Во второй младшей группе (3-4 года)

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ

В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ №29

КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ (10,5 ч)

ХОЛОДНЫЙ ПЕРИОД ГОДА. СЕНТЯБРЬ

режимные моменты

содержание

время

2-5 5-7
Утренний приём детей (на улице) Утренняя встреча. Осмотр. Взаимодействие с родителями. Самостоятельная игровая деятельность детей. Индивидуальные и подгрупповые дидактические игры. 7.00- 8.00 7.00- 8.00
Утренняя гимнастика (в группе)   ОРУ, дыхательная и корригирующая гимнастика 8.00 – 8.10 8.00 – 8.10
Утренний групповой сбор Обмен новостями, совместное планирование деятельности 8.10-8.20 8.10-8.20
Минутки здоровья Артикуляционная гимнастика, речь с движением, дыхательная и зрительная гимнастика 8.20-8.25 8.20-8.25
Подготовка к завтраку Сервировка стола, КГН 8.25 – 8.35 8.25 – 8.35
Завтрак Прием пищи 8.35 - 8.45 8.35 - 8.45
Подготовка к организованной образовательной деятельности   Организация пространства для дальнейшей деятельности детей. Деление на подгруппы. Самостоятельная игровая деятельность детей 8.45 – 9.00 8.45 – 9.00
Организованная образовательная деятельность   Образовательные ситуации на игровой основе: подгрупповые и фронтальные. Организация разных видов детской деятельности 9.00-9.10 (2-3) 9.20-9.40 (3-5) 9.50-10.20 10.30-11.00
Подготовка к прогулке Обучение навыкам самообслуживания. Соблюдение правил поведения при выходе на улицу. 10.10 – 10.25 11.10– 11.20
Прогулка Беседы, рассматривание,  наблюдение, двигательная активность, исследовательская и трудовая деятельность. Индивидуальная работа. 10.25-11.15 11.20-12.20
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду Сервировка стола, обучение навыкам самообслуживания, КГН, самостоятельная деятельность 11.15- 11.30 12.20-12.30
Обед Прием пищи 11.30 – 11.45 12.30-12.45
Подготовка ко сну Музыкальная терапия, релаксация, чтение перед сном 11.45 -12.00 12.45-12.50
Дневной сон   12.00 - 15.00 12.50 - 15.00
Постепенный подъем, подготовка к полднику Гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры, КГН, самостоятельная деятельность, сервировка стола        15.00 - 15.15 15.00 - 15.15
Полдник Прием пищи 15.15 – 15.30 15.15 – 15.30
Подготовка к прогулке Обучение навыкам самообслуживания 15.30-15.40 15.30-15.40
Прогулка, уход детей домой Организация разных видов детской деятельности. Взаимодействие с родителями. Индивидуальная работа. Уход домой. 15.40- 17.30 15.40- 17.30

 

Утверждаю

                                                                                                  Заведующий МАДОУ Центр развития ребенка - детский сад «Лира»

__________Г.В. Половинкина

«1» сентября 2020 год

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ

В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ (1-3 года)  

ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

ХОЛОДНЫЙ ПЕРИОД ГОДА. СЕНТЯБРЬ

время режимные моменты содержание
7.00- 8.00 Утренний приём детей Утренняя встреча. Осмотр. Взаимодействие с родителями. Самостоятельная игровая деятельность детей. Индивидуальные и подгрупповые дидактические игры.
8.00-8.15 Утренний групповой сбор Чтение худ. литературы, беседы, рассматривание картинок, игрушек
8.15 – 8.20 Утренняя гимнастика (в группе) ОРУ, дыхательная и корригирующая гимнастика
8.20 – 8.30 Подготовка к завтраку Сервировка стола, КГН
8.30 - 8.40 Завтрак Прием пищи
8.40 – 8.50 Подготовка к организованной образовательной деятельности   Организация пространства для дальнейшей деятельности детей. Деление на подгруппы. Самостоятельная игровая деятельность детей
8.50 – 9.30 Организованная образовательная деятельность   Образовательные ситуации на игровой основе: подгрупповые и фронтальные. Организация разных видов детской деятельности
9.30 – 9.40 Подготовка к прогулке Обучение навыкам самообслуживания. Соблюдение правил поведения при выходе на улицу.
9.40 -11.10 Прогулка Беседы, рассматривание,  наблюдение, двигательная активность, исследовательская и трудовая деятельность. Индивидуальная работа.
11.10- 11.25 Возвращение с прогулки, подготовка к обеду Сервировка стола, обучение навыкам самообслуживания, КГН, самостоятельная деятельность
11.25 – 11.45 Обед Прием пищи
11.45 -11.55 Подготовка ко сну Музыкальная терапия, релаксация, чтение перед сном
11.55 - 14.55 Дневной сон  
14.55 - 15.15 Постепенный подъем, подготовка к полднику Гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры, КГН, самостоятельная деятельность, сервировка стола       
15.15 – 15.30 Полдник Прием пищи
15.30 – 16. 45 Организованная детская деятельность   Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, самостоятельная деятельность в центрах активности (индивидуальная, подгрупповая, ситуативная, досуговая игровая деятельность)
16.45 -16.55 Подготовка к ужину КГН, чтение худ. литературы, сервировка стола
16.55 – 17.10 Ужин Прием пищи
17.10-17.30 Подготовка к прогулке Обучение навыкам самообслуживания
17.30- 19.00 Прогулка, уход детей домой Организация разных видов детской деятельности. Взаимодействие с родителями. Индивидуальная работа. Уход домой.

 

 

Утверждаю

                                                                                                  Заведующий МАДОУ Центр развития ребенка - детский сад «Лира»

__________Г.В. Половинкина

«1» сентября 2020 год

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ПРЕБЫВАНИЯ

ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ (3-4 года)

 КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ/КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

 ХОЛОДНЫЙ ПЕРИОД ГОДА.СЕНТЯБРЬ

Время компоненты содержание
7.00 – 7.55 Утренний прием детей (на улице)  Утренняя встреча. Осмотр. Взаимодействие с родителями. Самостоятельная игровая деятельность детей. Индивидуальные и подгрупповые дидактические игры.
7.55 - 8.00 Утренний групповой сбор Обмен новостями, совместное планирование деятельности
8.00– 8.10 Утренняя гимнастика (в группе) ОРУ, дыхательная и корригирующая гимнастика
8.10-8.20 Логопедическая пятиминутка Артикуляционная гимнастика, речь с движением, дыхательная и зрительная гимнастика
8.20 - 8.30 Подготовка к завтраку Сервировка стола, КГН, дежурство
8.30 -8.40 Завтрак Прием пищи
8.40 - 8.50 Подготовка к организованной образовательной деятельности   Организация пространства для дальнейшей деятельности детей. Деление на подгруппы. Индивидуальные поручения.
8.50 – 9.40 Организованная образовательная деятельность   Образовательные ситуации на игровой основе: подгрупповые и фронтальные. Организация разных видов детской деятельности
9.40-10.10 Подготовка к прогулке Обучение навыкам самообслуживания. Соблюдение правил поведения при выходе на улицу
10.10 -11.25 Прогулка Беседы, рассматривание,  наблюдение, двигательная активность, исследовательская и трудовая деятельность. Индивидуальная работа.
11.25 -11.45 Возвращение с прогулки, подготовка к обеду Сервировка стола, обучение навыкам самообслуживания, КГН, самостоятельная деятельность
11.45 – 12.05 Обед Прием пищи
12.05 - 12.15 Подготовка ко сну Музыкальная терапия, релаксация, чтение перед сном
12.15 – 15.00 Дневной сон  
15.00 – 15.15 Постепенный подъем, подготовка к полднику Гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры, КГН, самостоятельная деятельность, сервировка стола       
15.15 – 15.30 Полдник Прием пищи
15.30 - 16.45   Подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки.   Обучение навыкам самообслуживания. Соблюдение правил поведения при выходе на улицу. Беседы, рассматривание,  наблюдение, двигательная активность, исследовательская и трудовая деятельность. Индивидуальная работа.
16.45 -16.55 Подготовка к ужину, вечерний сбор КГН, чтение худ. литературы,  обсуждение итогов дня, планирование на следующий день, сервировка стола
16.55 -17.05 Ужин Прием пищи
17.05 -17.15 Подготовка к прогулке Обучение навыкам самообслуживания
17.15 - 19.00 Прогулка. Организация разных видов детской деятельности. Взаимодействие с родителями. Индивидуальная работа. Уход детей домой.

 

 

Утверждаю

                                                                                                  Заведующий МАДОУ Центр развития ребенка - детский сад «Лира»

__________Г.В. Половинкина

«1» сентября 2020 год


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: