Вариант 1. Планирование основных мероприятий по видам деятельности

Виды деятельности Название мероприятия и форма проведения Предполагаемый уровень воспитательного результата (подробно о результатах см. здесь) Лидеры самоуправления, участвующие в организации мероприятия Сроки проведения
Игровая Социально-моделирующая игра «В мире профессий» I-II-III   Сентябрь
Познавательная Беседа «В мире открытий» I   Октябрь
Проблемно-ценностное общение Дискуссионное обсуждение рассказов А. Могилевской «Поспешите с добром», «Не спешите с добром» I - II   Ноябрь
Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение) Участие класса в благотворительном концерте для ветеранов «Новогодний серпантин» I-II-III   Декабрь
Спортивно-оздоровительная деятельность «День здоровья» I-II-III   Январь
Туристско-краеведческая деятельность Экскурсия в музей Великой Отечественной войны I   Февраль
Художественное творчество Участие в школьной выставке «О, женщина, благословенна ты!» I-II   Март
Трудовая (производственная) деятельность Трудовой десант на территории Краснопресненского парка I-II-III   Апрель
Социальное творчество Социальный проект «Память жива» I-II-III   Апрель-май

Вариант 2. Планирование основных мероприятий по направлениям деятельности

Направления деятельности Название мероприятия и форма проведения Предполагаемый уровень воспитательного результата Лидеры самоуправления, участвующие в организации мероприятия Сроки проведения
Здоровый образ жизни Всероссийский урок «Готов к труду и обороне» I   1 сентября
Духовно-нравственное воспитание КТД «Наши учителя, вам от души спасибо» I-II   Октябрь
Гражданско-патриотическое воспитание Дискуссия «Когда мы едины, мы непобедимы» I-II-III   Ноябрь

Духовно-нравственное воспитание

КТД «Подари новогоднюю сказку тому, кто подарков от жизни не ждёт» I-II   Декабрь
Проект «Новогодняя игрушка моей бабушки» I-II-III   Декабрь

Гражданско-патриотическое

Экскурсия в Музей боевой славы I-II   Январь
Встреча с участниками интернациональных войн I-II   Февраль
Духовно-нравственное КВН «На пороге весны», посвящённый Международному женскому дню I-II   Март

Гражданско-патриотическое

Социальный проект «Книга памяти»;

Акция «Ветеранам – с любовью»;

Участие в благотворительном концерте

  Апрель
  Май

Вариант 3. Планирование основных мероприятий по тематическим периодам

Тематический период Название мероприятия и форма проведения Предполагаемый уровень воспитательного результата Лидеры самоуправления, участвующие в организации мероприятия Сроки проведения

Осенние страницы школьного календаря

Всероссийский урок «Готов к труду и обороне» I   1 Сентября
Акция «Праздничная почта», посвящённая Дню учителя I-II   Октябрь
Дискуссия «Сила единства – сила успеха», посвящённая Дню народного единства и примирения I-II   Ноябрь

На крыльях новогодней сказки

Конкурс «Мой новогодний классный кабинет» I-II   Декабрь
КВН «Когда часы 12 бьют» I-II-III   Декабрь

«О мужестве, о доблести, о славе»

Проект «Он не дрогнул в бою» I-II-III   Январь
Акция «Свеча памяти», посвящённая Памяти воинов-интернационалистов в России I-II   Февраль

Весна победоносная

Фотовыставка «Аромат весны», посвящённая Международному женскому дню» I-II   Март

Социальный проект «Книга памяти»;

Акция «Ветеранам – с любовью»;

  Апрель
  Май

Приложение 2

Примерный вариант работы на каникулы

Период проведения Название мероприятия и форма организации Уровень воспитательного результата Лидеры самоуправления, участвующие в организации мероприятия Дата проведения

Осенние каникулы

Осенняя прогулка по Арбату, подготовка к фотопроекту «Мой Арбат» I    
Посещение кинотеатра «Соловей», просмотр фильма «Легенда № 17» I    
Дискуссия по просмотренному фильму«Легенда № 17» I-II    
Велосипедный марафон I-II    
Оформление проектного стенда «Мой Арбат» I-II-III    

Приложение 3

Примерный вариант плана работы с родителями

Название мероприятия и форма проведения Результат Оформление итогов работы Сроки проведения

Индивидуальные очные и дистанционные консультации

 
Проблемы успеваемости, посещаемости и взаимоотношений в детском коллективе Создание педагогических условий для устранения проблем обучения и воспитания Методические рекомендации для родителей В течение года  (по требованию)

Родительский всеобуч. Групповые консультации

I раз в четверть
Детский эгоизм. Как его преодолеть?

Создание педагогических условий для формирования родительской компетентности в процессе воспитания

Методические рекомендации для родителей

октябрь
Друзья в жизни ребёнка январь
Подростковая агрессия и её причины март
Самостоятельность ребенка. Как ее развивать? апрель

Мастер-классы

«Праздник дома. Как организовать и провести»

Методические рекомендации для родителей по теме мастер-класса

Информационный буклет для родителей, журнал отзывов

ноябрь
Воспитываем, не обижая март

Родительские собрания

Собрания по итогам четверти Рекомендации родителям по повышению уровня обучения и воспитания в семье Протокол родительского собрания I раз в четверть октябрь, декабрь, март

Совместные мероприятия с родителями

Спортивный марафон «Семейный кросс»

Личное участие родителей в организации и проведении мероприятий, создание условий для развития единого воспитательного пространства «Семья и школа»

Фотоотчет, оформление тематических стендов по итогам мероприятия

сентябрь
Фотовыставка «Мамины глаза» ноябрь
Театральная постановка «Новогодний театр» декабрь
КВН «На пороге весны», посвящённый Международному женскому дню март

Приложение 4


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: