A. Институциональные механизмы и механизмы реализации

57. Учитывая контекст пандемии COVID-19, осуществление и надзор за операциями в странах, поддерживаемых Программой, будут проходить в чрезвычайно сложных обстоятельствах. В рамках страновых проектов и региональных организаций, поддерживаемых Программой, существующим координационным структурам, действующим в отраслевых министерствах / ведомствах или работающим для поддержки финансируемых Банком операций в секторе здравоохранения, будет поручена координация проектной деятельности, поддерживаемой отдельными страновыми проектами, а также фидуциарными задачи закупок и финансового менеджмента. При необходимости соответствующие структуры будут усилены за счет найма дополнительных сотрудников / консультантов, ответственных за общее администрирование, закупки и финансовое управление в рамках страновых проектов.

58. Следовательно, координация будет основываться на существующих механизмах, способствующих тесной координации и сотрудничеству между секторами здоровья человека и животных. Также необходимы договоренности как на региональном, так и на глобальном уровнях для достижения глобального согласования и гармонизации на рабочем уровне между заинтересованными сторонами; способствовать обмену информацией между этими сторонами; устанавливать мировые и технические стандарты; и расставить приоритеты деятельности по отношению к более широким целям общего партнерства. Наконец, также необходим высокий уровень координации для решения ключевых вопросов.


 

вопросы, связанные с согласованием глобальных стратегий, отслеживанием прогресса по ключевым показателям, выявлением пробелов и блоков и обеспечением стимула для продвижения путей преодоления таких блоков.

59. Во вставке 2 показаны механизмы реализации, которые были приняты Банком для обеспечения систематической координации действий по реагированию на пандемию COVID-19.

60. Мероприятия по надзору в рамках программы. Как и в случае с подготовкой проектов, поддержка внедрения со стороны Банка в ходе реализации страновых проектов будет в максимально возможной степени координироваться со всеми многосторонними и региональными агентствами, которые действуют в этой области. При необходимости будет согласовано разделение труда между различными международными и местными агентствами с учетом сравнительных преимуществ каждого из них. Это позволит избежать разрозненного подхода к оказанию помощи и поможет построить общую стратегию для каждой из стран. Это также будет сделано с намерением использовать опыт каждого агентства и избежать дублирования инвестиций и усилий. Поддержка внедрения со стороны Банка будет сосредоточена на внутренней координации с различными департаментами / подразделениями, чтобы гарантировать, что все мы работаем вместе для достижения общей цели.

61. Учитывая, что карантин, связанный с COVID-19, и меры социального дистанцирования повлияют на надзор за этими чрезвычайными операциями, по крайней мере, в ближайшей перспективе, Банк будет использовать новаторские подходы к надзору. Эти подходы будут основываться на мерах, разработанных для надзора за проектами в условиях высокой уязвимости, конфликтов и насилия (FCV), и будут дополнительно адаптированы для устранения ограничений надзора, создаваемых эпидемией COVID-19. Что касается эффективных информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), Банк расширяет масштабы использования целевых и рентабельных методов ИКТ, чтобы способствовать эффективному осуществлению проектов и надзору за ними в условиях ограниченного доступа. Недавно запущенная инициатива геообеспечения мониторинга и надзора (GEMS) помогает проектным группам использовать решения ИКТ для улучшения мониторинга и оценки; удаленный контроль, мониторинг защитных механизмов в реальном времени, а также картирование и координация портфеля. GEMS удовлетворила широкий спрос со стороны клиентов и страновых команд ГВБ и была реализована в 10 КМУ, охватывающих около 65 проектов, финансируемых ГВБ. Это предоставило командам, работающим в условиях FCV, таких как Бурунди, ДРК, Мьянма, Северный Мали, Северо-Восточная Нигерия, Пакистан и Южный Судан, устойчивую информацию о динамике на местах в режиме реального времени. Это имело решающее значение для расширения охвата, операционной эффективности и достижения результатов развития уязвимых групп населения. В Мали,

62. Банк также расширил свой подход к надзору в контексте FCV с помощью стороннего мониторинга (TPM). В 2018 финансовом году Банк провел первый систематический обзор TPM, проконсультировавшись с более чем 70 сотрудниками из 16 подразделений, чтобы собрать данные о моделях внедрения, затратах, передовой практике, рисках и преимуществах. На данный момент Банк заключил 16 контрактов на TPM в семи странах (Афганистан, Пакистан, Ирак, Йемен, Камерун, Южный Судан и Сомали) на общую сумму 51,5 млн долларов США; 96 процентов финансируются за счет целевых фондов и только 4 процента из бюджета банка (BB). При средней стоимости контракта в 2 миллиона долларов США на 3 года TPM намного дороже, чем среднегодовое выделение BB (200 000 долларов США). TPM представляет возможности, но также и проблемы, начиная от расширенного доступа к небезопасным областям и заканчивая потенциальным конфликтом интересов между другими. Чтобы помочь командам ориентироваться в этом процессе, Банк разрабатывает практические рекомендации и апробирует подходы TPM в масштабах всего портфеля для повышения эффективности, экономии масштаба и обмена знаниями между операциями. Эти уроки могут послужить дополнительной информацией для соответствующих подходов к надзору за операциями по чрезвычайным ситуациям с COVID-19, которые, вероятно, будут различаться как между странами, так и внутри стран в разных регионах.

63. Кроме того, Банк создаст группу поддержки внедрения во главе с группой по эксплуатации (Регионы / Глобальные практики) и включит необходимые подразделения, включая OPCS, WFA, LEG и другие, по мере необходимости. Эта группа поддержки внедрения будет следить за реализацией отдельных проектов и держать руководство банка


 

и Совет исполнительных директоров сообщил. Кроме того, будет создана «Группа SWAT» по управлению закупками и финансами, включая GGH, OPCS, WFA, DFI, LEG, Regions, EFI, для координации и поддержки реализации проектов в рамках Программы для мониторинга закупок в режиме реального времени в рамках страновых проектов., включая закупки при содействии Банка.

64. Действия с участием вооруженных сил и сил безопасности. В соответствии с Операционной политикой 8.00 (Быстрое реагирование на кризисы и чрезвычайные ситуации) Банк может оказывать помощь «всем агентствам и учреждениям-заемщикам», участвующим в реагировании на чрезвычайные ситуации, в областях своей основной компетенции (например, поддержка инфраструктуры, управление государственными финансами и наращивание потенциала.).31 Банк имеет опыт реализации проектов в условиях гуманитарных кризисов и в небезопасных затронутых конфликтом районах, которые включают определенные действия, осуществляемые силами безопасности или вооруженными силами, не связанные с какими-либо стратегическими целями или задачами безопасности. Например, в 2010 году после разрушительных наводнений в Пакистане Банк профинансировал топливо, необходимое для спасательных операций, проводимых военными самолетами. Совсем недавно в Камеруне

65. Страны-члены могут обращаться к Банку за помощью в отношении определенных видов деятельности, связанных с COVID-19, осуществляемых силами безопасности или вооруженными силами, таких как закупка и распространение медицинских материалов и лекарств или строительство лечебных центров и изоляторов. Учитывая как необходимость прибегать к военной поддержке при реагировании на чрезвычайную ситуацию в области общественного здравоохранения, вызванную COVID-19 во всех странах, так и риски, связанные с таким использованием вооруженных сил, включая возможные злоупотребления, Банк предпримет, когда и насколько это разумно осуществимо, быстрая оценка соответствующих факторов и включение соответствующих мер по снижению экологических и социальных рисков, отраженных в соответствующих операционных документах. Персоналу будут предоставлены инструкции по такой оценке и надзору за деятельностью с участием вооруженных сил и сил безопасности.

 


31 (n1) OP 8.00 пункт 5.


 

Вставка 2. Программа и целевая группа Банка по COVID-19

Реализация Программы будет поддерживаться Целевой группой Банка по COVID-19 и Центром чрезвычайных операций (EOC), которые уже созданы, чтобы обеспечить глобальную координацию реагирования учреждения на пандемию COVID-19. В состав Рабочей группы входят общий руководитель целевой группы MPA и руководители рабочих групп подпроекта.

Экспертиза из одного окна. Целевая группа - это техническая группа Всемирного банка, которая обеспечивает своевременную оперативную, техническую и имплементационную поддержку нашим страновым группам и нашим клиентам. Он состоит из технических специалистов всех подразделений общего управления и практических групп Всемирного банка.1 Целевая группа включает в себя три подгруппы: (1) региональные целевые группы из глобальной практики здравоохранения, питания и народонаселения; (2) Технические координаторы из DFI, OPCS, LEG и SD-Safeguards, которые оказывают своевременную поддержку, поскольку наши целевые группы отвечают на запросы стран о чрезвычайном финансировании; и (3) отраслевые координаторы из других мировых практик, включая образование; Социальная защита и рабочие места; и сельское хозяйство и продовольствие. Целевая группа собирается еженедельно. Подгруппа Целевой группы (региональные рабочие группы и представители технических координаторов) встречается ежедневно. Конкретные роли Целевой группы включают: (i) обеспечение эффективной межсекторальной координации на техническом уровне, как внутри, так и за пределами, для обеспечения своевременного реагирования и отчетности перед GCRP через его секретариат; (ii) разработать дальнейшее предметное содержание и обеспечить своевременную техническую и оперативную поддержку страновым группам для нового ускоренного режима; (iii) способствовать эффективному, массовому устранению технических и операционных узких мест оптимизированным образом; и (iv) продолжать получать текущие ежедневные обновления о вспышке и способствовать потокам информации о статусе оперативных ответных мер Банка.

Оперативная поддержка точно в срок. Поддержку Целевой группе оказывает своевременный EOC, в состав которого входят основные сотрудники и консультанты Группы глобального взаимодействия в области здравоохранения, питания и народонаселения, обладающие опытом и знаниями, полученными в ходе борьбы с предшествующими пандемиями и вспышками. EOC своевременно и прозрачно отслеживает, координирует и ускоряет всю информацию и запросы, связанные с COVID-19. Он был организован по четырем направлениям:

· Данные и эпидемиология

· Оперативная поддержка

· Внутренние / внешние коммуникации

· Управление знаниями

EOC ежедневно созывает звонки для региональных рабочих групп, чтобы делиться обновлениями / помогать в решении вопросов. EOC документирует все входящие вопросы в FAQ Tracker и стремится решить эти входящие вопросы в течение 24 часов. EOC также запустил и поддерживает внутренняя платформа который служит центральной целевой страницей для ключевых операционных шаблонов, технических руководств и аналитических записок. EOC ежедневно распространяет последнюю версию FAQ Tracker и сводку текущей работы.

Управление. Целевой группой и EOC руководит Руководящий комитет на уровне директора, который руководит работой Целевой группы. Его возглавляют Глобальный директор по вопросам здоровья, питания и народонаселения и GFF. Членство включает в себя руководителя задачи бирюзового цвета для всей операции MPA; Региональные и глобальные директора HD; глобальный директор по сельскому хозяйству и продовольствию; директора из OPCS и DFI; и консультанты из Глобальной практики в области здравоохранения, питания и народонаселения.

Глобальная координация и партнерство. Целевая группа и Руководящий комитет работают в тесном сотрудничестве с внешними партнерами, включая ВОЗ, ЮНИСЕФ, МБР, МЭБ, МВФ и других, чтобы внести свой вклад в глобальные усилия по координации в важнейших областях, помимо немедленных ответных мер в области здравоохранения и среднесрочных и долгосрочных усилий по обеспечению готовности. К новым областям относятся:

1. Мониторинг воздействия пандемии и определение вариантов практических мер политики, которые страны могут согласованно рассмотреть в ответ на медицинские, социальные и экономические последствия, вместе с Группой ООН по кризисному управлению, которая попросила Банк координировать свою рабочую группу в этой области.

2. Картирование ситуации в цепочке поставок пандемии и выявление узких мест и возможностей для создания решений для государственного и частного секторов в ответ на вспышку COVID-19. Это может включать ограниченную прямую покупку, хранение и распространение с использованием существующих организаций, таких как ЮНИСЕФ или ВОЗ.

3. Изучение разработки многостороннего механизма для финансирования глобальных общественных благ, таких как исследования и разработка вакцин, средств диагностики и лечения. Это должно потенциально решить проблемы скорости, масштаба и глобального доступа. Банк ведет переговоры с Коалицией за инновации в области обеспечения готовности к эпидемиям (CEPI), ВОЗ, Глобальным фондом для борьбы со СПИДом, туберкулезом и малярией (GFATM) и Глобальным альянсом по вакцинам (Gavi) по этим направлениям.

 

Сноска 1: Экономика развития; Финансирование развития; Юридический; Операции, политика и страновая служба; Справедливый рост, финансы и институты; Человеческое развитие, включая здоровье, питание и народонаселение, образование и социальную защиту, а также глобальную практику занятости; Инфраструктура; и устойчивое развитие, включая группы по сельскому хозяйству, окружающей среде и социальной сфере.








Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: