ХОЛОДНЫЙ ПЕРИОД ГОДА. СЕНТЯБРЬ
Время | режимные моменты | содержание |
7.00– 7.50 | Утренний прием детей (на улице) | Утренняя встреча. Осмотр. Взаимодействие с родителями. Самостоятельная игровая деятельность детей. Индивидуальные и подгрупповые дидактические игры |
7.50-8.10 | Утренний групповой сбор | Обмен новостями, совместное планирование деятельности |
8.10-8.20 | Утренняя гимнастика (в группе) | ОРУ, дыхательная и корригирующая гимнастика |
8.20- 8.30 | Логопедическая пятиминутка | Артикуляционная гимнастика, речь с движением, дыхательная и зрительная гимнастика |
8.30 - 8.40 | Подготовка к завтраку, завтрак | Сервировка стола, КГН, дежурство, прием пищи |
8.40 - 8.50 | Подготовка к организованной образовательной деятельности | Организация пространства для дальнейшей деятельности детей. Деление на подгруппы. Индивидуальные поручения. Дежурство. |
8.50 - 10.40 | Организованная образовательная деятельность (фронтально, по подгруппам) | Образовательные ситуации на игровой основе: подгрупповые и фронтальные. Организация разных видов детской деятельности |
10.40 – 10.50 | Подготовка к прогулке | Обучение навыкам самообслуживания. Соблюдение правил поведения при выходе на улицу |
10.50 – 12.20 | Прогулка | Беседы, рассматривание, наблюдение, двигательная активность, исследовательская и трудовая деятельность, экскурсии. Индивидуальная работа. |
12.20 – 12.30 | Возвращение с прогулки, подготовка к обеду | Сервировка стола, КГН, самостоятельная деятельность |
12.30 – 12.45 | Обед | Прием пищи |
12.45 – 12.55 | Подготовка ко сну | Музыкальная терапия, релаксация, чтение перед сном |
12.55 – 14.55 | Дневной сон | |
14.55 – 15.05 | Постепенный подъем, подготовка к полднику | Гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры, КГН, самостоятельная деятельность |
15.05 – 15.15 | Полдник | Сервировка стола, прием пищи |
15.15 – 16.55 | Подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки. | Обучение навыкам самообслуживания. Соблюдение правил поведения при выходе на улицу. Беседы, рассматривание, наблюдение, двигательная активность, исследовательская и трудовая деятельность. Индивидуальная работа. |
16.55 – 17.10 | Подготовка к ужину, вечерний групповой сбор | КГН, сервировка стола, чтение худ. литературы, обсуждение итогов дня, планирование на следующий день |
17.10 -17.20 | Ужин | Прием пищи |
17.20 – 17.30 | Подготовка к прогулке | Обучение навыкам самообслуживания |
17.30 - 19.00 | Прогулка, уход детей домой | Организация разных видов детской деятельности. Взаимодействие с родителями. Индивидуальная работа. Уход детей домой. |
|
|