Сцена 2. Перестрелки и убийства

 

Кадр. Тёмный переулок. На главного героя нападают бандиты. Он получает пулю в плечо, но, несмотря на это, успешно отбивается от нападавших.

Кадр. Ракурс через снайперский прицел, в прицеле богатый бизнесмен, щедро вкладывавшийся в переизбрание сенатора, сейчас они что-то обсуждают вдвоём. Выстрел, затемнение.

Кадр. Спальня. На кровати сидит женщина в шёлковом пеньюаре, она закуривает сигарету. У неё за спиной лежит тело обнаженного мужчины. Он мёртв, у него перерезано горло. Кровь медленно пропитывает простыни.

 

Как писал Том Стоппард: “Мы придерживаемся школы, соединяющей кровь, любовь и риторику. Мы можем показать вам кровь и любовь без риторики, а можем кровь с риторикой, без любви. Единственное, что невозможно — это объединить любовь с риторикой без всякой крови. Без крови нельзя — на ней всё замешано”. Мы согласны с великим драматургом, хотя считаем, что риторика для нуара не столь обязательна. Поэтому поговорим о крови, любви и смерти.


Цвет красный: кровь.

Для начала вам потребуется оружие. Огнестрельное оружие моделируется нерфами (обычное оружие - нерфами на стандартных маленьких дротиках, оружие новой науки - нерфами из серии "Rival" на шариках, оружие на дротиках "мега" на игру не допускается) или их аналогами. Все нерфы обязательно должны быть покрашены, иначе они не будут допущены на игру. Стрелковое оружие делится на три категории, обозначаемые соответствующими чипами.

  1. Ручное оружие. Ёмкость магазина не более 10 патронов, режимы стрельбы — одиночный и полуавтоматический. Свободно допускается на начало игры любым персонажам. У нас, в конце концов, Америка.
  2. Тяжелое оружие. Нерфы с автоматическим режимом стрельбы или ёмкостью обоймы больше 10 патронов. Допускаются только с обоснованием, откуда оно у вашего персонажа (например, вы чистильщик мафии и не расстаётесь со своим томми-ганом).
  3. Оружие новой науки. Отыгрывается нерфами, стреляющими мягкими шариками, должно быть заантуражено. Наносит увеличенные повреждения, может помочь против некоторых видов монстров, неуязвимых к обычному оружию (а может и не помочь).

Холодное оружие моделируется текстолитовыми, резиновыми или ларповыми ножами со скруглённым остриём. Возможны также ларповые опасные бритвы. Мечи, топоры, молоты и прочее крупногабаритное холодное оружие не пропускается в принципе.
Теперь, когда у вас есть оружие, остаётся применить его по назначению. Для холодного оружия непоражаемая зона — голова и пах. Для нерфов из-за их низкой точности мы вводим полную поражаемую зону, однако убедительно просим воздержаться от прицельных выстрелов в голову с короткого расстояния, это всё-таки неприятно, хоть и безопасно. Если вам надо, например, пристрелить связанного — просто обозначьте этот выстрел.

 


Система ранений

 

· Попадание в конечность — лёгкая рана. Лёгкие раны никак не влияют на ваши возможности в бою, не складываются и не прогрессируют, однако в небоевой ситуации всё-таки доставляют неудобство и требуют перевязки.

· Первое попадание в корпус из обычного оружия — тяжёлая рана. Вы не можете бегать, вам сложно стоять, не опираясь о стену, вы зажимаете эту рану одной рукой. При отсутствии помощи тяжёлая рана превращается в смертельную через 20 минут.

· Второе попадание в корпус, попадание в корпус из оружия новой науки или попадание из стрелкового оружия в голову — смертельная рана. Вы не можете самостоятельно передвигаться, пользоваться оружием или магией. Через 10 минут вы умрёте, если вам не окажут помощь.

Оглушение


Отыгрывается хлопком ладони по спине со словами “оглушен”, в другой руке у вас должен быть тяжелый предмет, которым вы оглушаете (оружие, табурет, статуэтка сокола и т.д.). Жертва не должна вас видеть, иначе оглушение невозможно. Оглушенный лежит без сознания в течение пяти минут (медленно считаете про себя до 300), после чего приходит в себя с больной головой.

 


Связывание


Связывание отыгрывается накидыванием на руки и ноги петель из верёвки, без реального связывания. Через полчаса, по законам жанра, связанный может освободиться в любой момент, даже если вы за ним пристально следили всё это время. Считаем, что он незаметно находит острый шип в стене, достаёт из рукава бритву и т.д.

 


Рукопашный бой.


Прежде чем начать рукопашный бой требуется обозначить какой-то фразой (например "эй ты, урод, пойдём выйдем") своё намерение. Сам рукопашный бой отыгрывается лёгкими ударами раскрытой ладонью. Поражаемая зона — майка. Один полученный удар в корпус — синяки, не о чем и говорить, пройдёт через пять минут после завершения драки. Два удара — серьёзные побои, состояние аналогичное тяжелой ране, только пройдёт само через полчаса. Три удара — вы в нокауте, пять минут полной отключки, потом ещё час вы в состоянии серьёзных побоев.
Швейная машинка (серия быстрых касаний) засчитывается за один удар.
Захваты, болевые приёмы и броски строго запрещены.




Пытки

 

В Новом Орлеане 30х вы вряд ли встретите опытного палача, специализирующегося на пытках (хотя отдельные энтузиасты, любящие свое дело на грани с манией могут быть). Скорее всего, если из человека надо будет выбить информацию, то выбивать её будут бейсбольными битами на заброшенном складе (ну или тяжелой статуэткой “лучшему детективу 1935” в камере предварительного заключения).
Отыгрываются пытки следующим образом: палач отыгрывает процесс, после чего палач и пытуемый на раз-два-три показывают от одного до пяти пальцев. Если количество совпало - пытуемый не сломался, он может плюнуть кровью в лицо палачу и ничего не сказать. Если разница в один - пытуемый честно отвечает на один вопрос на да\нет. Если разница два и больше - пытуемый сломался и отвечает на один вопрос подробно и развёрнуто. Один палач может пытать одного человека один раз в сутки.
После первой пытки за сутки пытуемый оказывается в лёгкой ране, после второй - в тяжелой, после третьей - в смертельной, при четвертой попытке - умрёт сразу. Лечение между пытками не спасает.
Рекомендуем, если ваша жертва выжила, наносить грим имитирующий побои.






Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: