Примеры относительных интерпретаций

Приведём примеры интерпретаций результатов наблюдений, подтверждающие псевдонаучные положения ТО.

1. Показательный пример: согласно ТО, гравитация искривляет пространство-время, поэтому вблизи массивных ЛО все другие ЛО, включая свет, перемещаются по кривым траекториям, огибающим массивный ЛО, т.е. по кривым  «геодезическим» линиям.

Произведены многочисленные измерения угла отклонения луча света от звезды, проходящего вблизи диска Солнца во время солнечного затмения. Мы видим звёзды, потому что видим приходящие к нам лучи их света. Когда диск Солнца, перемещаясь по небосклону, перекрыл луч света от звезды, звезда должна стать невидимой при отсутствии отклонения. Но наблюдатели несколько минут наблюдали звезду, как полагали, за диском Солнца, потому что луч перемещался по кривой, огибающей диск. Измеряли с точностью до сотых долей угловой секунды угол отклонения луча. Аналогичные наблюдения производятся в радиодиапазоне посредством особо точных радиотелескопов, и измеряется угол отклонения луча от  квазаров и других точечных радиоисточников.

В действительности, когда диск Солнца перекрыл луч света от звезды, участок этого луча от Солнца до Земли перемещался к Земле, продолжая прямую линию от звезды к Земле. Поэтому звезда оставалась видимой несколько минут, пока не закончился луч, но видимой перед диском Солнца, а не за диском. Никакого отклонения и искривления луча не происходило. Аналогичная картина и с измерениями в радиодиапазоне. Реальные результаты всех подобных наблюдений однозначно показывают отсутствие искривления пространства, «геодезических» линий.

 

2. Медленный дополнительный поворот в эллиптической орбите планет, движущихся вокруг Солнца. Орбиты планет являются относительными траекториями для наблюдателя на Солнце и в реальности не являются траекториями движения планет в пространстве. Когда будут определены абсолютные траектории и скорости планет, тогда и получит адекватное объяснение явление данного поворота.

 

3. Удлинение времени существования нестабильных частиц происходит в зависимости от их абсолютной скорости.

 

Заключение

Доказательства абсолютности субстанций природы и категорий знания и внутреннее противоречие принципа относительности и положений ТО обнаружили полную научную несостоятельность не только теорий относительности вместе с научными положениями на их основе, многочисленными «подтверждениями» и «эффектами», но и всех прочих представлений об относительности субстанций природы и цивилизации. В том числе, мировоззренческих, философских и этических представлений современного общества. Создана возможность обретения новых, адекватных реальности знаний и интерпретации на основе абсолютности ложно интерпретированных на основе относительности результатов реализованных опытов и наблюдений.

Научно несостоятельные теории, облечённые в псевдонаучную форму, по определению, являются лженаучными. Интерпретации результатов опытов и наблюдений, которые соответствуют положениям лженаучных теорий, объективно не соответствуют реальности. Иначе не объяснить более чем столетнее полное доминирование в науке лженаучной теории кроме как столетним состоянием пандемических, специфических болезней разума – зомбирования, казуистики и формулоблудия. В результате закономерно и неизбежно порождаются экзотические лженаучные химеры, что исказило и затормозило развитие науки и цивилизации. Освобождать науку от физических «авгиевых конюшен» вместе с соответствующим математическим «мусором» предстоит прозревшим ревнителям ТО.

Природа во всех своих субстанциях конкретна, абсолютна, детерминирована, непрерывна, однозначна в результирующих значениях параметров; не содержит «экзотики», наблюдаемой вследствие неадекватности или недостаточности знаний; трёхмерна в структурах всех ЛО и расстояниях; трансцендентна по отношению к существующей фиксации обретенного знания в математической форме  (в некоторой аналогии с отношением длины окружности к радиусу).

Субстанции природы в соответствии с их природной сущностью пребывают в состоянии движения, взаимодействия, процессов собственной эволюции. Это объективная реальность, это вселенная макромира и вселенная микромира. В процессе познания, отражения объективной реальности в сознании познающего субъекта и  формируется система знаний, наука.

Например, электричество, магнетизм, электромагнетизм, электромагнитные волны как объективная реальность, субстанции природы существуют в собственных реальных процессах и свойствах. Электродинамика как наука об электромагнетизме должна интерпретировать знания о данных процессах и свойствах адекватно реальности в соответствии с абсолютностью указанных субстанций природы и в стремлении к познанию их природной сущности.

Некоторые явления природы представляются сложными, парадоксальными, вызывают потребность в перенормировках, разрешениях, запретах, неопределённости, вероятности, потому что неизвестны их природные сущности. Их знание изменит разделы науки и не имеющие отношения к положениям ТО, создаст возможности открытия новых более глубоких (глубинных) адекватных реальности знаний, в частности, кардинально иного сценария существования и эволюции вселенной.

  Когда результаты опытов и наблюдений, реализуемых в пределах данной научной парадигмы, противоречат научному здравому смыслу, следует понимать, что могут существовать и другие научные представления, другие опыты и наблюдения на иной концептуальной и технологической основе. Интересный пример категорического противоречия парадоксальных результатов опыта научному здравому смыслу – более чем столетняя, продолжающаяся и сегодня, история проблемы обнаружения относительной скорости света.

 Знания естественных наук зафиксированы, в основном, в математической форме – количественной зависимости параметров наблюдаемых явлений природы в соответствии с доминирующей научной парадигмой. Данный этап познания и форма знания практически полагаются окончательным и исчерпывающим знанием природы.

Математическая форма (уравнение) способна к различной интерпретации результатов опытов и наблюдений, и результаты могут быть представлены в разных уравнениях. В условиях постоянного аксиоматического постулирования и приоритетной конкурентной спешки в процессе познания возникает и реализуется соблазн интерпретаций результатов опытов и наблюдений в соответствии с постулированными положениями, безусловно подтверждая их.

Простота доказательств лженаучности ТО (смущающая Рецензента и Редактора) обусловлена полной умозрительностью, бездоказательностью положений принципа относительности; априори безусловной отрицательностью результатов опытов с использованием интерферометров по обнаружению «эфирного ветра» – скорости света относительно Земли; (данные результаты имели существенное значение для формирования представлений об относительности движения и о постоянстве относительной скорости света); математического «фокуса» преобразований Лоренца; формулоблудия с четырёхмерностью вселенной. При отсутствии в реальности взаимосвязи между временем и пространством – между пустотой и инструментом познания, между сугубо математическими понятиями, пространственно-временной континуум может быть только математической химерой. Гравитация существует в соответствии с собственными реальными свойствами, с собственной природной сущностью, вне всякой реальной связи с пространством и временем. Если объективно реальная природа трёхмерна, то все способы её познания через многомерность и неевклидовы геометрии – это науковедческая казуистика и способы создания лженаучных химер. Все подобные способы и модели в реальности являются математической забавой, удовлетворяющей математический «зуд», неуёмное желание формулоблудия.

 Сознание, разумное мышление способно и абстрактно математически, и конкретно понятийно отразить, понять, представить все сложности природы. Понятийность, научный здравый смысл основываются на научных аналитических и творческих способностях. Полное, адекватное реальности знание может быть обретено только в двуединстве конкретных понятийных и абстрактных математических методов познания природы и на основе факта её трёхмерности.

 Так заканчивается столетняя эпопея относительности. А за науку обидно.

 

 

 

 

© Беляев Игорь Анатольевич,

2020год.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: