Проведение фронтальных проверок

(Это ИП включает в себя важнейшие сведения из следующих Инструктивных писем.)

Ссылка:

ИП ОХС 24 сент 64 ИНСТРУКТИРОВАНИЕ И ЭКЗАМЕН: ПОВЫШЕНИЕ СТАНДАРТОВ

ИП ОХС 26 авг 65 САЕНТОЛОГИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ: ПРОВЕРКИ НАПАРНИКОВ

ИП ОХС 4 окт 64 ДАННЫЕ ПО ПРОВЕРКЕ ТЕОРИИ

ИП ОХС 4 мар 71 II КАК ПРОВОДИТЬ ПРОВЕРКИ ТЕОРИИ И ЭКЗАМЕНЫ

ИП ОХС 12 мая 64 ИСТЕЧЕНИЕ СРОКА ПРОВЕРКИ ТЕОРИИ

ИП ОХС 29 окт. 81 ОШИБКИ ПРИ ФРОНТАЛЬНЫХ ПРОВЕРКАХ

ИП ОХС 19 авг. 79П ТЯЖКОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ; ДОПОЛНЕНИЕ

Пер. 30.6.80 ПРОВЕРКИ ПОД ГРИФОМ «ТЯЖКОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ» И ПРОЯСНЕНИЕ СЛОВ

 

Единственными предварительными требованиями для проведения кем-то фронтальной проверки являются: (1) изучение раздела по фронтальным проверкам в Шляпе Студента или в Руководстве по Основам Обучения, и (2) изучение материалов, по которым проводится проверка.

Оптимальным является, если человек, проводящий проверку, прошел фронтальную проверку по этому материалу. Но это не обязательно.

Фронтальные проверки проводятся студентами друг другу. Они не проводятся супервайзером курса.

Единственными фронтальными проверками, которые супервайзер проводит студентам, являются те, что проводятся по Инструктивным Письмам, излагающим процедуру и технологию проверок. Он делает это в самом начале и, при необходимости, в любое время потом, чтобы убедиться, что его студенты знают, как проводить стандартные проверки точно по инструкции.

Супервайзер наблюдает, как студенты проводят друг другу проверки. Он следит за качеством этих проверок. Если проверки безукоризненны, он разрешает студентам продолжать их. Если необходима коррекция, он выдает студенту розовый лист, чтобы тот прояснил слова и переучил соответствующее ИП по проверке, а затем он проверяет студента по этим ИП и по самой процедуре.

Он проверяет студента лично только на материалах по проверкам.

Средством избавления от неправильных проверок является прояснение слов и дальнейшее изучение материала по проверкам, а не личное участие супервайзера в проверке всех материалов курса.

Только так можно получить эффективные проверки и супервайзера, который свободен для эффективного супервизирования.

Л. РОН ХАББАРД

ОСНОВАТЕЛЬ

При содействии:

Секция Исследований и

Технической компиляции


ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ

Усадьба Сент-Хилл, Ист Гринстед, Суссекс

 

БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 4 СЕНТЯБРЯ 1971

Выпуск III

Размножить

Серия «Прояснение слов», 20


ПРОСТЫЕ СЛОВА

 

Возможно, вы предполагаете заранее, что, в основном, остаются непонятыми именно БОЛЬШИЕ слова или технические термины.

Это НЕ так.

В реальном опыте именно простые слова, а НЕ слова из Дианетики или Саентологии, мешали пониманию.

По какой-то причине слова из Дианетики и Саентологии более легко схватываются, чем простые слова обычного языка.

При проведении Прояснения слов Методом 2[30] очень часто попадаются такие слова, как “это”, “существует”, “такой” и другие, “всем известные” слова. Они дают показание.

Необходим БОЛЬШОЙ словарь, чтобы полностью прояснить эти простые слова. Это еще одна странность. Небольшие словари также считают, что все их знают.

Глазам своим не веришь, когда видишь, как выпускник университета, у которого за плечами годы и годы изучения сложных предметов, все же не знает, что означают “или”, “к” или “это”. Это нужно увидеть, чтобы поверить. А после прояснения все его образование принимает чистый и полезный вид вместо плотной массы вопросительных знаков.

Тестирование школьников в Йоханнесбурге показало, что уровень интеллекта ПОНИЖАЕТСЯ с каждым новым школьным годом!

Разгадка этого проста: каждый год им добавляли несколько десятков все более разрушительных непонятых слов поверх и так уже запутанного словарного запаса, который никто не просил их посмотреть по словарю.

Глупость является следствием непонятых слов.

В тех областях, которые доставляют Человеку наибольшие неприятности, вы обнаружите наибольшие искажения фактов, наиболее смешанные и противоречивые идеи и, конечно, огромнейшее количество непонятых слов. Возьмите, к примеру, “экономику”.

Наука психология начала свои публикации с заявления, что никому не известно, что означает само это слово. Поэтому сам предмет никогда не возникал. Профессор Вундт из Лейпцигского университета в 1879 году извратил термин. В действительности он означает “изучение (логия) души (психо)”. Но Вундту, работавшему под присмотром Бисмарка, знаменитейшего немецкого военного фашиста, в разгар военных амбиций Германии, пришлось отказать Человеку в том, что у него есть душа. Таким образом, исчез сам предмет изучения! С тех пор Люди были животными (убивать животных нормально), а у Человека не было души, так что слово психология не могло больше быть прояснено.

САМОЕ РАННЕЕ НЕПОНЯТОЕ СЛОВО В ПРЕДМЕТЕ ЯВЛЯЕТСЯ КЛЮЧОМ К ПОЗДНИМ НЕПОНЯТЫМ СЛОВАМ В ЭТОМ ПРЕДМЕТЕ.

“БОХС” (Бюллетень Офиса Хаббарда по Связям), “Размножить” (Организации, которые получают это, должны его размножить на мимеографе и раздать персоналу), “ТУ” (Тренировочное Упражнение), “Выпуск I” (первый выпуск за эту дату) - вот самые распространенные неправильно понятые слова. Потому что они находятся в начале любого БОХС!

Затем наступает очередь слов “это”, “также” и других простых русских слов, следующих слов, которые часто дают показание.

При изучении иностранного языка очень часто оказывается, что неспособность выучить иностранный язык основывается на незнании грамматических терминов своего собственного языка, с помощью которых описывается грамматика иностранного языка.

Тестом, понимает ли человек слово, является “дает ли это падение[31] на Э-метре, когда он читает слово в проясняемом материале”.

Не принимайте заявлений человека, если он говорит, что знает значение слова. Попросите его посмотреть его в словаре, насколько бы простым оно ни было.

 

                                                                   Л. РОН ХАББАРД

                                                                   ОСНОВАТЕЛЬ

 

 


 

ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ

Усадьба Сент-Хилл, Ист Гринстед, Суссекс

 

БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 9 ИЮНЯ 1972

 

Размножить

Серия Прояснение Слов -36


ГРАММАТИКА

 

При любом прояснении слов все грамматические термины и служебные слова НУЖНО ПРОЯСНЯТЬ ПО ПРОСТОЙ ГРАММАТИКЕ.

В очень немногих словарях есть полные определения таких слов, НО В НИХ НЕТ ПРИМЕРОВ.

Слова типа “бы”, “ли”, “и” действительно являются частями языковых конструкций и на самом деле сложнее, чем могут показаться на первый взгляд.

Одитор по Прояснению Слов должен иметь под рукой простую грамматику, а также словари.

Лучшими учебниками по грамматике являются те, которые составлены для не носителей языка, например эмигрантов. В них не предполагается заранее, что студент уже является профессором данного языка.

Множество ПРИМЕРОВ является свидетельством хорошей грамматики.

При изучении учебных пленок или Шляпы Студента недостаток простых грамматик может серьезно запутать студента.

Эти “простые” слова могут стать огромными глыбами, стоящими на шоссе по пути к КЛИРУ СЛОВ.

Поэтому необходима Грамматика.

Если студент ОЧЕНЬ слаб в грамматике, лучше попросить его сначала пройти отдельный несложный грамматический текст, прежде чем он займется самими словами. Тогда слова не сольются для него в кучу.

На изучение короткого учебника по грамматике уходит меньше времени, чем на борьбу с грамматикой всю дорогу.

Грамматика может выглядеть ужасным предметом, пока не рассмотришь ее по-настоящему. Дальше уже легко.

 

                                                              Л. РОН ХАББАРД

                                                                   ОСНОВАТЕЛЬ

 


 

 

ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ

Усадьба Сент-Хилл, Ист Гринстед, Суссекс

 

БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 10 МАРТА 1965

Размножить

Студентам СХ

СХ R6 Коодитинг

Саентология 0

Саентология VI

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: