| Название мероприятия и форма проведения | Результат | Оформление итогов работы | Сроки проведения |
| Индивидуальная и групповая работа с обучающимися | |||
| Выявление детей группы риска | Определение количественного состава обучающихся, в работе с которыми необходимо особое педагогическое сопровождение | Составление списков обучающихся, состоящих на внутришкольном учёте, на учёте в КДН, на учёте в правоохранительных органах. Оформление представлений на постановку/снятие с внутришкольного учета | Сентябрь |
| Организация досуга обучающихся, вовлечение их в кружки и секции | Организация внеурочного времени обучающихся | Составление «Карты занятости обучающегося» | Сентябрь и в течение года |
| Контроль посещаемости учебных занятий и успеваемости по предметам | Создание условий для повышения посещаемости и успеваемости обучающихся | Ведомость посещаемости и успеваемости | В течение года |
| Участие в рейдах посещения семей обучающихся, состоящих на внутришкольном учёте, на учёте в правоохранительных органах, КДН, совместно с классными руководителями и социальным педагогом | Исследование жилищно-бытовых условий проживания обучающихся | Протокол посещения семьи с описанием жилищно-бытовых условий проживания обучающихся | I раз в четверть |
| Проведение профилактических индивидуальных бесед по вопросам успеваемости, поведения и выстраивания дружеских взаимоотношений со сверстниками | Создание условий для профилактики асоциального поведения со стороны обучающихся/семей группы риска. | Карта психолого-педагогической реабилитации | Сентябрь, декабрь, март, май и в течение года по требованию |
| Участие в Совете по профилактике | |||
| Работа по оформлению и ведению отчётной документации | |||
| Составление характеристик на детей/семьи группы риск» | Сентябрь | ||
| Ведение карты социально-педагогического сопровождения обучающегося/семьи | В течение года | ||
| Оформление личных дел обучающихся | Май, август | ||






