Важные сведения об обучении

       СКОЛЬКО РАЗ ВЫ ПРОШЛИ МАТЕРИАЛ, СТОЛЬКО У ВАС УВЕРЕННОСТИ И РЕЗУЛЬТАТОВ.

       РЕЗУЛЬТАТЫ, ПОЛУЧЕННЫЕ НА СОБСТВЕННОМ КЕЙСЕ СТУДЕНТА, ЯВЛЯЮТСЯ ГАРАНТИЕЙ УСПЕШНОГО ПРИМЕНЕНИЯ ДАННЫМ СТУДЕНТОМ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА.                                                                 

 

Л. РОН ХАББАРД,

  ОСНОВАТЕЛЬ


ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ

Усадьба Сент-Хилл, Ист Гринстед, Суссекс

 

БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 2 ИЮНЯ 1971

Выпуск I

(Исправлено и переиздано 30 декабря 72 г.

Исправления таким шрифтом.)

Размножить

 

Серия: Обучение - 2

 


КОНФРОНТИРОВАНИЕ

 

Первое требование в любой учебной дисциплине – это способность конфронтировать различные компоненты (предметы, части, области) самой этой дисциплины.

Все непонятые вещи, замешательства, пропуски, искажения учебного предмета начинаются с неспособности или нежелания конфронтировать.

Разница между хорошим пилотом и плохим пилотом зависит, конечно, от упорного обучения и практики, но способность конфронтировать компоненты обучения и самолеты лежит в основе всего этого и определяет, будет ли человек учиться и практиковаться.

“Очень способный студент”, то есть, студент, который быстро учится, или человек, который быстро схватывает предмет, обладает большей способностью конфронтировать этот предмет.

В какой-нибудь опасной профессии в живых остается тот дрессировщик диких животных, который смог конфронтировать диких животных. У того, кто не смог конфронтировать, была слишком медленная реакция, чтобы долго жить.

В области более обыкновенной деятельности быстрая машинистка в первую очередь смогла конфронтировать обучение и печатание, а медленная - не смогла и не может.

Все замешательства насчет “таланта” и “природной способности” и все такое разрешаются в полной мере, когда признается роль, которую играет способность конфронтировать.

В принципе, если кто-то может просто присутствовать рядом с чем-то, тогда он сможет приобрести навык общения и работы с этим чем-то, чем бы оно ни являлось.

Таким образом, прежде чем начать надлежащее общение с компонентами предмета, необходимо иметь способность присутствовать с удобством рядом с компонентами предмета.

Все могущество основано на способности удерживать местоположение. Чтобы сообщить что-то, необходимо быть способным удерживать местоположение.

Это является истиной даже для физической вселенной. Вы не сможете передвинуть стул, если не будете способны сами удерживать позицию около стула. Если вы не верите этому, то попробуйте это сделать.

Таким образом, способность общаться с чем-то предшествует способности работать с чем-то. Но прежде, чем общаться с чем-то, необходимо быть способным быть рядом с этим.

Этот факт конфронтирования разрешает старую загадку насчет того, как некоторые ученики могут получать “5” по какому-то предмету, а затем не быть в состоянии применить ни одного мельчайшего данного. Они могут конфронтировать книгу, класс и мысль. Но они не приобрели способности конфронтировать физические объекты предмета.

Такие “речистые” студенты могут, по крайней мере, конфронтировать книгу, бумагу, мысль. Они присутствуют частично.

Все, что им нужно сделать теперь - это конфронтировать также физические объекты, к которым применяется этот предмет, и тогда они смогут применять то, что знают.

Некоторым людям не так повезло, и они не являются “речистыми” студентами. Им нужно еще научиться “присутствовать” рядом с книгой, бумагой, классом и преподавателем.

Таким образом, “конфронтирование” на самом деле представляет из себя способность присутствовать с удобством и воспринимать.

Когда человек сознательно заставляет себя это делать, возникают поразительные реакции. Если человек сознательно вознамерится ПРИСУТСТВОВАТЬ И ВОСПРИНИМАТЬ С УДОБСТВОМ различные части объекта, он может почувствовать тупость, проблемы с восприятием, понижение сознания, сонливость и даже боли, эмоции и конвульсии.

Эти реакции теряют силу и исчезают по мере того, как человек упорно продолжает (выдерживает) и, в конце концов, иногда через короткий промежуток времени, иногда через большой, человек может присутствовать и воспринимать данный компонент.

Как только человек может конфронтировать одну часть, оказывается, что ему легче конфронтировать и другие компоненты.

Чтобы избежать подлинного конфронтирования, люди применяют различные ментальные приемы: оставаться незаинтересованным, понимать, что это неважно, быть как бы полуживым, и т.д. - но в конце концов они также теряют силу (истощаются), и тогда, наконец, люди могут просто присутствовать и воспринимать с удобством.

Частые моргания глаз, глотающие движения, ерзанье, боли, ломоты - все это системы прерывания конфронтирования и симптомы неудобства. Их много. Пока они есть, человек не присутствует и не воспринимает в чистом виде.

Конфронтирование через промежуточные точки (с использованием вспомогательных точек) - это еще один способ его избежать.

Самое худшее – человек не может выдержать даже мысли о присутствии там и восприятии чего бы то ни было. Он скорее убежит или испытает вспышку эмоций, чем будет присутствовать и воспринимать. Жизни таких людей представляют из себя систему прерывания и промежуточных точек, всех суррогатов конфронтирования. Они не очень успешны. Потому что успех в жизни зависит не от того, чтобы убежать от чего-то, а от присутствия и восприятия этого, а затем способности общаться с этим и работать с этим.

 

ТЕРМИНЫ

 

“Шкала постепенности” означает постепенное увеличение состояния чего-то, или прибавление понемногу, шаг за шагом.

“Нарушение принципа постепенности” означает взятие в работу более высокой степени или величины, прежде чем обработана меньшая степень. Необходимо вернуться назад и справиться с пропущенной степенью, вещью, иначе в дальнейшем в этой области деятельности человека ждут только поражения.

“Сгладить” что-либо означает выполнять это, пока оно не перестанет производить реакцию.

“Превысить” что-либо означает накапливать протесты и расстройства по этому поводу до тех пор, пока это не превратится просто в массу остановок. Кто-то может делать что-то бесконечно, если только он не начинает останавливать это.

“Обесценивать ” означает опровергать, пренебрегать, дискредитировать или отрицать что-то, что кто-то еще считает фактом.

 

ШАГИ ШКАЛЫ ПОСТЕПЕННОСТИ

 

Вот некоторые вещи, рядом с которыми нужно уметь присутствовать и которые нужно уметь воспринимать, чтобы что-то изучать. Они расположены по принципу постепенного возрастания трудности:

Вообще начало

Классная комната или рабочее пространство

Бумага

Книги

Письменные материалы

Звуки

Студент

Супервайзер

Область физических компонентов предмета изучения

Неподвижное оборудование предмета изучения

Движущееся оборудование предмета изучения

Массы, связанные с предметом изучения

Предмет в целом

 

 

На следующих этапах нужно было бы конфронтировать в движении. Это требует постоянного присутствия и восприятия, даже если при этом человек занимает различные местоположения.

На следующих этапах нужно было бы конфронтировать избирательно в движении, несмотря на попытки отвлечь внимание со стороны других вещей.

 

_________

 

Этот бюллетень не является попыткой разработать многочисленные упражнения по конфронтированию. В нем предполагалось изложить различные аксиомы или законы, необходимые для понимания предмета конфронтирования как такового.

Из этих кратких записей можно вывести все аксиомы.

Первое, что нужно усвоить, это фундаментальная и принципиальная простота конфронтирования. Вся сложность, окружающая какой-либо предмет или действие, происходит от большей или меньшей неспособности конфронтировать.

 

Л. РОН ХАББАРД

ОСНОВАТЕЛЬ

 


 ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ

Усадьба Сент-Хилл, Ист Гринстед, Суссекс

 

БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 16 МАРТА 1971П

ПЕРЕСМОТРЕНО 29 ЯНВАРЯ 1975

 

Пересмотренное - таким шрифтом

 

Размножить

Курс супервайзера курса

Контрольный лист курса супервайзера

Коммуникатору ЛРХ[35]: ввести в действие

 


ЧТО ТАКОЕ КУРС?

 

В Саентологии курс состоит из контрольного листа, всех действий и материалов, перечисленных в нем, и всех материалов по контрольному листу, доступных в указанном порядке.

“Материалы контрольного листа” означает: инструктивные письма, бюллетени, пленки, ксерокопии выпусков, любой справочник или любые упомянутые книги.

“Материалы” также включают: пластилин, мебель, магнитофоны, доски объявлений, маршрутные формы, запасы розовых листов, журнал перекличек, студенческие папки, шкафы для папок и любые другие предметы, которые могут потребоваться.

Если вы внимательно просмотрите это, то увидите, что здесь не говорится о “материалах, которые нужно заказывать”, или “за исключением тех, которых у нас нет”, или “в другом порядке”. Написанное означает точно то, что написано.

Если студент должен получить одитинг, рандаун по прояснению слов или должен провести одитинг, то это есть в контрольном листе под пунктами «Практическое задание».

На курсе должен быть супервайзер. Он может быть или может не быть выпускником или опытным практикующим курса, который он супервизирует, но ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ ОБУЧЕННЫМ СУПЕРВАЙЗЕРОМ КУРСА.

Он не должен обучать. Он должен сделать так, чтобы студент присутствовал, чтобы проводились переклички, проверки выполнялись надлежащим образом, с непонятыми словами справлялись, находя, до чего студент не докопался, и делая так, чтобы он докопался-таки до этого. Супервайзер, который говорит студентам ответы - тратит время и разрушает курс, поскольку он вводит на сцену ошибочные данные, даже будучи обученным и, в действительности, особенно будучи обученным по этому предмету. Супервайзер - НЕ “инструктор”, вот почему он называется “Супервайзер”.

Умение супервайзера состоит в выявлении «торможения», саркастического веселья и других проявлений непонятых слов, в их урегулировании, а не в знании данных, которые он мог бы сообщить студенту.

Срывы студента следуют за непонятыми словами. У супервайзера, пребывающего всегда начеку, никогда не будет срывов, поскольку он уловит их до того, как они произойдут, отслеживая возникновение непонимания у студента и прося студента найти его, прежде чем тот сорвется.

Работа супервайзера - именно провести студента по всему контрольному листу быстро и с минимальными потерями времени.

Успешный супервайзер строг. Он не старый добрый мямля. Он ставит большие цели на день по контрольному листу каждому студенту и добивается, чтобы они их выполняли или перевыполняли.

Супервайзер тратит Минуты Супервайзера. У него их ровно столько, сколько нужно потратить. Он ТРАТИТ Студенческие Часы. У него их ровно столько, сколько нужно потратить, так что он тратит их с умом и предотвращает любую их напрасную трату.

У Супервайзера курса любого размера есть Администратор Курса, у которого очень точные обязанности по поддержанию Администрирования Курса, выдаче и возвращению материалов, чтобы они не терялись вследствие повреждения или неосторожности.

Если нарушаются с первого по третий вышеприведенные абзацы, то винить нужно Администратора Курса. У него должны быть контрольные листы и соответствующие материалы в должном количестве для обслуживания курса. Если нет, - у него летают телексы и дымятся копировальные аппараты. В ведении Администрирования Курса находятся маршрутные линии и правильная отправка и возврат студентов на Усиленное Обучение, Одитинг или в Этику.

Заключительной - и самой важной - частью курса являются студенты.

Если какой-либо курс в точности соответствует данному ИП без каких-либо уверток, является жестким, работает напряженно и точно по расписанию, он будет только расширяться и будет очень успешным. Если он отличается от этого ИП, на нем будут задерживаться, будут происходить срывы и будут некомпетентные выпускники.

Ценным конечным продуктом любого курса являются выпускники, которые могут успешно применять изученный материал и быть успешными по предмету.

Это отвечает на вопрос: “Что такое Курс?” Если что-то из этого упущено, это НЕ Саентологический Курс, и он не будет успешным.

Таким образом, приказ: “Откройте Курс!”- означает применение данного ИП в полной мере.

Так что вот приказ: ПРЕДЛАГАЯ ОБУЧЕНИЕ, ОТКРОЙТЕ КУРС.

 

Л. РОН ХАББАРД

ОСНОВАТЕЛЬ

 


ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ

Усадьба Сент-Хилл, Ист Гринстед, Суссекс

 

БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 30 ОКТЯБРЯ 1978

 

Размножить

Квал. Отд.

Тех. Отд.

ХТ[36]

Всем Супервайзерам

Офисам Хаббарда по Связям

Шляпа Студента

 

 


КУРСЫ: ИДЕАЛЬНЫЙ ВИД

 

(Ссылки:

ИП ОХС 7 февр 65 Переизд. 15.6.70, Переизд 28.1.73 СОХРАНЕНИЕ ДЕЙСТВЕННОСТИ САЕНТОЛОГИИ

ИП ОХС 7 мая 69 II РУКОВОДСТВО ПО ПРИЕМЛЕМОМУ ПОВЕДЕНИЮ СТУДЕНТА

ИП ОХС 16 апр. 65 “СКРЫТАЯ ЛИНИЯ ДАННЫХ”

ИП ОХС 24 окт. 68 НОУ-ХАУ СУПЕРВАЙЗЕРА, УПРАВЛЕНИЕ КЛАССОМ

ИП ОХС 16 марта 71П ЧТО ТАКОЕ КУРС?)

 

Курс можно проводить двумя путями. Он может быть в-этике и вне-этики.

Этичный курс означает, что применяются БОХС, нет каких-либо устных данных, расписание строго выполняется, проводятся переклички и подведение итогов, супервайзер применяет всю технологию обучения и т.д.

Неэтичный курс будет каким-нибудь усеченным вариантом этого, и подчас он становится настолько очевидно неэтичным, что можно видеть студентов, валяющих дурака на курсе, опоздания на перекличку, перекуры студентов в любое удобное для них время, разгул устных данных и супервайзера курса, который просто стоит и ничего не делает.

Есть такая вещь, как групповое соглашение, и если новый студент входит в неэтичный класс, он будет склонен согласиться с ним и присоединиться к нему.

Здесь не существует промежуточного состояния. Курс (или любая деятельность такого же характера) не может проводиться полустандартно или с “достаточно большим количеством этики”. Он должен проводиться по совершенно стандартной технологии и на основе этики. Если это не происходит, уровень этики будет постепенно понижаться, администрирование прекратится, а стандартная технология соскользнет к уровню “некой технологии, которую применяют, когда это возможно”.

Когда студент или супервайзер входит в класс и видит вещи, которые являются неэтичными, нестандартными или “не такими, какими Рон сказал, они должны быть”, и не делает ничего эффективного, чтобы справиться с ситуацией, тогда он сам становится ее частью; он соглашается с ней и будет способствовать неэтичности.

В настоящее время эта ситуация широко распространена в нашем обществе. Она не ограничивается нашими классными комнатами. Это есть в браке. Приемлемым стало разводиться, разбивать семьи, жульничать по отношению к своей второй половине. В мире большого бизнеса вам говорят надуть г-на Х, прежде чем он надует вас. Это групповое соглашение. Соглашение о неэтичности.

Тогда, если ваш класс управляется таким образом, вы получите одиторов, которые будут не являться на одитинг, неправильно применять технологию, не смогут справляться с этикой своих пк, будут давать и принимать устные данные, осуществлять нестандартное администрирование и т.д., и т.д. Вы также обучите руководителей, которые будут управлять неэтичными, не соответствующими инструкциям организациями. В любом случае, вы готовите себя к поражениям.

Следовательно, любой супервайзер вызывается на Ком Ул[37] или к МО[38] (администратору по этике) и объявляется подавляющей личностью, если он допускает следующие неэтичные действия в своих классах:

2. Не собирает своих студентов утром, после обеда и после ужина точно в назначенное время, чтобы отметить отсутствующих и принять меры.

3. Разрешает студентам разговаривать друг с другом, шататься по классу, устраивать незапланированные перерывы, валять дурака в учебное время.

4. Разрешает входить в класс и беспокоить студента по какому бы то ни было поводу.

5. Cтоит или сидит за партой, а не работает активно со студентами, которым нужна помощь.

1. Не проводит студентов через их курс до получения сертификата.

Само собой разумеется, что все элементы ИП ОХС ОТ 16 марта 71П ЧТО ТАКОЕ КУРС? должны быть использованы на курсе. Супервайзер, который не ведет курс согласно контрольному листу, позволяет студентам учиться без словарей и демонстрационных наборов, не предоставляет всех материалов, не применяет полностью технологию обучения и не пользуется Прояснением Слов, конечно, является подавляющим и должен быть объявлен таким, потому что он активно препятствует саентологам пользоваться и получать успехи от Саентологии.

Наблюдатели Флага и миссии должны всегда работать над тем, чтобы данное инструктивное письмо полностью применялось.

Понимаете, наш успех в очищении данной планеты зависит от успеха наших курсов, поскольку именно здесь мы обучаем наших одиторов, супервайзеров курсов, супервайзеров и администраторов, а это единая команда!

 

Л. РОН ХАББАРД

ОСНОВАТЕЛЬ

 

 


 

ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ

Усадьба Сент-Хилл, Ист Гринстед, Суссекс

ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ОХС ОТ 25 СЕНТЯБРЯ 1979

ВЫПУСК III

Размножить

Во все курсы ДиП

Супервайзерам

Адм. обучения персонала

Адм. усиленного обучения

 

(Отменяет и заменяет ИПП 18 окт 76ПГ, пер. 10.09.78 СРОЧНО ВАЖНО: КОМПОНЕНТЫ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ, чтобы восстановить Метод Один прояснения слов.)

 

СРОЧНО - ВАЖНО:



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: