Особенности текущей ( гигиенической) уборки помещений стационара

Общие требования:

- все помещения, оборудования, инвентарь должны содержаться в чистоте;

- текущая влажная уборка помещений (окна, двери, мебель, полы, оборудование, подоконники) проводится два раза в сутки  (а при необходимости чаще – это ситуационные уборки) с применением 2-х % мыльно-содового раствора (200 гр.на 10 литров воды);

- протирка оконных стекол изнутри осуществляется один раз в месяц,

снаружи три раза в год;

- весь уборочный инвентарь должен быть промаркирован с указанием

помещений:

             ГУ       стены    ГУ        полы    ГУ   стены ГУ   полы

 

- генеральную уборку в процедурных, перевязочных, операционных

проводят один раз в неделю по графику;

- генеральную уборку в палатах, коридорах, кабинетах проводят один раз в

месяц;      

- операционные, перевязочные, процедурные после влажной уборки

облучают ультрафиолетовой бактерицидной лампой из расчета 1 Вт

мощности лампы на 1м3 в течение двух часов при отсутствии людей;

- проветривание помещений осуществлять четыре раза в сутки и по мере

необходимости;

- подготовка помещений к зиме:

    - проверка и ремонт системы отопления,

    - остекление окон и их поклейка,

    - утепление дверей;

- администрация лечебно-профилактического учреждения организует

постоянное проведение профилактической обработки помещений

стационара против насекомых и грызунов (по договорам с дезслужбой).

      


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: