Критерии оценки конкурсных работ

     Каждая номинация оценивается по трехбалльной шкале и включает следующие критерии оценки:

7.1. Номинация «Для обучающихся образовательных организаций»

7.1.1. Учебно - исследовательская работа:

- соответствие конкурсной работы требованиям к ее оформлению;

- актуальность, новизна и инновационность выбранной темы и ее обоснование;

- постановка цели и задач, их соответствие содержанию конкурсной работы;

- теоретическая проработка темы исследования (глубина проработанности и осмысления материала, использование литературы);

- обоснованность применения методики исследования, полнота ее изложения;

- полнота и достоверность собранного и представленного материала;

- качество представления, наглядность результатов исследования;

- анализ и обсуждение результатов;

- обоснованность и значимость выводов;

- научное, образовательное значение проведенного исследования;

- практико - ориентированность работы;

- оригинальность работы (проверка на плагиат).                

7.1.2. Проектная природоохранная деятельность (социально значимый проект):

- актуальность выбранной темы проекта и ее обоснование;

- соответствие содержания проекта постановленной цели и задачи;

- теоретическая проработка темы проекта;

- научная достоверность и практическая значимость содержания;

- оригинальность технологии реализации проекта, наличие самостоятельного взгляда автора на решаемую проблему; 

- грамотность и логическая последовательность реализации проекта;

- качество оформления представленных материалов.

7.1.3. Лес в творчестве юных:

Поэтическое произведение, прозаическое художественное произведение:

- знание предмета, общая эколого-биологическая и лесохозяйственная грамотность, наблюдательность;

- оригинальность замысла, игра воображения;

- образность (характер детализации, степень узнаваемости, передача световых и звуковых эффектов в тексте);

- оригинальность конфликта и сюжета (для рассказов и сказок);

- изящество формы.

Публицистическое произведение:

- знание предмета, общая эколого-биологическая и лесохозяйственная грамотность, наблюдательность;

- актуальность поднятой проблемы;

- оригинальность концепции и изложения;

- глубина осмысления темы;

- информативность;

- адекватность содержания поставленной проблеме, внутренняя логика;

- стилистическая грамотность;

- образность, характер детализации.

Рисунки, плакаты, листовки:

- соответствие работы заявленной тематике;

- техника и качество исполнения;

- художественная выразительность;

- соответствие творческого уровня возрасту автора.

 

7.2. Номинация «Для руководителей школьных лесничеств и педагогических работников»

7.2.1. «Школьные лесничества в условиях модернизации образования»:

- практическая значимость выполняемой работы;

- многообразие форм деятельности;

- регулярность и систематичность выполняемой работы;

- наличие и уровень исследовательской деятельности, ее значимость;

- владение и понимание автором современной ситуации развития образования;

- наличие и уровень эколого - просветительской работы и ее значимость;

- новаторство и уникальность в организации деятельности объединения учащихся;

- педагогическая результативность;

- качество и информативность наглядно - иллюстративного материала (оформление отчета и приложений к нему).

7.2.2. «Школьные лесничества – программно-методическое сопровождение деятельности»:

- соответствие программно-методических материалов требованиям, предъявляемым       к методической продукции (дополнительным общеобразовательным программам, методическим пособиям, методическим рекомендациям, разработкам уроков, классных мероприятий и т.д.); 

- аргументированность и обоснованность значимости дополнительной бщеобразовательной программы для развития ребенка;

- соответствие содержания программы, поставленным цели и задачам;

- оригинальность технологий, используемых в организации практической деятельности;

- наличие и целесообразность планируемых результатов, организационно-педагогических условий, порядка и форм аттестации;

- наличие системы оценки качества образовательных результатов и достижений обучающихся;

- грамотность и логичность в представлении практики.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

Победителями Конкурса в каждой номинации становятся участники, набравшие наибольшее количество баллов, им вручается диплом I степени. Участникам Конкурса, занявшим 2, 3 места в каждой номинации вручаются дипломы II степени, III степени.

Работы победителей в номинациях «Для обучающихся образовательных организаций», «Для руководителей школьных лесничеств и педагогических работников" направляются      на федеральный заочный этап Всероссийского юниорского лесного конкурса "Подрост"    ("За сохранение природы и бережное отношение к лесным богатствам").

 

Внимание! Подав заявку на конкурс, тем самым родители, иные законные представители обучающихся, дают согласие на использование предоставленных в заявке персональных данных для целей сбора, систематизации, накопления, хранения, распространения в связи с организацией и проведением настоящего Конкурса.

Координаторы Конкурса:

Балахничёва Людмила Леонидовна, методист «Центр дополнительного экологического образования» КОГОБУДО «Дворец творчества - Мемориал», (8332) 54-14-34

Селезнева Полина Александровна, методист «Центр дополнительного экологического образования» КОГОБУДО «Дворец  творчества - Мемориал», (8332) 54-14-34,

Домнина Екатерина Яковлевна, заведующая структурным подразделением«Центр дополнительного экологического образования» КОГОБУДО «Дворец творчества - Мемориал»(8332) 54-14-34.                    

     Электронная почта: eco-bio-centr-ko@mail.ru, duez.kirov@yandex.ru    -    

«Центр дополнительного экологического образования» КОГОБУДО «Дворец творчества - Мемориал».

 

Приложение 1

АНКЕТА-ЗАЯВКА


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: