Сцена 5. Место преступления


Кадр. Комната в дешёвом борделе. Полуобнажённая девушка прикрывается простынёй, её лицо искажено ужасом, на стене за ней тень фигуры с пистолетом.

Кадр. Та же комната, на кровати тело, прикрытое простынёй. Полицейские собирают улики - подбирают гильзу от пистолета, фотографируют место убийства, всем руководит усталый инспектор, на его лице след множества бессонных ночей.

Кадр. Та же комната, ночь, следы работы полицейских ещё не убраны. Частный детектив осматривает комнату в поисках чего-нибудь, что могли пропустить копы. Наконец он снимает кусочек ткани с гвоздя, торчащего из косяка. Его лицо озаряется радостью.

 

 


Нуар практически невозможно представить себе без преступлений и расследующих их детективов, а для расследования необходима модель криминалистики. Основа криминалистики - это, конечно же, поиск и интерпретация улик. Улики на нашей игре отыгрываются бусинами разных цветов, каждый из цветов означает определённую вещь, полицейские и детективы будут иметь определённую информацию об этом на старте (но не полную). Каждому игроку будут выданы пакетики с бусинами, характеризующими его персонажа (при необходимости можно будет получить дополнительные пакетики у мастеров).





Улики


Когда вы совершаете какое-то противоправное действие (убийство, кража, проникновение в помещение), вы должны оставить на месте преступления комплект своих улик, половину из них в пакетике, половину - россыпью вокруг. Если преступление совершали несколько человек - свои улики оставляет каждый. Если у вас есть на это время, вы вполне можете спрятать улики, однако есть несколько ограничений. Во-первых, если преступление произошло в комнате, то вы оставляете улики в её пределах, если на улице или в коридорах - не дальше трёх метров от места преступления. Во-вторых, нельзя закапывать улики в землю, прятать их в пожизнёвые вещи, урны, недоступные по жизни места (предлагаем считать недоступными местами те, куда нельзя добраться без передвигания мебели) и т.д. Уважайте игроков, которые будут потом расследовать преступление.
Действия, при которых необходимо оставлять бусины улик:

· Убийство,

· похищение человека,

· перемещение трупа,

· сбор или сокрытие улик (за исключением случаев, когда этим занимаются представители полиции или техасских рейнджеров в рамках своих полномочий и фиксируют все найденные улики в протоколе),

· кража,

· грабеж,

· незаконное проникновение в дом/комнату,

· преднамеренное нанесение тяжких телесных повреждений (т.е. введение в состояние тяжелой или смертельной раны, в ситуации драки улики можно не оставлять).

·



Расследование


Если вы расследуете происходящее, то ваша задача - найти улики. Те, которые остались в пакетике, позволяют установить какие-то связи между различными характеристиками преступника, остальные, если преступников было несколько, вам ещё понадобится правильно интерпретировать. Если вы что-то пропустили - ваша работа усложняется. В любом случае улики не позволят вам установить личность преступника, но могут здорово сузить круг подозреваемых. Уничтожать улики можно, но это само по себе преступление, так что если вы действуете не в рамках официального расследования - будьте добры, оставьте вместо уничтоженных свои (но если вы были одним из участников преступления и заметаете следы, можете просто не убирать свои бусины, двойного комплекта ваших улик быть не должно). Если вы действуете в рамках официальных полномочий улики должны быть помещены в специальный пакетик и зафиксированы в официальном протоколе (протокол с пакетиком можно потом и выкрасть, но тогда выкравший тоже должен оставить свои улики).

 


Обыски

 

Также вам может потребоваться обыскать человека или помещение. В первом случае вы договариваетесь, как будет проходить обыск, "по жизни" или по принципу "что у тебя в карманцах". Во втором случа, если вас обыскивают, вы должны честно выкладывать то, что лежит в названных карманах. При этом если обыскивающий спрашивает "что у тебя в левом ботинке" это означает и в самом ботинке, и под стелькой и в каблуке. Комнаты обыскиываются по жизни, но без залезания в пожизнёвые вещи. Мы настоятельно просим не разбрасывать пожизнёвые вещи по комнатам и не прятать игровые ценности в пожизнёвых вещах, а также в местах неприятных для обыска (например в мусорной корзине). Пожалуйста, уважайте других игроков. Также мы рекомендуем наклеивать на сумки с пожизнёвыми вещами малярный скотч с надписью "пожизнёвка" во избежание неприятных ситуаций и конфликтов. Если вам понадобится обыскать помещение, которого нет на игре - обратитесь к мастерам, мы соорудим вам помещение для обыска.



Судмедэкспертиза

 

Ещё может случиться так, что вам надо обследовать труп, чтобы понять, что случилось с бедолагой. Если вы не являетесь судмедэкспертом, полицейским или частным детективом, то вы можете задать только один вопрос, какие есть внешние повреждения. Чтобы выяснить подробности вам понадобится помощь профессионала. Судмедэксперты и детективы, в зависимости от уровня своих навыков, обладают определённым набором вопросов, которые они может задать трупу и ограничением на количество задаваемых вопросов. Игрок, чьё тело обследуется, должен отвечать на вопросы честно, однако, если эксперт не отыгрывает осмотр или отыгрывает плохо, ответы могут быть расплывчатыми и неточными.

Один судмедэксперт или детектив может обследовать тело однократно. Всего тело можно профессионально обследовать не больше двух раз, после этого считается, что все следы были уничтожены.

И да, если вы осматриваете тело не в присутствии представителей власти - оставьте рядом с ним свои улики.

 

Сейфы

 

Если вы хотите сделать так, чтобы до ваших ценностей было не так просто добраться - вы можете заявить на игру сейф (но мастера могут вам его и не пустить, учитывайте это). Сейф отыгрывается любой антуражной коробкой его замок - бруском, в который с торцов вкручены саморезы с разными головками. На бруске будет написан его уникальный номер, если у вас есть ключ (бирка с таким же номером) - вы можете просто вскрыть сейф. Иначем вам надо выкрутить все саморезы, либо распилить или сломать брусок. В первом случае считается, что вы вскрыли замок отвёртками, во втором - что сломали его.

Коробку для сейфа и инструменты для взлома мастера не предоставлют, бруски и саморезы - вполне.

 

Право КША

Кратко:
1. Действия, при которых необходимо оставлять бусины улик:

· Убийство,

· похищение человека,

· перемещение трупа,

· сбор или сокрытие улик (за исключением случаев, когда этим занимаются представители полиции или техасских рейнджеров в рамках своих полномочий и фиксируют все найденные улики в протоколе),

· кража,

· грабеж,

· незаконное проникновение в дом/комнату,

· преднамеренное нанесение тяжких телесных повреждений (т.е. введение в состояние тяжелой или смертельной раны, в ситуации драки улики можно не оставлять).

2. В законодательстве магические преступления и ответственность за них не отражены.
3. Жизнь и свобода человека неприкосновенны. Без ордера на арест, подписанного прокурором вас могут задержать на 1 час для допроса и составления протокола, но через 1 час должны либо отпустить, либо предъявить ордер на арест с указанием обвинения.
4. Частная собственность неприкосновенна. Ни полиция, ни рейнджеры не имеют право вломиться к вам в дом без санкции прокурора.


 





Сцена 6. Банк

 

Кадр. Богато одетый мужчина идёт в банк и просит выдать ему наличные. Получает новенькую десятидолларовую купюру.

 

Кадр. Мужчина расплачивается этой купюрой в джазовом клубе. На вопрос о клубной карте отрицательно качает головой. Бармен прячет купюру в карман.

 

Кадр. Бармен из джазового клуба расплачивается помятой купюрой с бандитом, пришедшим за данью. Бандит комкает купюру в руке и кричит на бармена.

 

Кадр. Бандит отдаёт мятую купюру проститутке. Та прячет купюру в декольте, прежде чем приобнять бандита.

 

Кадр. Проститутка приходит в банк и просит положить деньги на её счёт, протягивая грязную, мятую и потертую десятидолларовую купюру.

 

 


Сегрегация в обществе находит свое выражение не только в районах расселения, но и в деньгах.

 

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: