Социализации – это, с точки зрения системно-структурной, подготовка элемента к поддержанию и развитию связей, это установление на элементе крючков достаточной прочности, что бы элемент мог занимать какой-либо статус в цепочке (кольчуге, наслоении кольчуг с подвижными звеньями (- социальная мобильность: в центре – самые крепкие звенья – шарообразная модель общественной иерархии). Социализация – это формирование способности элемента генерировать связи, способности создания крючков новых и укрепления крючков имеющихся. Прочность крючков определяется на протяжении всего периода обучении, во различных формах отчётности.
Право иметь несколько попыток на сдачу ЕГЭ и право выбора лучшего результата из 3-5 попыток. Экзамен полностью автоматизированный, с возможностью общественного контроля. Тесты с 18 вариантами ответа (часть С: либо о баллов, либо 4 за ответ правильный).
Тексты учебников: краткая тезисная выжимка параграфа (которую нужно знать на изусть) и развёрнутый текст (который при ответе пересказывается близко к тексту – своими словами – то что ученик смог запомнить).
|
|
Зарплаты для школьников (и воспитанников детских садов).
От 0,1 до 3 МРОТ.
Оклад: расчитывается от базового значения в 1000 рублей (при среднем балле 3,0) с шагом плюс 620 рублей за каждую десятую долю балла. При пятёрках по всем предметам, оклад будет составлять 13400 рублей. Кроме оклада начисляются ещё и текущие выплаты – за каждую оценку.
3 | 1000 |
3,1 | 1620 |
3,2 | 2240 |
3,3 | 2860 |
3,4 | 3480 |
3,5 | 4100 |
3,6 | 4720 |
3,7 | 5340 |
3,8 | 5960 |
3,9 | 6580 |
4 | 7200 |
4,1 | 7820 |
4,2 | 8440 |
4,3 | 9060 |
4,4 | 9680 |
4,5 | 10300 |
4,6 | 10920 |
4,7 | 11540 |
4,8 | 12160 |
4,9 | 12780 |
5 | 13400 |
Текущие выплаты (за каждую оценку, выдаваемые на классном часу (седьмым уроком каждый день)) могут выглядеть примерно так: за выполненное домашнее задание 0,005 МРОТ – за пятёрку, 0,01 МРОТ – за пятёрку на контрольной работе, 0,1 МРОТ – за пятёрку в четверти, 1 МРОТ за пятёрку на годовой контрольной работе (ЕГЭ после каждого класса). За четвёрку – 80% суммы вознаграждения от суммы за пятёрку, за тройку 60%.
Данный текст может являться ложью и используемые в нём символы и слова могут не соответствовать их словарному значению (принятому в русской культуре), то есть не соответствовать объективной действительности.
Данный текст является текстом речённым через Ялтонского Диму, но не текстом самостоятельно Ялтонским Димой созданным (как и все остальные тексты Ялтонского Димы).
Контактная информация: телефон: 89158814550. Электронная почта: 89158814550@mail.ru. Адрес странички в социальной сети "ВК": https://vk.com/id428048520
|
|
Источники:
1. актуальность, источники, методология: задачи и инструменты их решения (методы и парадигма в целом).
PhD и начинаете научную карьеру,
почти наверняка единственной вашей целью остается публикация
статей на основе диссертации. Публикации важны, чтобы добиться
постоянной профессорской должности или получать повышения
в будущем. Кроме того, они поддерживают уверенность в том, что
вы тратите значительную часть своего времени на что-то актуаль-
ное для профессии и представляющее какую-то ценность для кол-
лег. Однако многие молодые экономисты приходят к выводу, что
опубликовать статью — задача непростая. Многие из них отказы-
ваются от мысли о публикации, получив несколько отказов из науч-
ных журналов. Ниже приводится короткий список рекомендаций —
всего из 10 шагов, — которые помогут повысить шансы ваших ста-
тей быть принятыми к публикации в рецензируемом журнале. Этот
перечень не является исчерпывающим. Дополнительные подроб-
ности можно найти в других аналогичных работах, в частности таких
как рекомендации К. Ч оя [Choi, 2002], 10 заповедей для выступле-
ния со статьей на конференции М. Макалира и Л. Оксли [McAleer,
Oxley, 2002], руководство для молодых экономистов У. Томсона
[Thomson, 2001], пособие по профессиональному этикету в эконо-
мике [Hamermesh, 1992]2.
На первый взгляд эта рекомендация может показаться абсурд-
ной из-за своей очевидности, но множество людей получают отказ
из редакций именно с мотивировкой «ввиду отсутствия четкости».
Поэтому первое требование — очень ясно излагать все, что касает-
ся рассматриваемого в статье вопроса. Но этим дело не исчерпы-
вается. Обязательно надо дать понять, насколько актуальна рассма-
триваемая вами проблема. Это можно сделать двумя способами:
1 Carneiro F.G. Ten steps towards writing an academic paper: A guide to young authors
(2002). URL: http://www.ucb.br/rbee/ten%20steps%20towards%20writing%20
an%20academic%20paper.pdf (пер. с англ. Е. Покатович).
2 Я хотел бы поблагодарить за замечания и предложения Резу Арабшейбани,
Даниела Арси, Жоао Рикардо Фариа, Мигеля Леон-Ледесма и Андре Варелла
Моллик. Традиционные оговорки в силе.
Статья поступила
в редакцию
в сентябре 2010 г.
Предисловие
Шаг 1. Чет-
ко излагайте
свои мысли
58
Мастерская научных публикаций
1) упомянуть наиболее значимые работы по вашей теме, чтобы чи-
тателю и рецензентам было ясно, что поднимаемый вами вопрос
представляет интерес и для других авторов; 2) на основе предва-
рительного обзора литературы показать, каков вклад вашей ста-
тьи в исследования по теме. Пользуйтесь такими поисковыми ин-
струментами, как EconLit и SSRN (Social Science Research Network,
Исследовательская сеть по общественным наукам, www.ssrn.com),
чтобы быть в курсе последних публикаций в своей области.
Второй важный и необходимый шаг — изложение методо-
Логии, которую вы предполагаете использовать в своей работе.