на полоз тормозного башмака, машинист приводит в действие ручной и вспомогательный тормоза локомотива до давления воздуха в тормозных цилиндрах 3,8-4,0 ат. Ручка крана вспомогательного тормоза усл. № 254 закрепляется в VI положении специальной скобой. Контроллер машиниста должен быть установлен в "0" положение, реверсивная рукоятка снята.

 

3.3. Прибывший машинист обязан доложить дежурному по депо о техническом состоянии тепловоза, необходимости проведения технического обслуживания (ТО-2) и его экипировки. Получить информацию от дежурного по депо о месте сдачи локомотива.

 

3.4. В случае оставления локомотивов у ворот ПТОЛ с северной стороны, после закрепления локомотива сдающий машинист должен сделать запись в бортовом журнале ТУ-152 с указанием времени сдачи локомотива и приведенных в действие тормозных средств. Сдача тепловоза производится машинисту-прогревальщику.

При наличии свободных ремонтных позиций на ПТОЛ дежурный по депо организует постановку тепловоза на ПТОЛ с помощью прикрепленной маневровой бригадой. Сдача тепловоза в данном случае производится на ремонтных позициях ПТОЛ. Машинист, после сдачи локомотива, обязан сдать дежурному по депо реверсивную рукоятку с ключами от входных дверей локомотива вместе с маршрутом машиниста и скоростемерной лентой.

 

3.5. В случае необходимости проверки работниками комплексной бригады ПТОЛ оборудования тепловоза при работающей дизель-агрегатной установки, данная работа производится по указанию дежурного по депо при управлении пультом управления тепловозом машинистом маневровой бригады.

 

Запрещается работникам комплексной бригады ПТОЛ производить проверку оборудования тепловоза при работающем дизеле без машиниста маневровой бригады.

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: