Для тех, кто лелеет надежду остаться нормальным

 

Если вы не собираетесь заниматься магией, вам всё равно надо знать некоторые вещи, которые могут с вами случиться, если вы столкнетесь с колдуном.

 

 

· У каждого колдуна будет особый знак, который мы покажем на открывающем параде. Предмет с этим знаком не является игровой ценностью, не может быть обнаружен при обыске, отнят и т.д. Но вы можете попросить его предъявить, чтобы убедиться, что действительно столкнулись с колдуном.

 

· Вудуисты умеют делать специальные защитные амулеты, которые называются гри-гри. Их часто мастерят на продажу, поэтому они нередко встречаются в бедных районах Нового Орлеана. Надетый на вас гри-гри защищает от 1 магической либо 1 физической атаки на ваш выбор. Нельзя носить на себе больше одного гри-гри, но можно иметь запас в сумке. Когда амулет использован, достаньте из мешочка чип и порвите его. Мешочек желательно вернуть вудуисту. Гри-гри может защитить вас от добивания, кроме расправы (когда толпа разрывает вас на части амулеты не очень помогают).

 

· Если к вам подходит мастер или игротехник и сообщает, что на вас наложено проклятье Вуду, то начиная с этого момента и до ближайшей полуночи любая полученная вами рана автоматически становится на одну категорию сильнее. Легкая рана становится тяжелой, тяжелая – смертельной, смертельная остаётся смертельной. Если вы идёте по пути власти, то, пока на вас действует проклятье Вуду, вы можете умереть от обычного добивания. Поговаривают, что самые сильные колдуны способны накладывать особо могучие проклятия, от которых любая полученная рана автоматически становится смертельной (игротех или мастер обязательно сообщат вам об этой милой подробности). Гри-гри не защищает от этого проклятия.

 

· Если к вам подходит хмурый игротех/мастер, символически накидывает вам на плечи черный плащ и говорит, глядя в глаза: "Твое время вышло", – то Все Очень Плохо. С этого момента у вас есть ровно 1 час на то, чтобы завершить все свои дела и попрощаться с близкими. А спустя указанное время вы мгновенно умрете от остановки сердца. Впрочем, вы можете потратить этот час на то, чтобы попробовать найти спасение. Оно существует. Гри-гри не защищает от этого проклятия.

 

· Если другой персонаж обращается именно к вам или еще каким либо образом идентифицирует именно вас (“Вон тот парень в зеленом галстуке”) так, чтобы вы это поняли, после чего щелкает пальцами и говорит “Копия раны: легкая/тяжелая/смертельная” – вы немедленно получаете ту рану, которую он назвал. Рана самая настоящая, со всеми последствиями. И лечить ее надо так же, как и любую другую рану. Раны, полученные таким образом, не суммируются.

 

· Если вы приняли из рук другого персонажа любую еду, питье, сигарету, косяк с травкой (в общем, всё, что можно употребить внутрь), а потом он говорит вам: “У тебя похмелье”, – у вас чудовищное похмелье. Вы не можете ничего, кроме как лежать и страдать. Или сидеть и страдать. Это состояние длится 10 минут, после чего проходит без последствий.

 

· Если другой персонаж смотрит на вас (и ваших приятелей рядом), кладет руку на сердце и говорит: “А можно я пойду?” – он может идти. Даже если секунду назад вы хотели повесить его на ближайшем фонарном столбе, прямо сейчас этот человек является для вас милейшим существом, которое просто немыслимо обидеть. В течение 5 минут после применения этого трюка вы должны оставаться на месте и размышлять, какой же это всё-таки классный человек. Или обсуждать его достоинства с приятелями. Через 5 минут наваждение проходит. Этот трюк – массовый и действует на всех, кто видел жест и слышал фразу. Гри-гри защищает от этого трюка, но только того, на ком он есть. Не имеющие гри-гри или не использующие его, попадают под действие трюка. Если трюк уже сработал, то надевание гри-гри на находящегося под воздействием трюка не поможет.

 

· Если другой персонаж прикасается к вам и говорит: “У тебя Апатия”, – вы садитесь на ближайшую горизонтальную поверхность и перестаёте реагировать на внешний мир. Даже если вас пырнут ножом, в ответ услышат лишь безразличное “ой”. При этом вы нормально воспринимаете происходящее вокруг, всё видите, слышите и помните. Это состояние длится 10 минут, после чего проходит.

 

· Если вы видите человека в белой маске – смотрите, что написано у него на бейдже. Если там написано, например, “Сенатор Хьюи Лонг” – вы уверены, что видите перед собой сенатора. Если бейдж отсутствует, то перед вами какой-то абсолютно незнакомый и неинтересный вам обыватель, которого вы игнорируете (но, конечно, если он пытается проникнуть в ваш кабинет, где вы планируете вести очень важные переговоры – вы имеете полное право вышвырнуть наглеца на улицу). Гри-гри не поможет вам определить, кто под маской.

 

· Некоторые персонажи будут носить на одежде значки со специальными изображениями. Значки достаточно крупные, чтобы их можно было увидеть при общении. Всего таких значков будет 2 вида: Первый мы условно назовем "Красавчик", а второй "Мерзкий тип". Если вы видите на персонаже значок "Красавчик" - этот персонаж вызывает у вас только позитивные эмоции (он красив, обаятелен, привлекателен и достоин того, чтобы затащить его в свою постель). Если на персонаже есть значок "Мерзкий тип" - то при первом общении он вызывает у вас крайне негативное впечатление (скользкий, потасканный, с бегающими глазками, сальной ухмылочкой... брррр!). Внешний вид значков будет продемонстрирован на параде. Гри-Гри не защищает от этого воздействия, так-как это не направленная магия, а аура, исходящая от персонажа.

 

· Если другой персонаж прикасается к вам и произносит кодовую фразу "Адреналиновый выброс" - вы получаете ряд преимуществ. Во-первых, в течение 10 минут после применения на вас этой способности вы можете игнорировать последствия любых ран, которые вам нанесут или тех, что уже имеются у вас. Во-вторых, пока вы под выбросом адреналина, вы можете разрывать веревки и наручники, однако не можете вырывать решетки, сейфовые замки и вышибать двери. В-третьих, пусть раны вас и не беспокоят, вы все еще продолжаете их получать. Поэтому, если на момент окончания адреналинового выброса вы имеете не вылеченными 3 тяжелые раны / либо 2 смертельные раны / либо 1 тяжелую и 1 смертельную рану в сумме - вы немедленно умираете от болевого шока. Если ран в сумме меньше, чем описано выше - после окончания действия данного трюка действуйте по общим правилам ранений.

 

· Если другой персонаж подходит к вам, показывает вам свой знак колдуна и говорит кодовую фразу "У меня есть просьба" - вы обязаны выполнить ту просьбу, которую он вам озвучит. При этом после выполнения просьбы вы продолжаете считать, что действовали по собственному желанию. У данного трюка есть два важных ограничения. Первое - исполнение просьбы не может нанести физического вреда вам и вашим близким. Второе - просьба должна быть исполнена здесь и сейчас, просьбы с продолжительными или отложенными эффектами недопустимы. Таким образом просьбы "Выпиши мне чек на миллион долларов" или "Расскажи мне свой грязный секрет"- корректны. А просьбы ""Пусти себе пулю в лоб", "Зарежь своего отца" и "На следующем заседании городского совета проголосуй за отмену налогов" - недопустимы. Важно: данный трюк сработает на вас только в том случае, если вы недавно занимались сексом - от момента окончания полового акта до применения трюка должно пройти не более 30 минут. Если прошло больше 30 минут - честно скажите об этом колдуну и сделайте вид, что ничего не произошло. Для вашего персонажа и правда ничего не произошло, вы даже не почувствовали, что на вас применяли какую-то магию.

 

· При определенных условиях другой персонаж может сказать кодовую фразу "Теперь ты мой" и показать вам свой знак колдуна. Если это произошло - вы попали под магическое воздействие, полностью аналогичное Яду Вуду (описание действия данного яда вы можете прочитать в соответствующем разделе правил).

 

· Если другой персонаж прикасается к вам и произносит кодовую фразу "Первая доза бесплатно", а потом называет наркотик - считается, что вы его приняли. Далее действуйте согласно правилам по наркотическим веществам.
Важно: «Феникс» - НЕ НАРКОТИК!

 

На этом всё. Приятной игры!

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: