Совместная жизнедеятельность людей в общем поле объединяющей их культуры служит главным источником знаний

В разные эпохи большое значение в формировании и трансляции социально значимых знаний играли мифологические формы, религиозная традиция, различные коллективные представления, а также взаимодействие с другими культурами и заимствование из них.

Что же касается научного знания, то на первый взгляд кажется, что наука как бы замкнута сама на себя и научный опыт является в ней единственным источником знания. на самом деле все гораздо сложнее. Широкий контекст предпосылочного знания в науке имеет своим истоком весьма разнообразные составляющие: его питают и метафизические идеи, и обыденный опыт, и религиозные представления, и эстетические установки, и культурные стереотипы и метафоры. Таким образом, научное знание при более детальном изучении обнаруживает весьма замысловатый генез, к которому причастны различные ненаучные источники».

 

 

СМИ без преувеличения выступают религией 21 века. Информация Этимология

Происходит от лат. informātiō «разъяснение, представление, понятие о ч.-л.», далее от informare «придавать вид, форму, обучать; мыслить, воображать»; из in- «в» + forma «форма, вид». Русск. информация — начиная с Петра I; заимств. через польск. informacja. Использованы данные словаря М. Фасмера – религия Слово «религия» происходит от лат. «religare» и его первоначальное значение – связь – связь элементов системы. «Религия – опиум для народа». Особенно учитывая существование специальных технологий информационного оружия следует объяснить школьникам теоретические основы информационной войны и работы средств массовой информации.  

Необходимо с первого класса объяснять геополитические основы межгосударственных отношений, информировать школьников о том, что наше государство находится в состоянии информационной войны (война – это обмен информацией) с другими государствами.

Необходимы основы геополитики с первого класса (патриотическое воспитание). Помимо физической, экономической, политической географии необходима именно геополитика – географическая политика (- политика в географической (пространство) и исторической (время) системе координат на основании ориентации по карте драгоценных шедевров мировой культуры – фрагментов научного знания). Необходимо  не просто графление исходных данных планеты земля в их социальном измерении, необходима специальная дисциплина, формирующая планетарное мировоззрение и глобально (системно, тотально, в итоге) стратегирующее мышление и деятельно-созидательное отношение к объективной действительности, побуждающее к интенсивному процессу обучения для её постижения, созидания и в конечном счёте – выживания в каком-либо определённом качестве.  Однако, в настоящее время нет достаточного количества педагогов по данному предмету. Что делать? Необходимо включить в школьную программу в качестве обязательного элемента «внеклассного чтения» посещение виртуальных лекций в академических аудиториях РАН и вузов федерального значения специально рекомендованных министерством образования в рамках проекта телекоммуникативной социализации из виртуального личного кабинета. В частности предлагаются материалы: «ссылки на Интернет адреса». В перспективе планируется создание специальных виртуальных материалов для каждого класса, на основаниях свободного доступа.

 

КПК для учащихся школ и детских садов, для всех граждан – бесплатно – стандарт постиндустриального общества – телекоммуникативные технологии – государственный заказ (отрасли 5-го и 6-го экономического уклада). Министерство Образования, Министерство Связи. Информационная система безопасности полного покрытия общественного пространства. Автоматическое реагирование на кодовые слова: «Помогите» и т.д. Сигнал тревоги органам полиции и добровольческим силам быстрого реагирования (предполагается участие абсолютного большинства населения). (эффект экономической мультипликации - Дж. Кейнс). 

 

 

Предполагается не только доступ к средствам телекоммуникации но и их применение в политической плоскости принятия решений, и просто свободной коммуникации.

 

Единение школы, государственных университетов субъекта федерации и РАН, университетов федерального значения, федеральных органов государственной власти (открытая часть мероприятий), телекоммуникативный проект социализации и демократического управления (для сотрудников юридических лиц – управление: доступ ко внутрисистемной коммуникации и полномочиям принятия решений, а для детей – социализация: только коммуникация (Пассивный статус личного кабинета без полномочий управления.  Учебное принятие решений и обсуждение. Полномочия управления только после получения высшего образования. Однако учебная практика принятия решений и управления открывает смыслопорождение обучения – деятельно-познавательного отношения с целью решения деятельно-созидательных задач).

Многие исследователи считают, что процесс социализации протекает на протяжении всей жизни человека. Ре-социализация взрослых слоёв населения в качестве субъектов управления. теоретический блок и практический. Современное общество – это общество всеобщего образования (социализации) и перманентной ресоциализации социализированных – это общество тотально образуемое системой образования.  

Федеральный проект социализации и ресоциализации социализированных.  

Наука и техника, политика и общественные отношения настолько динамичны, что только на основании телекоммуникативного доступа к учреждениям науки школьная программа сожжет иметь достаточную скорость обновления. А на основании доступа к процессу решения задач управления учреждениями науки школьники обретают смыслопорождение обучения.  

Оппонент. Крепостнический характер коммуникации, затрудняющий социализацию, деловые отношений и не позволяющий демократического качества системы управления. Авторитарное распределение полномочий принятия решений.

 

Школьная форма.

Необходимо изучить аргументы противников школьной формы и раскритиковать их.

Форма классического стиля. 30 вариантов фасона костюма, вариантов фасона свитера, вариантов водолазки, вариантов фасона рубашек летних и т.д. Конкретные варианты предлагаются на обсуждение и родительское голосование. Привлекать детей к голосования при выборе формы не педагогично, т.к. это устремляет мышление ко второстепенным вопросам одежды и отвлекает от обучения, науки и управления. На этапе становления личности дети не должны отвлекаться от решения задач управления. Они должны получать комплект униформы не отвлекаясь от обучения. По каждому из 30 фасонов костюма, рубашки, свитера, водолазки предлагаются варианты любой (свыше тридцати вариантов цвета: монотонные и разноцветные варианты) цветовой гаммы. Из предложенных (созданных и отобранных родителями на всенародном голосовании) вариантов родители и дети выбирают наиболее понравившиеся им. Для детей, антропометрические параметры которых не соответствуют стандартным размерам форма шьётся по индивидуальным размерам на заказ. Форму допускается подшивать в ателье или самостоятельно.   

Один вариант костюма, свитера, водолазки, один комплект различных вариантов рубашек, маек и т.д. предоставляется школьникам бесплатно. Все школьники могут заказать дополнительные комплекты костюмов, рубашек, свитеров, водолазок с оплатой из личных средств. Предполагается произвольное сочетание и использование унифицированных элементов одежды.

Предлагаются шикарные фасоны (шерстяной костюм, шелковые рубашки) и фасоны эконом класса. Для всех бесплатно доступны только фасоны эконом класса. Шикарные фасоны доступны бесплатно только для отличников. Однако, они могут предпочесть фасоны эконом класса. Учащиеся с годовыми оценками «4» и «3» могут отказаться от фасонов эконом класса и приобрести шикарные фасоны, однако с оплатой из личных средств и по рыночным ценам.

Разве плохо, если все будут отличниками?  Просто нужна верная политика.

 

Школьная форма должна стать самой красивой, удобной и любимой одеждой. Школьная форма должна открывать свободу, а не ограничивать её. Унифицированная форма не означает ограничения вариантов одежды, она означает всеобщую доступность их разнообразия, в то время, как вне унифицированной формы, разнообразие доступно не многим.

 

Стиль – это… словарь Ожегова – ни слова об одежде. Однако расхожим стало выражение «деловой стиль одежды». Стиль языковой (содержание), вымещается стилем одежды (формой). Одежда становится плоскостью самореализации личности. Дети начинают соревноваться друг с другом в одежде. Дорогая одежда становится формой стремления к общественному признанию. Это обуславливает нездоровую ориентацию личности тех ребят, которые имеют сравнительно более благоприятные материальные возможности приобретения одежды. Они приобретают стремление к самой дорогой одежде, что не связанно процессом обучения и развитием творческой ориентации личности. Яркость человека состоит не в одежде, а в способности творчества, созидания, управления объективной действительностью на основании её постижения, понимания причин общественных явлений и в форме выверенного (на ступени рационального познания) к ним отношения. Ученик высокого класса реализуется в области науки и управления. Форма одежды способствует порядку мышления. Форма одежды повышает дисциплину. Форма позволяет равенство возможностей.

Утверждая школьную форму, следует подчеркивать что первоочередное значение для порядка мышления и отношений имеет не форма одежды, а форма поведения и общения. 

 

+ унифицированная школьная мебель. Эргономичные парты с регулирующемся уровнем высоты. Ведь у каждого ребёнка индивидуальный рост. Желательно и стулья с регулирующимся уровнем высоты. Унифицированная мебель для детских садов и государственных высших учебных заведений потому, что мебель установленная в этой аудитории не соответствует эргономическим стандартам. Государственный заказ отечественной промышленности. (эффект экономической мультипликации - Дж. Кейнс). 

 

+ Теоретическая часть уроков физкультуры. Валеология.

 

Понятие государственного управления.

 

ГУ наукой и образованием. 

 

Существующие в настоящий момент времени показатели общественных отношений не совместимы с выживанием общества в целом +м1215. каково основание предотвращения преступлений? – неотвратимость ответственности. Каково основание неотвратимости ответственности? – общественный контроль. Это означает необходимость существенного изменения принципов общественных отношений в направлении их демократизации. Имея общие положения демократического характера, мы, вплоть до настоящего момента времени не достигли институционально-правовых основ демократического управления общественным развитием, в т.ч. в сфере науки и образования. Вне демократизации институциональных основ управления общественными отношениями преодолеть упадок национально-государственного развития будет невозможно. Стратегическим (стратегемным) ударением общегосударственной политики и идеологии развития общества должны стать демократические ценности и демократизация управления.

Политика в области науки и образования существует в органичном единстве с политикой общегосударственной.

 

Сердцевиной общественных отношений выступает система принятия решений…

… поэтому она должна также иметь демократический вектор (акцент, ориентир). 

 

 

Слайд 1. Комплекс институтов выполняющих функцию социализации.

Соотношение социализации и науки, социализации и управления, социализации и связей. Наука как подготовка связей. Профессиональная деятельность, как реализация связей, на основании владения технологиями науки. Социализация, как обретение способности профессиональной деятельности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: