Компоненты успешного обучения

(Ссылка:  БОХС 24 янв. 77 НОВОСТИ ТЕХНИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ

                ИД ЛРХ 2 МЖД ВОССТАНОВЛЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ 20 янв. 64

                ИП ОХС 25 сент 79 МЕТОД ОДИН ПРОЯСНЕНИЯ СЛОВ Выпуск II)

 

ИПП 18 окт 76ПГ, пер. 10.09.78, СРОЧНО-ВАЖНО: КОМПОНЕНТЫ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ отменено, потому что оно выкинуло из обучения Метод Один прояснения слов. Оно имело целью помочь студентам курсов Академии, задерживающимся из-за незавершенного Метода Один, но уже не требующим Метода Один. В результате Метод Один Прояснения Слов вышел из использования, а студенты Академии и интерны[39] в настоящее время задерживаются на обучении, потому что не прошли Метод Один. “Проблема” незавершенного Метода Один даже не является проблемой, все, что нужно сделать - это завершить Метод Один!

Метод Один Прояснения Слов восстанавливается ИП ОХС 25 сент. 79 II МЕТОД ОДИН ПРОЯСНЕНИЯ СЛОВ.

История ИПП 18 окт. 76 и его пересмотров представляет интерес, потому что в его написании и переделке различных вариантов выпуска участвовали шестеро людей. Каждый хотел решить какую-то реальную или воображаемую проблему в обучении необычным способом, изменяя Инструктивное Письмо ЛРХ по обучению. В результате в обучении появились произвольные вещи, а Технология ЛРХ выпала из использования. Каждый раз, когда это происходило, обучение становилось менее эффективным и замедлялось. Вместо возврата к инструктивному письму ЛРХ по обучению в каждом новом пересмотре содержалась новая вольность и пропускался жизненно необходимый кусок технологии ЛРХ.

ЛРХ обнаружил, что проблемы, которые были у других с обучением, являлись следствием: (а) введения произвольных данных; (б) неиспользования Технологии.

Ничто в данном выпуске не отменяет или изменяет Инструктивное Письмо ЛРХ, также ничто в этом выпуске не разрешает чего-то меньшего, чем полное использование Технологии ЛРХ.

ИПП 18 окт 76ПГ из-за всех этих пересмотров стало длинным и трудным для чтения. Действительно эффективные в них моменты изложены в данном выпуске.

 

КУРС ШЛЯПА СТУДЕНТА

 

Курс Шляпа Студента был возвращен в Маршрут Обучения в 1976 ЛРХ, когда было открыто, что курс перестал использоваться. (См. БОХС 24 янв. 77 НОВОСТИ ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ)

 

ОБУЧЕНИЕ ПО БЫСТРОМУ ПОТОКУ

 

Определение: “Студент удостоверяет свое прохождение теории или практических занятий, если он полностью усвоил материалы и может применять их. Экзамена нет”. (ИД ЛРХ 2 МЖД)

Студент быстрого потока завершает курсы подтверждением в отделе Сертификатов и Наград того, что он (а) как следует был зачислен на курс, (б) заплатил за курс (или подписал безналичный счет для персонала по контракту на 2,5 или 5 лет), (в) изучил и понимает все материалы по контрольному листу, (г) выполнил упражнения по контрольному листу, (д) может получать результаты, требуемые материалами курса. Проверок напарников нет. Экзамены не требуются.

Правила Обучения по Быстрому Потоку:

2. Единственным предварительным условием для студента А, персонала или публики для того, чтобы проходить курсы по Быстрому Потоку, является Шляпа Студента и Метод Один Прояснения Слов. Если студент уже полностью завершил Первичный Рандаун[40], он также может проходить курсы по Быстрому Потоку.

3. Метод Один Прояснения Слов должен быть полностью выполнен, причем каждое слово доведено до П/С, а также получена П/С при финальном оценивании.

1. Ложные аттестации по Быстрому Потоку равняются состоянию Помехи для студента с немедленной отменой сертификата и потерей привилегий Обучения по Быстрому Потоку.

 

БЫСТРЫЙ ПОТОК И КВАЛИФИКАЦИЯ

 

В интернатуре требуется проведение друг другу фронтальной проверки. Проверки материалов под грифом «Тяжкое преступление» и действия по усиленному обучению, требующие фронтальных проверок, проводятся с выполнением фронтальных проверок, а не по принципу быстрого потока. (Согласно БОХС 24 янв 77 НОВОСТИ ТЕХНИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ)

 

ШЛЯПЫ ПЕРСОНАЛА

 

Единственным предварительным условием для выдачи шляп персоналу является РОО (Руководство по основам обучения), выполненное по контрольному листу. ПР (Первичный Рандаун) не является предварительным условием, как и Шляпа Студента, как и Метод Один). Если член персонала прошел только РОО, он не должен обучаться по Быстрому Потоку и должен сдавать экзамены, чтобы завершить курс.

Членам персонала рекомендуется завершить Шляпу Студента и Метод Один как можно скорее и, в любом случае, они должны сделать это раньше, чем Главный Курс. Персонал может получить Метод Один в коодитинге, от одиторов - студентов или от персонала. (Если сотрудники коодитируются по Методу Один, они получают дополнительное преимущество, научаясь выполнять прояснение слов.)

 

СУПЕРВИЗИРОВАНИЕ

 

Супервайзерам важно следить за тем, чтобы студенты все время применяли технологию обучения, и выписывать Розовые листы по любым несоответствиям, которые они обнаружат.

При обучении по быстрому потоку важно, чтобы этика вводилась в действие в каждом случае ложной аттестации, иначе будут потеряны победы, которых можно достичь в Саентологическом обучении.

 

КАКОВЫ КОМПОНЕНТЫ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ?

Оно состоит из следования и соблюдения ИП ОХС ЛРХ по обучению, собранных в томе 4 Курса Руководителя организации, полного и всестороннего применения Технологии Обучения ЛРХ, недопущения пренебрежения ею и оставления вне линий всех произвольных данных. Тогда не будет трудностей в обучении по-настоящему профессиональных одиторов, К/С-ов, супервайзеров, административного и руководящего персонала - быстро и в огромных количествах. Технология работает, если вы ее применяете. Используйте ее и готовьте компетентных специалистов.

                                                                       

Л. РОН ХАББАРД

                                                                                           ОСНОВАТЕЛЬ


ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ

Усадьба Сент-Хилл, Ист Гринстед, Суссекс

 

ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ОХС ОТ 15 ДЕКАБРЯ 1965П

ПЕРЕСМОТРЕНО 28 ИЮЛЯ 1987

Выпуск 1

Размножить

Тех/Квал

Студентам Академии

Интернам

 


ТЕХ ОТДЕЛЕНИЕ - КВАЛ ОТДЕЛЕНИЕ

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: