Информационные технологии социализации

Социализации – это, с точки зрения системно-структурной, подготовка элемента к поддержанию и развитию связей, это установление на элементе крючков достаточной прочности, что бы элемент мог занимать какой-либо статус в цепочке (кольчуге, наслоении кольчуг с подвижными звеньями (- социальная мобильность: в центре – самые крепкие звенья – шарообразная модель общественной иерархии). Социализация – это формирование способности элемента генерировать связи, способности создания крючков новых и укрепления крючков имеющихся. Прочность крючков определяется на протяжении всего периода обучении, во различных формах отчётности.

 

Право иметь несколько попыток на сдачу ЕГЭ и право выбора лучшего результата из 3-5 попыток. Экзамен полностью автоматизированный, с возможностью общественного контроля. Тесты с 18 вариантами ответа (часть С: либо о баллов, либо 4 за ответ правильный).

 

 

Тексты учебников: краткая тезисная выжимка параграфа (которую нужно знать на изусть) и развёрнутый текст (который при ответе пересказывается близко к тексту – своими словами – то что ученик смог запомнить).

 

 

Зарплаты для школьников (и воспитанников детских садов).

От 0,1 до 3 МРОТ.

 

 

Оклад: расчитывается от базового значения в 1000 рублей (при среднем балле 3,0) с шагом плюс 620 рублей за каждую десятую долю балла. При пятёрках по всем предметам, оклад будет составлять 13400 рублей. Кроме оклада начисляются ещё и текущие выплаты – за каждую оценку.

 

 

3

1000

3,1

1620

3,2

2240

3,3

2860

3,4

3480

3,5

4100

3,6

4720

3,7

5340

3,8

5960

3,9

6580

4

7200

4,1

7820

4,2

8440

4,3

9060

4,4

9680

4,5

10300

4,6

10920

4,7

11540

4,8

12160

4,9

12780

5

13400

 

 

 Текущие выплаты (за каждую оценку, выдаваемые на классном часу (седьмым уроком каждый день)) могут выглядеть примерно так: за выполненное домашнее задание 0,005 МРОТ – за пятёрку, 0,01 МРОТ – за пятёрку на контрольной работе, 0,1 МРОТ – за пятёрку в четверти, 1 МРОТ за пятёрку на годовой контрольной работе (ЕГЭ после каждого класса). За четвёрку – 80% суммы вознаграждения от суммы за пятёрку, за тройку 60%.

 

Данный текст может являться ложью и используемые в нём символы и слова могут не соответствовать их словарному значению (принятому в русской культуре), то есть не соответствовать объективной действительности.

Данный текст является текстом речённым через Ялтонского Диму, но не текстом самостоятельно Ялтонским Димой созданным (как и все остальные тексты Ялтонского Димы).

Контактная информация: телефон: 89158814550. Электронная почта: 89158814550@mail.ru. Адрес странички в социальной сети "ВК": https://vk.com/id428048520


Источники:

1. актуальность, источники, методология: задачи и инструменты их решения (методы и парадигма в целом).

 

PhD и начинаете научную карьеру,

почти наверняка единственной вашей целью остается публикация

статей на основе диссертации. Публикации важны, чтобы добиться

постоянной профессорской должности или получать повышения

в будущем. Кроме того, они поддерживают уверенность в том, что

вы тратите значительную часть своего времени на что-то актуаль-

ное для профессии и представляющее какую-то ценность для кол-

лег. Однако многие молодые экономисты приходят к выводу, что

опубликовать статью — задача непростая. Многие из них отказы-

ваются от мысли о публикации, получив несколько отказов из науч-

ных журналов. Ниже приводится короткий список рекомендаций —

всего из 10 шагов, — которые помогут повысить шансы ваших ста-

тей быть принятыми к публикации в рецензируемом журнале. Этот

перечень не является исчерпывающим. Дополнительные подроб-

ности можно найти в других аналогичных работах, в частности таких

как рекомендации К. Ч оя [Choi, 2002], 10 заповедей для выступле-

ния со статьей на конференции М. Макалира и Л. Оксли [McAleer,

Oxley, 2002], руководство для молодых экономистов У. Томсона

[Thomson, 2001], пособие по профессиональному этикету в эконо-

мике [Hamermesh, 1992]2.

На первый взгляд эта рекомендация может показаться абсурд-

ной из-за своей очевидности, но множество людей получают отказ

из редакций именно с мотивировкой «ввиду отсутствия четкости».

Поэтому первое требование — очень ясно излагать все, что касает-

ся рассматриваемого в статье вопроса. Но этим дело не исчерпы-

вается. Обязательно надо дать понять, насколько актуальна рассма-

триваемая вами проблема. Это можно сделать двумя способами:

1 Carneiro F.G. Ten steps towards writing an academic paper: A guide to young authors

(2002). URL: http://www.ucb.br/rbee/ten%20steps%20towards%20writing%20

an%20academic%20paper.pdf (пер. с англ. Е. Покатович).

2 Я хотел бы поблагодарить за замечания и предложения Резу Арабшейбани,

Даниела Арси, Жоао Рикардо Фариа, Мигеля Леон-Ледесма и Андре Варелла

Моллик. Традиционные оговорки в силе.

Статья поступила

в редакцию

в сентябре 2010 г.

Предисловие

Шаг 1. Чет-

ко излагайте

свои мысли

58


Мастерская научных публикаций



1) упомянуть наиболее значимые работы по вашей теме, чтобы чи-

тателю и рецензентам было ясно, что поднимаемый вами вопрос

представляет интерес и для других авторов; 2) на основе предва-

рительного обзора литературы показать, каков вклад вашей ста-

тьи в исследования по теме. Пользуйтесь такими поисковыми ин-

струментами, как EconLit и SSRN (Social Science Research Network,

Исследовательская сеть по общественным наукам, www.ssrn.com),

чтобы быть в курсе последних публикаций в своей области.

Второй важный и необходимый шаг — изложение методо-

Логии, которую вы предполагаете использовать в своей работе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: