Примеры заполнения розовых листов

 

2. То, что Вы увидите ниже, будет образцом неверного заполнения розового листа.

 

Теоретическое и практическое задание Тренер Супер-вайзер Наблюдения  
ТУ ОТ ТУ 0-ТУ 4 Работа с э-метром М4, фронтальная проверка по: Лекция 6307С25 “Цикл общения в одитинге”     Плохие ТУ 0 Одитор не умеет снимать показания э-метра. Плохое управление циклом одитинга

 

В приведенном выше примере наблюдатель оценил, обесценил, сделал только общие комментарии. Все это, может быть, и правда, но студенту - одитору таким образом не помочь, и задания не нацелены точно на исправление основной трудности.

 

3. Следующий пример заполнения розового листа ПОМОЖЕТ в такой же ситуации.

 

Теоретическое и практическое задание Тренер Супер-вайзер Наблюдения
    М9, фронтальная проверка: Запись лекции 6307С25 “цикл общения в одитинге”     ТУ ОТ ТУ0-ТУ4     Одитор наклонился над столом, играя с ручкой и РТ. Проводя процесс “Осмотрите комнату и найдите что-то, что вы могли бы иметь” пк сказал “стул” и добавил: “Я не думаю, что ответил на вопрос”. Одитор: “Осмотрите комнату и найдите что-то, что вы могли бы иметь”. ПК: “Эта интересная картина на стене” Одитор: “Хорошо”, и подает следующую команду. Одитор пропускает Плавающую Стрелку, когда пк говорит, что он мог бы иметь всю комнату, и продолжает проводить процесс.

 

В приведенном выше примере наблюдатель описывает точно то, что происходит в сессии одитинга. Большинство записанных наблюдений показывает неспособность завершить цикл одитинга. (Даже пропущенная П/С была незаконченным циклом). Студенту затем задается материал, который поможет ему изучить и применять цикл одитинга. Могут быть так же другие способы ему помочь, такие как упражнения с э-метром. Однако их добавление в розовый лист будут только рассеивать его внимание, которое должно быть направлено на изучение и использование цикла общения одитинга.

 

4. То, что вы увидите ниже, будет примером НЕВЕРНОГО заполнения розового листа.

 

Теоретическое и практическое задание Тренер Супер-вайзер Наблюдения
М9, фронтальная проверка: БОХС 24 Мая 68 РАБОТА ТРЕНЕРА М9, фронтальная проверка: ИП ОХС 7 Февр 65 Серия СДС 1 СОХРАНЕНИЕ ДЕЙСТВЕННОСТИ САЕНТОЛОГИИ     Не знает как тренировать.   Рассердился на напарника и попытался объяснить текст

 

В приведенном выше примере супервайзер оценил, обесценил и сделал только общие комментарии. Все описанное может быть правдой, но тренеру эти записи ничем не помогли, и задание не нацелено точно на то, в чем состоит главная трудность.

 

5. Следующий пример заполнения розового листа ПОМОЖЕТ в такой же ситуации.

 

Теоретическое и практическое задание Тренер Супер-вайзер Наблюдения
Переучить, М4, фронтальная проверка:     Запись лекции 6407С09 Обучение-2, Обучение - Усвоение СВЕДЕНИЙ,   и запись лекции 6408С06 Обучение-4, Обучение – терминология И ПРИНЦИП ПОСТЕПЕННОСТИ     М9, фронтальная проверка и упражнение: БОХС 7 окт 81 Серия Прояснения Слов 31RC, МЕТОД 3 ПРОЯСНЕНИЯ СЛОВ       Студент стал сонным. Тренер заставил своего напарника найти непонятое слово, студент оживился, но все еще имел трудности в понимании материала. Тренер заставил его продемонстрировать это, но когда напарник слишком долго не мог этого сделать, тренер разозлился и проделал демонстрацию сам.     При 2СО с тренером обнаружилось, что он не знал, что нужно продолжать прояснение непонятых слов до тех пор, пока у напарника не появятся Очень Хорошие Показатели и он не сможет с легкостью демонстрировать материалы

 

В этом втором примере в той же ситуации Супервайзер не пытается оценить, он просто наблюдает и записывает свои наблюдения. Он вмешивается и вступает в двустороннее общение с тренером, чтобы получить больше данных, и проблема становится ясной. Теперь ее можно устранить, точно назначив нужный материал.

 

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

 

Как теоретическое, так и практическое задание, обозначенные в розовом листе, нужно выполнять вместе с напарником. Вначале напарник тщательно просматривает наблюдения вместе со студентом, находит и проясняет непонятые слова, проводит фронтальную проверку по материалам, которые надо изучить, и тренирует студента до тех пор, пока тот не выучит и не поймет полностью правильные данные и не сможет превосходно выполнять упражнение.

Когда этот этап заканчивается, напарник ставит свою подпись в розовом листе в колонке для подписи тренера рядом с заданием. Теперь студент готов к проверке по материалам розового листа у супервайзера.

 

ПРОВЕРКА У СУПЕРВАЙЗЕРА

 

При проведении проверки назначенных в розовом листе заданий супервайзер вместе со студентом должны тщательно просмотреть записи в колонке «наблюдения», причем студент должен указать конкретные допущенные им ошибки и привести затем правильные данные из заданного ему бюллетеня или лекции, либо продемонстрировать какое-нибудь практическое задание, чтобы доказать, что он уже овладел тем навыком, который раньше не умел использовать в одитинге или во время тренировки.

Особое внимание нужно обращать на те места, где студент проявил слабость в применении полученных знаний в обучении, одитинге или тренировке. В таких случаях необходимо быть вдвойне строгим, чтобы удостовериться в том, что студент не будет допускать снова и снова одну и ту же ошибку. Если каждый розовый лист будет исправлять хотя бы одну грубую ошибку, искоренять ее на самом деле, то обучение студента или его тренерские навыки за короткий промежуток времени станут заметно лучше.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Розовые листы никогда не используются в качестве средства для наказания или для того, чтобы сделать студента неправым. Они используются для улучшения способности студента к учебе, одитингу или тренировке, так как заставляют его тщательно изучить все данные и овладеть навыками, в которых он проявляет слабость.

Слабость студента в понимании определенных данных и навыков часто не проявляется в обычных условиях теоретической и практической проверки, но она будет очевидной, когда студенту придется применять их в действительном обучении, одитинге или тренировке. Таким образом, выписывание розового листа не означает, что студент не знает материал, когда он уже прошел его в теории или на практических занятиях. Оно означает, что он просто изучил его НЕДОСТАТОЧНО ХОРОШО, чтобы применять при обучении или в условиях настоящего одитинга или тренировки. Если студент не получает розового листа на протяжении нескольких дней, то он должен вопить об этом. Если за одитингом или тренировками, которые он проводит, никто не наблюдает, слабые места не выявляются, то как он сможет их исправить? Возмущайся, студент, если не получаешь розовых листов. А ты, супервайзер, веди таблицу учета, показывающую, когда какому студенту был выписан розовый лист, чтобы как можно чаще наблюдать за каждым студентом.

 

 

Л. РОН ХАББАРД

ОСНОВАТЕЛЬ


ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ

Усадьба Сент-Хилл, Ист Гринстед, Суссекс

 

БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 8 МАЯ1969П

ВЫПУЩЕНО ЗАНОВО 23 ЯНВАРЯ 1977

 

Размножить



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: