Компонент 6: Компонент экстренного реагирования на чрезвычайные ситуации (CERC)

51. Фазы (или проекты) для конкретных стран в рамках Программы могут включать компонент CERC, в рамках которого получатели финансирования после соответствующего критериям кризиса или события могут обратиться к Банку с просьбой перераспределить средства проекта для поддержки дополнительных мер реагирования на чрезвычайные ситуации. Этот компонент будет использовать незафиксированные ресурсы в рамках


 

проект из других компонентов проекта, чтобы охватить чрезвычайную ситуацию в контексте COVID-19, если применимо. CERC могут быть активированы без предварительной реструктуризации исходного проекта, что способствует быстрой реализации. Чтобы обеспечить быстрое реагирование, формальная реструктуризация будет отложена на три месяца после активации CERC.

52. Вышеприведенное описание предназначено для Программы с ожиданием, что все страны, участвующие в Программе, будут иметь одинаковые потребности, обычно связанные с компонентом 1. На основе первоначальных и ожидаемых запросов страны, категории поддержки, необходимые для эпиднадзора, профилактики и контроля COVID-19., и ведение дел, может включать следующее: (i) Техническая помощь: обновление или пересмотр национальных планов и затрат, специализированные кадровые ресурсы здравоохранения, которые должны быть развернуты в портах въезда / выезда, и экспертиза для разработки и проведения обучения передовых респонденты; (ii) Товары и услуги: материалы для надзора за болезнями (сбор проб и диагностика, включая вирусную транспортную среду, безопасные транспортные контейнеры, контейнеры для острых предметов); средства индивидуальной защиты (СИЗ) при сортировке (перчатки, маски для медицинских работников и пациентов); клиническое ведение (концентраторы кислорода, трубки, портативные аппараты ИВЛ, пульсоксиметр, ларингоскоп, трубки, ультразвук, ненагреваемые увлажнители, носовые канюли, катетеры и т. д.); СИЗ в учреждениях (скрабы, фартуки, приспособления для проверки физической формы, защитные очки, пакеты для биологических опасностей, хлорка, защитные очки, одноразовые халаты, дезинфицирующее средство для рук на спиртовой основе, мыло, бумажные полотенца для сушки рук и т. Д.); машины скорой помощи для перевозки пациентов; (iii) вакцины и терапевтические средства, если таковые имеются; (iv) строительные работы, создание / ремонт изоляторов и отделений интенсивной терапии в больницах и других учреждениях, связанных с реагированием на COVID-19. пакеты для биологически опасных отходов, хлор, защитные очки, одноразовые халаты, дезинфицирующее средство для рук на спиртовой основе, мыло, бумажные полотенца для сушки рук и т. д.); машины скорой помощи для перевозки пациентов; (iii) вакцины и терапевтические средства, если таковые имеются; (iv) строительные работы, создание / ремонт изоляторов и отделений интенсивной терапии в больницах и других учреждениях, связанных с реагированием на COVID-19. пакеты для биологически опасных отходов, хлор, защитные очки, одноразовые халаты, дезинфицирующее средство для рук на спиртовой основе, мыло, бумажные полотенца для сушки рук и т. д.); машины скорой помощи для перевозки пациентов; (iii) вакцины и терапевтические средства, если таковые имеются; (iv) строительные работы, создание / ремонт изоляторов и отделений интенсивной терапии в больницах и других учреждениях, связанных с реагированием на COVID-19.


B. Бенефициары программы

53. Ожидается, что проекты в рамках Программы принесут пользу населению в целом с учетом продолжающегося распространения инфекции в сообществе (ситуация, когда некоторые люди заражаются, и неизвестно, как и где они стали зараженными). Подсчитано, что в среднем каждый инфицированный передает инфекцию еще двум людям. Программа принесет пользу, в частности: (i) инфицированным людям; (ii) пожилые люди и люди с хроническими заболеваниями, которые подвергаются более высокому риску серьезного заболевания, госпитализации или даже смерти от COVID-19; (iii) люди, находящиеся в учреждениях длительного пребывания, которые также подвергаются риску серьезных последствий для здоровья в случае инфицирования; (iv) медицинский персонал и персонал скорой помощи, а также; (v) медицинские учреждения и центры тестирования, и (vi) агентства общественного здравоохранения, участвующие в усилиях по обеспечению готовности и реагированию в странах-участницах,

C. Роль партнеров

54. Банк и международное сообщество будут играть ключевую роль в ответных мерах на COVID-19, следуя техническому руководству ВОЗ, особенно на страновом уровне, чтобы разработать общую основу для руководства национальными планами действий, которые могут стать основой для поддержки со стороны правительства и доноров.. Такая структура должна учитывать аспекты здоровья животных и населения, а также экономические последствия. Многие из инвестиций, необходимых для борьбы с этим заболеванием, являются основными функциями общественного здравоохранения и здоровья животных, которые считаются «глобальными общественными благами», что требует глобальных и региональных ответных мер при поддержке международного сообщества. В соответствующих случаях Банк и партнеры будут искать совместные возможности для оказания помощи странам.


 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: