Общение между игровыми группами. (языки, переводчики, взаимопонимание)

Для всех игровых групп не возбраняется самовыдвижение на роль переводчика. Но тогда оно не должно быть чисто номинальным - игрок должен подготовиться, как минимум набор памяток и разговорников. Знание определенных языков указывается в личном деле игрока и вносится специальной пометкой в игровые документы при регистрации. Основным и универсальным языком является английский. Практически все из контингента НАТО так или иначе понимают этот язык. Основной язык местных это сербохорватский (для упрощения процесса диалога заменим его на русский). Соответственно взаимодействие контингента НАТО и местных жителей должно происходить либо с помощью переводчика, либо на английском. Взаимодействие с Российским контингентом может происходить на русском языке. Если вы видите, что на документе стоит пометка "Составлено на.... языке", а вы его не знаете, то прочитать содержимое документа вы не можете.

 

ДЛЯ МЕСТНЫХ ЖИТЕЛЕЙ

 Убедившись в том, что иностранец "не готов" беседовать с вами на вашем родном языке, вы можете перейти на его "родной" иностранный язык, если вы столкнулись с иностранцем, язык которого вы знаете (английский, немецкий, итальянский) по собственной инициативе или задав соответствующий вопрос вы можете предложить ему перейти на его "родной" иностранный язык. Если (ну вдруг так получилось) вы не говорите по-немецки или итальянски, пробуем общаться на "международном языке", то есть на английском. Если кто-то из участников диалога не знает и английского - требуется присутствие "переводчика". "Переводчик" может либо действительно переводить высказывания участников разговора на понятные им языки (если он их знает), либо "имитировать" перевод своим присутствием и "трансляцией" фраз между участниками разговора. Если по разным причинам "переводчик" не нашелся, то остается перейти на язык жестов, наскальную живопись и все что может вам помочь понять друг друга.

 

ДЛЯ ВОЕННЫХ (НАТО), ЧВК, ИНОСТРАННОЙ ПРЕССЫ

При наличии у вас инструкций "как общаться с местным населением" - пытаетесь им следовать. Если местный откликается на ваши "памяточные" фразы - продолжаете до тех пока кто-то из вас не поймет другого. Если местный вас с вашими памятками не понимает, можете попробовать заговорить с ним на любом удобном вам иностранном языке (не русском). Если не получилось - пытаемся перейти на английский, если и английский мимо - зовем переводчика.

 

  Подпольная индустрия и «не законный» зароботок.

На игре могут присутствовать подпольные заведения, в которых оказываются услуги определённого толка. Работницы (или работники) могут предоставлять их как добровольно, так и по принуждению.

Если ваша «группировка» решила организовать игровой бордель, необходимо сообщить мастерам (миссия ООН) об этом и получить печать для того что бы ставить отметки в документы клиентов. Без печати бонусы от борделя не будут действовать в мертвяке. Цены на услуги борделя назначаются хозяевами и не регулируются мастерами, но для процветания заведения необходимо делать адекватный ценник.

Вербовка

Вариант "по-хорошему". Девушка может согласиться работать в заведении добровольно, согласившись на предложение вербовщика. В этом случае она работает там оговоренное с нанимателями время за оговоренную плату.

Вариант "по-плохому". Девушку могут принудить работать в заведении. Если она окажется в заведомо проигрышном положении при попытке её вербовки (например, вербовщики имеют численное превосходство, или вооружены, или обманом заманили её в помещение и не выпускают) и не может рассчитывать на помощь, согласие, которая она дает в данном случае, считается вынужденным. Либо вербовщики это сделают какими-либо угрозами.

Срок работы в случае вербовки "по-плохому" не может составлять более 4 часов. Работница может предпринимать попытки сбежать.

 

Работа

Клиент договаривается о цене с работодателями работницы. Он может заставить предоставить ему право на обслуживание при помощи угроз и шантажа работодателей, но не самой работницы. Одна работница может обслуживать не более одного клиента в 20 мин. Отыгрыш секса остаётся НА УСМОТРЕНИЕ РАБОТНИЦЫ, за жалобы на клиента из-за "перегибов на местах" и неуважительного отношения последний может вылететь с игры с перманентным баном на все игры орггруппы.

 

Эффекты

Гражданские и члены НВФ, и даже самовольщики, посетив заведение, сокращают своё ближайшее пребывание в "мертвяке" на 30 минут. Работница ставит печать в документы игрока, которая аннулируется (перечеркивается) при следующем "воскрешении". Посещать заведение за одну "жизнь" можно многократно, но нельзя иметь более одной не аннулированной печати и дополнительно сокращать время.

"Убитый" игрок, будучи на правах беженца, не может посещать заведение и получать бонусы.

Игроки за контингент ВС РФ и НАТО, ЧВК, ООН так же получают бонусы от посещения заведения.

 

На игре есть «не законные» средства заработка для мирного населения. Для албанцев это выращивание растений, содержащих «наркотические» вещества, для сербов сбор полезных ископаемых.

 Алгоритм получения мешка «наркотических» средств:

Игрок выбирает полянку в границах полигона, и огораживает квадрат 2х2 желто-черной киперкой. Киперка должна быть закреплена на колышках, воткнутых в землю и находиться над травой. После разметки поляны начинается рост, и продолжается 2 часа, при этом игрок должен находиться не далее 3х метров от поляны или внутри её. Если игрок уходит с делянки, то урожай погибает, если игрока убивают во время производства, растения гибнут. По истечении 2х часов урожай созрел и его необходимо собрать в мешок (физически наполнить мешок травой с огороженной делянки). После сбора необходимо смотать киперку, ее можно использовать повторно для новой делянки. Мешок с урожаем необходимо доставить покупателю (отнести физически). Делянку можно захватить или уничтожить. При захвате захвативший начинает выращивать сам, цикл роста начинается с момента захвата и длится 2 часа. Уничтожение производится подрывом гранаты внутри периметра, при этом киперка убирается и либо сдается руководству патруля, либо может быть использована повторно на другой поляне. Снимать киперку с делянки без уничтожения запрещено (т.е. если вы наткнулись на делянку просто так разрушить и снять киперку нельзя, только подрывом). С одной делянки можно собрать только один мешок.

Алгоритм сбора полезных ископаемых:

Полезные ископаемые будут обозначены в виде камней, покрашенных золотой краской и разбросаны по территории Сербской деревни и муниципальной земли. Их необходимо собрать в мешок и отнести покупателю. К приему принимается 10 камней в мешке (только за 10 вы получите вознаграждение, не за 9, не за 11…именно 10). Полезные ископаемые будут находиться только на земле, в строениях их нет.

Все собранные ресурсы отторгаемы, так что будьте осторожны и внимательны при транспортировке. Цены на скупку товара варьируются в зависимости от наполнения рынка.

Мешки для сбора и киперку для делянок можно купить за игровую валюту (или бартер) либо у цыган, либо у торговцев.

 

Игровая автотехника.

 

Вся автотехника, планируемая к использованию на игре, должна перед игрой пройти допуск. Использование техники с газовым оборудованием на игровой территории категорически запрещается.

 

Правила использования игрового транспортного средства на игровой территории:

1) движение по дорогам осуществляется со скоростью не более 20 км/ч;

2) в условиях ограниченной видимости (туман, темное время суток, сложные метеоусловия) движение автотранспорта осуществляется со скоростью не более 10 км/ч с включенными фарами.

3) движение/выезд на заросшую обочину или дорогу и далее за пределы дорог осуществляется на скорости не более 5 км/ч и только в сопровождении «пешехода» разведчика.

 

Игровая автотехника делится на бронированную и небронированную

Как бронированную, так и не бронированную технику уничтожить ручной гранатой или из подствольного гранатомёта НЕЛЬЗЯ. Однако можно убить десант и водителя.

Не бронированная

К не бронированной технике относится любой автомобиль, конструкция которого не предусматривает наличие штатной брони. Картонная активная броня, приваренные чугунные сковородки или плюшевое покрывало - броней не являются. ВСЕ боковые стекла в автомобиле должны быть опущены.

 

Техника может применяться для:

1) ведения активных боевых действий

2) транспортировки и высадки десанта

3) доставки грузов и перевозки средств усиления

4) Высадка десанта производится только после полной остановки транспортного средства.

 

Ведение огня из открытой техники разрешается. Огонь ведется только через снятую/отсутствующую дверь или ПОЛНОСТЬЮ опущенное/отсутствующее стекло на двери или поверх автотехники (из открытой кабины/кузова).

 

Уничтожение:

1) ПРЯМОЕ попадание в технику из ЛЮБЫХ перечисленных средств – минометов, противотанковых гранатометов.

2) «Подрыв» на «противотанковых или БСМ» фугасах.

 

Результаты уничтожения:

1) Все игроки в салоне и кузове транспортного средства считаются убитыми.

2) Все игроки в радиусе 5 метров от техники считаются «контуженными».

 

Бронированная

К бронированной автотехнике относится автотранспорт, обладающий штатной броней.

 

Техника может применяться для:

1) ведения активных боевых действий

2) транспортировки и высадки десанта

3) доставки грузов и перевозки средств усиления

4) Высадка десанта производится только после полной остановки транспортного средства.

 

Ведение огня из бронированной техники разрешается. Огонь ведется через предусмотренные конструкцией бойницы, люки и т.д.

 

Уничтожение:

1) Попадание в технику из «специальных» средств, выданных организаторами. Перепутать с обычными противотанковыми гранатометами и т.д. будет невозможно.

2) «Подрыв» на «противотанковых или БСМ» фугасах.

Обычные противотанковые гранатометы и минометы бронированную технику уничтожить не могут.

 

Результаты уничтожения:

1) Все игроки в салоне транспортного средства считаются убитыми.

2) Все игроки на броне считаются легко раненными и контуженными.

3) Все игроки в радиусе 5 метров от техники считаются «контуженными».

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: