Оценка планируемой эффективности и риски реализации Подпрограммы

 

Эффективность реализации Подпрограммы оценивается по степени достижения плановых показателей (индикаторов) и исполнению мероприятий, предусмотренных Подпрограммой.

В целях оценки эффективности реализации Подпрограммы на территории Кемеровской области устанавливается система мониторинга, предусматривающая следующие основные мероприятия:

анализ хода реализации подпрограммных мероприятий;

выявление отклонений от сроков и запланированных результатов реализации мероприятий;

определение эффективности и результативности реализации Подпрограммы в соответствии с индикаторами;

определение проблем, с которыми сталкиваются участники Государственной программы переселения соотечественников и ее исполнители;

оценка влияния реализации мероприятий на социально-экономическое положение Кемеровской области.

Сбор и обработка информации о ходе реализации подпрограммных мероприятий осуществляются уполномоченным органом по реализации Подпрограммы на базе отчетов ответственных исполнителей подпрограммных мероприятий и государственных казенных учреждений центров занятости населения муниципальных образований (далее – ЦЗН).

Для оперативной диагностики общественных настроений в территориях вселения на основе социологических исследований проводится мониторинг информационной и общественной ситуации относительно реализации Подпрограммы.

Анализ хода реализации подпрограммных мероприятий проводится на основе сопоставления индикаторов Подпрограммы и фактически достигнутых результатов, а также оценки влияния результатов реализации Подпрограммы на уровень экономического и социального развития Кемеровской области.

Основные сведения о результатах реализации Подпрограммы, достижении показателей, об объеме затраченных финансовых ресурсов, а также о результатах мониторинга Подпрограммы публикуются в областных и местных средствах массовой информации и размещаются в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет».

На основании результатов мониторинга реализации Подпрограммы уполномоченный орган в установленном порядке выносит на рассмотрение межведомственной комиссии Кемеровской области по реализации Подпрограммы информацию о ходе финансирования, выполнения и эффективности реализации подпрограммных мероприятий с предложениями о целесообразности дальнейшей реализации отдельных мероприятий либо об их корректировке.

Подпрограмма считается эффективной при достижении плановых значений всех индикаторов, предусмотренных Подпрограммой.

При реализации мероприятий Подпрограммы могут возникнуть определенные риски, а именно:

отказ работодателя от найма соотечественника после его приезда;

жилищная необустроенность;

отсутствие возможности заниматься инвестиционной и предпринимательской деятельностью, сельскохозяйственной деятельностью и агропромышленным производством, ведением личного подсобного хозяйства, а также заниматься иной не запрещенной законодательством Российской Федерации деятельностью;

несоответствие (неполное соответствие) квалификации соотечественника требованиям вакантного рабочего места;

попадание соотечественников в категорию безработных;

предоставление переселенцам условий и социальных гарантий, превышающих по уровню те, что имеют граждане Российской Федерации;

проблемы с адаптацией соотечественников на территории вселения;

обособление соотечественников, создание замкнутых этносоциальных групп;

рост межнациональной напряженности.

 

Для управления указанными рисками предусматриваются следующие мероприятия, направленные на их снижение:

согласование приглашения на переселение с будущими работодателями (возможно заключение предварительного соглашения с работодателем либо другой вид гарантии предоставления переселенцу рабочего места), за исключением лиц, которые намерены заниматься предпринимательской деятельностью;

организация работы по разъяснению законодательства Российской Федерации о правовом положении иностранных граждан и лиц без гражданства и их ответственности за нарушение режима пребывания (проживания) в Российской Федерации;

сравнительный анализ обеспеченности граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории вселения, и соотечественников аналогичными услугами и социальными гарантиями;

организация разъяснительной работы о задачах Подпрограммы в целях формирования толерантного отношения к переселенцам, а также о задачах миграционной политики Кемеровской области, о категориях переселенцев, которых Кемеровская область намерена к себе пригласить, о территории их расселения, механизме поддержки, выделении материальной помощи;

формирование и реализация мер по решению проблемы трудоустройства и жилищного обустройства переселенцев;

реализация программ профессионального переобучения переселенцев с целью их трудоустройства;

информирование потенциальных участников Государственной программы переселения соотечественников о ситуации на рынке труда, о территориях предполагаемого строительства новых производственных объектов;

вовлечение соотечественников в действующие программы Кемеровской области, направленные на развитие инвестиционной и предпринимательской деятельности, сельскохозяйственной деятельности и агропромышленного производства, личного подсобного хозяйства;

мониторинг этнического состава населения на территориях вселения.

Управление указанными рисками планируется осуществлять в рамках деятельности межведомственной комиссии Кемеровской области, а также общественного консультативного совета.

Риски реализации мероприятий Подпрограммы минимальны благодаря тому, что реализация указанных мероприятий напрямую связана с достижением показателей.

Контроль за реализацией Подпрограммы осуществляют Губернатор Кемеровской области, а также межведомственная комиссия Кемеровской области и координатор – Управление Федеральной миграционной службы по Кемеровской области.


Приложение №1

к подпрограмме «Оказание содействия

добровольному переселению в Кемеровскую

область соотечественников, проживающих
за рубежом» на 2014-2015 годы

 

 

Показатели (индикаторы) реализации подпрограммы «Оказание содействия добровольному переселению
в Кемеровскую область соотечественников, проживающих за рубежом» на 2014-2015 годы

 

 

Цели, задачи реализации Подпрограммы и показатели

Единица

измерения

Отчетный период (текущий показатель предыдущих лет), год

Плановый период (плановый показатель), год

Целевое значение

2011 2012 2013 2014 (год начала реализации Подпрограммы) 2015 (год окончания реализации Подпрограммы)
               

 

1 2 3 4 5 6 7 8

Цель 1: обеспечение реализации Государственной программы переселения соотечественников

Численность участников Государственной программы переселения соотечественников и членов их семей, прибывших в Кемеровскую область и зарегистрированных в Управлении Федеральной миграционной службы по Кемеровской области человек 238 546 700 2050 1575 3625

Задача 1: разработка механизмов организации процесса переселения в Кемеровскую область соотечественников, проживающих за рубежом, их обустройства и адаптации на территории вселения

Доля расходов областного бюджета на реализацию предусмотренных Подпрограммой мероприятий, связанных с предоставлением дополнительных гарантий и мер социальной поддержки переселившимся соотечественникам, предоставлением им временного жилья и оказанием помощи в жилищном обустройстве, в общем размере расходов областного бюджета на реализацию предусмотренных Подпрограммой мероприятий процентов - 95,2 90,6 93,3 95,3 95,3

Цель 2: использование потенциала соотечественников в интересах социально-экономического развития Кемеровской области

Доля трудоустроенных в Кемеровской области участников Государственной программы переселения соотечественников в общем числе прибывших в Кемеровскую область участников Государственной программы переселения соотечественников процентов 75 82 75 75 75 75

Задача 2.1: предоставление услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию соотечественников

Число участников Государственной программы переселения соотечественников и членов их семей, получивших услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию человек - - - 10 10 20

Задача 2.2: оказание информационной, юридической и финансовой поддержки при организации соотечественниками собственного дела

Число участников Государственной программы переселения соотечественников и членов их семей, получивших содействие в организации собственного дела человек - - - 5 5 10

Задача 2.3: содействие нострификации дипломов соотечественников - медицинских работников

Число участников Государственной программы переселения соотечественников и членов их семей, получивших содействие в нострификации дипломов медицинских работников человек - - - 5 5 10

Цель 3: улучшение миграционной ситуации в Кемеровской области

Доля участников Государственной программы переселения соотечественников и членов их семей в общем числе граждан, прибывших в Кемеровскую область из-за рубежа процен­тов 3,9 12,2 12,5 13,5 15,0 15,0

Задача 3: повышение привлекательности Кемеровской области среди соотечественников, проживающих за рубежом

Число участников Государственной программы переселения соотечественников и членов их семей, получивших единовременное подъемное пособие на обустройство на новом месте жительства человек - 287 700 1230 1575 2805
Число участников Государственной программы переселения соотечественников и членов их семей, получивших компенсацию затрат на аренду жилья человек - 4 280 600 630 1230

Приложение №2

к подпрограмме «Оказание содействия

добровольному переселению в Кемеровскую

область соотечественников, проживающих
за рубежом» на 2014-2015 годы

 

Перечень мероприятий подпрограммы «Оказание содействия добровольному переселению
в Кемеровскую область соотечественников, проживающих за рубежом» на 2014-2015 годы

Наименование мероприятий Подпрограммы

Ответственный исполнитель

Срок (годы)

Ожидаемый непосредственный результат

Риск

неисполнения

начала реализации окончания реализации
             

 

1 2 3 4 5 6 7
1 Формирование нормативной правовой и организационно-управленческой базы реализации Подпрограммы          
1.1 Организация работы по сбору, анализу информации в сфере отношений с соотечественниками, проживающими за рубежом Департамент труда и занятости населения Кемеровской области (далее – ДТЗН), УФМС России по Кемеровской области (по согласованию) 2014 2015 Систематизация нормативных правовых актов для успешной реализации Подпрограммы Недостижение максимальной эффективности Подпрограммы
1.2 Участие в анализе действующих нормативных правовых актов Кемеровской области и внесении изменений в соответствии с изменениями федерального законодательства в части отношений с соотечественниками ДТЗН, исполнительные органы государственной власти Кемеровской области, органы местного самоуправления (по согласованию), УФМС России по Кемеровской области (по согласованию)   2014 2015 Приведение в соответствие с федеральным законодательством областных и муниципальных нормативных правовых актов Недостижение максимальной эффективности Подпрограммы
1.3 Участие в подготовке предложений по разработке и разработка правовых актов (по мере необходимости) Кемеровской области, органов местного самоуправления, обеспечивающих реализацию мероприятий Подпрограммы ДТЗН, исполнительные органы государственной власти Кемеровской области, органы местного самоуправления (по согласованию), УФМС России по Кемеровской области (по согласованию)     2014 2015 Принятие нормативных и правовых актов, обеспечивающих реализацию Подпрограммы Недостижение максимальной эффективности Подпрограммы
2 Определение прогнозируемой потребности в трудовых ресурсах          
2.1 Организация и ведение мониторинга текущей потребности организаций Кемеровской области в рабочей силе, в том числе с предоставлением жилья, для ее восполнения за счет соотечественников   ДТЗН, органы местного самоуправления (по согласованию), работодатели (по согласованию) 2014 2015 Определение потребности организаций в рабочей силе, в том числе с предоставлением жилья Трудности с трудоустройством соотечественников
2.2 Корректировка и поддержание актуального состояния банка вакансий для трудоустройства соотечественников     ДТЗН, работодатели (по согласованию) 2014 2015 Создание актуального банка вакансий для соотечественников Трудности с трудоустройством соотечественников
3 Информационная поддержка реализации Подпрограммы          
3.1 Информационное сопровождение реализации Подпрограммы с использованием средств массовой информации ДТЗН, главное управление по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области, УФМС России по Кемеровской области (по согласованию), органы местного самоуправления (по согласованию) 2014 2015 Проведение ежегодно в среднем 2 информа­ционных программ на радио, участие не менее чем в 2 информационных телепередачах Неинформиро-ванность соотечественников о возможностях Подпрограммы
3.2 Сопровождение АИС «Соотечественники», а также страницы на официальном сайте Кемеровской области в сети «Интернет», ориентированных на соотечественников, проживающих за рубежом ДТЗН, главное управление по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области, УФМС России по Кемеровской области (по согласованию) 2014 2015 Оценка обеспеченности трудовыми ресурсами территории вселения, выявление возможности трудоустройства, получения социальной поддержки и жилищного обустройства Неинформиро-ванность соотечественников о возможностях Подпрограммы
3.3 Формирование толерантного отношения жителей Кемеровской области к соотечественникам Главное управление по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области, ДТЗН, УФМС России по Кемеровской области (по согласованию), органы местного самоуправления (по согласованию)   2014 2015 Проведение круглых столов, пресс-конференций, передач на радио, телевидении с участием соотечественников Недовольство местного населения приемом соотечественников
3.4 Подготовка и распространение информационных материалов о возможностях и условиях переезда соотечественников на территорию Кемеровской области ДТЗН, УФМС России по Кемеровской области (по согласованию), органы местного самоуправления (по согласованию) 2014 2015 Подготовка буклетов, памяток, других информационных материалов для участников Государственной программы переселения соотечественников и членов их семей     Неинформиро- ванность соотечественников о возможностях Подпрограммы
3.5 Организация презентаций Подпрограммы с целью информирования соотечественников, в том числе за рубежом, о ее возможностях   ДТЗН 2014 2015 Организация презентаций Подпрограммы, в том числе ежегодно в среднем не менее 2 раз за рубежом Неинформиро- ванность соотечественников о возможностях Подпрограммы
3.6 Обеспечение взаимодействия с дипломатическими представительствами, консульскими учреждениями Российской Федерации и представительствами ФМС России за рубежом в части информирования о целях, задачах и содержании Подпрограммы, возможностях приема, трудоустройства и условиях проживания в Кемеровской области, предоставления социальных гарантий, банка данных о соотечественниках, желающих переехать в Кемеровскую область     ДТЗН, УФМС России по Кемеровской области (по согласованию) 2014 2015 Переезд в Кемеровскую область из-за рубежа ежегодно в среднем 1110 соотечественни­ков Неинформиро- ванность соотечественников о возможностях Подпрограммы
3.7 Предоставление соотечественникам информационных, консультационных, в том числе юридических, и других услуг ДТЗН, УФМС России по Кемеровской области (по согласованию), исполнительные органы государственной власти Кемеровской области, органы местного самоуправления (по согласованию), организации (по согласованию)     2014 2015 Информированность соотечественников о своих правах и обязанностях, мерах поддержки и т.д. Неинформиро- ванность соотечественников о возможностях Подпрограммы
3.8 Организация горячей линии для соотечественников ДТЗН, УФМС России по Кемеровской области (по согласованию), органы местного самоуправления (по согласованию)     2014 2015 Расширение доступности информации о Подпрограмме для соотечественников Неинформиро- ванность соотечественников о возможностях Подпрограммы
4 Оказание содействия в приеме соотечественников, их жилищном обустройстве, социальной и культурной адаптации          
4.1 Организация приема соотечественников, подбор вариантов коммерческого найма жилых помещений посредством привлечения к сотрудничеству агентств недвижимости, в том числе с целью временного размещения соотече­ственников на срок не менее 6 месяцев     ДТЗН, УФМС России по Кемеровской области (по согласованию), органы местного самоуправления (по согласованию) 2014 2015 Временное жилищное обеспечение Возникновение трудностей в обустройстве соотечественников
4.2 Вовлечение соотечественников в действующие жилищные программы по оказанию государственной поддержки при строительстве и приобретении жилья; предоставление жилых помещений по договорам коммерческого найма на льготных условиях в рамках мероприятия «Создание жилищного фонда коммерческого использования» подпрограммы «Доступное и комфортное жилье населению Кемеровской области» государственной программы Кемеровской области «Жилищная и социальная инфраструктура Кузбасса» Департамент строительства Кемеровской области, органы местного самоуправления (по согласованию)   2014 2015 Постоянное жилищное обеспечение Необеспеченность соотечественников жильем
4.3 Содействие в приобретении (получении) соотечественниками земельных участков в соответствии с действующим законодательством Комитет по управлению государственным имуществом Кемеровской области, департамент сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кемеровской области, органы местного самоуправления (по согласованию) 2014 2015 Постоянное жилищное обеспечение Необеспеченность соотечественников жильем
4.4 Информационное сопровождение процесса приобретения жилья с использованием ипотечного кредитования, средств заинтересованных сторон, собственных средств соотечественников   Акционерное общество «Агентство по ипотечному жилищному кредитованию Кемеровской области» (по согласованию), кредитные организации (по согласованию), органы местного самоуправления (по согласованию) 2014 2015 Информирование соотечественников о вариантах жилищного обеспечения Необеспеченность соотечественников жильем
4.5 Содействие социальной и культурной адаптации и интеграции соотечественников, в том числе обеспечение доступа к библиотекам, учреждениям культурно-досугового типа, спортивным сооружениям Департамент культуры и национальной политики Кемеровской области, департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области, органы местного самоуправления (по согласованию) 2014 2015 Социальная и культурная адаптация и интеграция соотечественников Трудности с адаптацией соотечественников на новом месте жительства
4.6 Организация взаимодействия соотечественников с общественными организациями Кемеровской области Департамент культуры и национальной политики Кемеровской области, органы местного самоуправления (по согласованию)   2014 2015 Обеспечение толерантного отношения жителей Кемеровской области к прибывшим соотечественникам Недовольство местных жителей приемом соотечест­венников
4.7 Ознакомление соотечествен­ников с особенностями исто­рии, культуры и националь­ными традициями народов, проживающих на территории вселения Департамент культуры и национальной политики Кемеровской области, органы местного самоуправления (по согласованию) 2014 2015 Социальная и культурная адаптация и интеграция соотечественников Проблемы с адаптацией сооте­чественников на новом месте жительства
4.8 Организация информирования о порядке предоставления полисов обязательного и добровольного медицинского страхования в рамках действующего законодательства Департамент охраны здоровья населения Кемеровской области, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Кемеровской области (по согласованию), органы местного самоуправления (по согласованию) 2014 2015 Предоставление страховых медицинских полисов соотечественникам Проблемы с адаптацией соотечественников на новом месте жительства
4.9 Оказание медицинской помощи в рамках Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в соответствии с законодательством Российской Федерации Департамент охраны здоровья населения Кемеровской области, органы местного самоуправления (по согласованию) 2014 2015 Получение соотечественниками медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий Проблемы с адаптацией соотечественников на новом месте жительства
4.10 Оказание содействия соотечественникам в получении образовательных услуг в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования и организациях дополнительного профессионального образования   Департамент образования и науки Кемеровской области, органы местного самоуправления (по согласованию) 2014 2015 Получение соотечественниками услуг организаций профессионального и дополнительного образования Проблемы с адаптацией соотечественников на новом месте жительства
5 Содействие в трудоустройстве и занятости соотечест­венников   2014 2015    
5.1 Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии) и трудоустройства ДТЗН 2014 2015 Профессиональная ориентация переселенцев в целях выбора сферы деятельности (профессии) и трудоустройства   Проблемы с трудоустройством соотечественников
5.2 Содействие в поиске подходящей работы и трудоустройстве участников Государственной программы переселения соотечественни­ков и членов их семей ДТЗН, органы местного самоуправления (по согласованию), работодатели (по согласованию) 2014 2015 Трудоустройство участников Государственной программы переселения соотечественников и членов их семей Проблемы с трудоустройством соотечественников
5.3 Привлечение соотечественников к участию в оплачиваемых общественных и временных работах, ярмарках вакансий и учебных мест ДТЗН, органы местного самоуправления (по согласованию), работодатели (по согласованию) 2014 2015 Участие соотечественников в оплачиваемых общественных работах Проблемы с трудоустройством соотечественников
5.4 Информирование о положении на рынке труда в Кемеровской области в соответствии с законодательством Российской Федерации ДТЗН 2014 2015 Информирование соотечественников о ситуации на рынке труда Проблемы с трудоустройством соотечественников
5.5 Оказание содействия в трудоустройстве соотечественников из числа студентов и выпускников учебных заведений ДТЗН, департамент образования и науки Кемеровской области, органы местного самоуправления (по согласованию)   2014 2015 Трудоустройство соотечественников из числа студентов и выпускников учебных заведений Проблемы с трудоустройством соотечественников
5.6 Создание условий для заня­тия предпринимательской деятельностью, в том числе для соотечественников, в рам­ках действующих программ развития предприниматель­ской деятельности Департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка Кемеровской области, ДТЗН, органы местного самоуправления (по согласованию) 2014 2015 Организация соотечественниками собственного дела Проблемы с трудоустройством соотечественников
6 Обеспечение безопасности соотечественников на новом месте проживания и охрана общественного порядка          
6.1 Проведение индивидуально-профилактических мероприятий, обеспечивающих соблюдение правопорядка и законности в местах проживания соотечественников и на маршрутах передвижения Департамент административных органов Администрации Кемеровской области, Главное управление МВД России по Кемеровской области (по согласованию), Кузбасское линейное управление МВД России (по согласованию), УФМС России по Кемеровской области (по согласованию) 2014 2015 Соблюдение правопорядка и законности в местах проживания соотечественников и на маршрутах передвижения Возникновение конфликтов между соотечественника-ми и местными жителями
6.2 Содействие прибывшим соотечественникам в обеспечении личной и имущественной безопасности в местах проживания и перемещения по территории Кемеровской области Департамент администра­тивных органов Админи­страции Кемеровской области, Главное управление МВД России по Кемеровской области (по согласованию), Кузбасское линейное управление МВД России (по согласованию), УФМС России по Кеме­ровской области (по согла­сованию), органы местного самоуправления (по согла­сованию) 2014 2015 Обеспечение личной и имущественной безопасности в местах проживания и перемещения по территории Кемеровской области Возникновение конфликтов между соотечественника-ми и местными жителями
7 Создание системы монито­ринга и контроля реализа­ции Подпрограммы   2014 2015    
7.1 Подготовка методических, информационно-аналитиче­ских материалов о содейст­вии добровольному пересе­лению в Кемеровскую область соотечественников, проживающих за рубежом, с целью управления реализа­цией Подпрограммы ДТЗН, УФМС России по Кемеровской области (по согласованию), органы местного самоуправления (по согласованию) 2014 2015 Контроль за реализацией Подпрограммы Неэффективность реализации Подпрограммы
7.2 Оценка эффективности и итогов реализации Подпрограммы на территории Кемеровской области ДТЗН, УФМС России по Кемеровской области (по согласованию), органы местного самоуправления (по согласованию) 2014 2015 Оценка эффективности и итогов реализации Подпрограммы на территории Кемеровской области Неэффективность реализации Подпрограммы
8 Предоставление дополни­тельных мер социальной поддержки соотечественни­кам в рамках реализации Подпрограммы   2014 2015    
8.1 Содействие нострификации дипломов, аттестатов и других документов об образовании соотечественников и частичная компенсация понесенных расходов   Департамент образования и науки Кемеровской области, ДТЗН 2014 2015 Ежегодно в среднем 10 соотечественников получат содействие в нострификации дипломов Проблемы с трудоустройством соотечественников
8.2 Предоставление единовременного подъемного пособия на обустройство на новом месте жительства соотечественникам ДТЗН 2014 2015 Получение соотечественниками единовременного подъемного пособия Проблемы с обустройством на новом месте жительства
8.3 Компенсация расходов по договору найма (аренды) жилого помещения соотечественникам ДТЗН, органы местного самоуправления (по согласованию) 2014 2015 Получение участни­ками Государствен­ной программы пере­селения соотечест­венников компенса­ции за аренду жилья в первые 6 месяцев пребывания на терри­тории вселения Проблемы с жилищным обустройством соотечественников
8.4 Оказание информационной, юридической и финансовой поддержки при организации соотечественниками собственного дела ДТЗН, органы местного самоуправления (по согласованию) 2014 2015 Содействие в органи­зации самозанятости получат ежегодно в среднем 10 соотече­ственников Проблемы с трудоустройством соотечественников
8.5 Предоставление услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию соотечественников ДТЗН 2014 2015 Ежегодно в среднем 3 процента участников Государственной про­граммы переселения соотечественников и членов их семей по­лучат услуги по про­фессиональному обу­чению и дополнитель­ному профессиональ­ному образованию до получения гражданства Российской Федерации Проблемы с трудоустройством соотечественников

Приложение №3

к подпрограмме «Оказание содействия

добровольному переселению в Кемеровскую

область соотечественников, проживающих
за рубежом» на 2014-2015 годы

 

 

Перечень нормативных правовых актов, принимаемых в целях реализации подпрограммы
«Оказание содействия добровольному переселению в Кемеровскую область соотечественников,
проживающих за рубежом» на 2014 – 2015 годы

 

№ п/п Вид нормативного правового акта Основные положения нормативного правового акта Исполнители Ожидаемые сроки принятия
1 Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области О создании межведомственной комиссии по оказанию содействия добровольному переселению в Кемеровскую область соотечественников, проживающих за рубежом ДТЗН I квартал 2014 г.
2 Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области О создании общественного консультативного совета по оказанию содействия добровольному переселению в Кемеровскую область соотечественников, проживающих за рубежом ДТЗН I квартал 2014 г.
3 Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области О предоставлении дополнительных гарантий участникам Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членам их семей, переселившимся в Кемеровскую область ДТЗН I квартал 2014 г.

 


Приложение №4

к подпрограмме «Оказание содействия добровольному переселению в Кемеровскую область соотечественников, проживающих
за рубежом» на 2014-2015 годы

 

 

Объемы финансовых ресурсов на реализацию мероприятий подпрограммы «Оказание содействия добровольному переселению
в Кемеровскую область соотечественников, проживающих за рубежом» на 2014-2015 годы

Наименование мероприятий Подпрограммы

Ресурсное обеспечение

(тыс. руб.), годы

всего, в том числе 2014 2015
Подпрограмма 43130,9 19450,9 23680,0
Добровольное переселение соотечественников, в том числе      
1. Информационная поддержка реализации Подпрограммы 1508,0 778,0 730,0
2. Оказание содействия в приеме соотечественников, их жилищном обустройстве, социальной и культурной адаптации 973,6 583,6 390,0
3. Предоставление дополнительных мер социальной поддержки соотечественникам в рамках реализации Подпрограммы 40649,3 18089,3 22560,0

 

 

Приложение №5

к подпрограмме «Оказание содействия добровольному переселению в Кемеровскую область соотечественников, проживающих
за рубежом» на 2014-2015 годы

 

 
















Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: