Типы процессов решений

Проблемы, стоящие перед потребителем, отличаются по степени сложности и делятся на три категории:

1) простые и привычно решаемые без особых усилий.

2) ограниченные, т.е. содержащие элемент новизны и неопределенности до определенного предела.

3) расширенные, т.е. отличающиеся высокой сложностью в силу своей новизны и высокой неопределенности решения.

«МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ»

Основные этапы проведения маркетинговых исследований.

Сущность и понятие маркетинговых исследований. Цели проведения. Основные этапы: определение проблемы и определение целей исследования видов информации и источников ее получения; сбор информаций; обработка и анализ собранных данных; написание отчета. Содержание отчета.

Виды маркетинговой информации. Методы и инструменты сбора информации

Первичная и вторичная информация. Источники получения информации. Достоинства и недостатки.

Методы сбора информации: наблюдение, эксперимент, опрос. Инструмент сбора информации – анкета. Требования к анкете. Типы вопросов.

 

«ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МАРКЕТИНГА»

Технологии Интернет в маркетинге. Электронная коммерция

Реклама. В интернет-маркетинге выделяют несколько ее видов. Это контекстная реклама и баннерная.

Социальные сети. Не менее эффективен маркетинг социальных сетей, форумов и блогов. Корпоративный блог или группа в социальных сетях может стать неофициальной версией вашего сайта. Диалог с аудиторией здесь ведется на «языке народа».

Сотрудничество. Продвижение товара по средствам блоггинга может происходить и в другом ключе: по средствам сотрудничества. Условие таково: если блоггеру продукт понравится, он опубликует на своей странице отзыв о вашей фирме.

SEO. В случае если поисковые системы не выдают ваш сайт при нужных запросах пользователей сети, лучший способ изменить это — прибегнуть к технологиям поисковой оптимизации. Комплекс мер по SEO приведет к улучшению видимости вашего интернет-ресурса в выдаче результатов на поисковые запросы аудитории.

Прямой маркетинг. На сегодняшний день есть и практически беспроигрышная технология увеличения продаж - прямой маркетинг. Прямой маркетинг — это не спам, это отправка информационных сообщений тем людям, которые либо уже стали вашими клиентами, либо дали согласие на рассылку.

Конкурсы. Кроме всех вышеперечисленных технологий фирмы нередко проводят в Интернете различные конкурсы и викторины, чем также расширяют аудиторию потенциальных клиентов.

Каждая технология интернет-маркетинга эффективна по-своему. Но все они направлены на формирование общественного мнения о вашем продукте и имиджа вашей компании. Поэтому являются неотъемлемым элементом ведения бизнеса на пространствах Интернета.

Технологии Internet в маркетинге.

Понятие Интернет-маркетинг. Методы интернет-маркетинга. Формы электронной коммерции. Краткое описание.  Понятие электронная коммерция. Виды электронной коммерции: услуги поисковых систем; услуги социальных сетей; хостинг; рекламная деятельность; торговля информационными продуктами (цифровыми товарами); деятельность интернет-магазинов (основные требования к характеристикам электронного магазина); организация интернет-аукционов; инвестиционная деятельность в Интернете (инвестирование на рынке FOREX, инвестирование в HYIP-фонды).

Платежные системы электронной коммерции.

С методической точки зрения эти системы можно разделить на следующие основные группы:

• платежные системы с использованием кредитных схем; передача номера кредитной карточки.

• платежные системы с использованием дебетовых схем;-

• платежные системы с использованием цифровой наличности (цифровых денег).

Эффективность электронной коммерции.

Под термином эффективность электронной коммерции понимается категория для обозначения меры соответствия технологий, приемов и правил электронной коммерции потребностям хозяйствующих субъектов при достижении ими на рынке целей совершаемых коммерческих операций.

Для оценки эффективности необходимо сформулировать или выбрать критерий.

В качестве показателя эффективности может выступать некая величина, которая количественно характеризует ту или иную сторону исследуемого процесса, т.е. ее можно измерить.

Основные факторы развития электронной коммерции.

«УПРАВЛЕНИЕ ПРОДУКТОМ»

Этапы создания нового продукта.

Товары новинки. Степень научной новизны. Риски, связанные с выводом товаров на рынок. Этапы создания товаров – новинок: формирование идеи; отбор идей; раскрутка замысла и его проверка; раскрутка стратегии маркетинга; анализ возможностей производства и сбыта; раскрутка товара; тестирование продукта; развертывание серийного производства.

Управление маркой и упаковкой.

Торговая марка, ее роль в деятельности предприятия. Критерии выбора марочного названия. Деление марок: марки группы А, В, С. Стратегии использования товарных марок: марка производителя; марка розничных торговцев; смешанные торговые марки. Роль упаковки в продвижении товаров. Выгоды от использования упаковки: информационные выгоды, функциональные выгоды, выгоды восприятия.

Управление ассортиментом компании.

Сущность и социально-экономическое значение ассортимента. Принципы формирования ассортимента: функциональный; потребительский; сбытовой; ценовой.

Показатели ассортимента: широта; насыщенность; глубина; гармоничность.

Ассортиментные решения: насыщение; наращивание вверх; наращивание вниз.

АВС–анализ. Построение кривой Лоренца.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: