Домашнее задание 5. Маркетинговое исследование своими силами

Провести маркетинговое исследование (собрать информацию), пользуясь открытыми источниками информации и возможностью проведения интервью с представителями целевой аудитории:

• оценить примерный объем рынка

• наличие конкурентов и их долю рынка, их сильные и слабые стороны

• наличие продуктов-аналогов, заменителей, дополняющих продуктов, их ценовые параметры, достоинства и недостатки

• средний уровень издержек и рентабельности данного рынка

• используемые конкурентами каналы взаимодействия с клиентами и стратегию продвижения и позиционирования

Результаты проанализировать, оформить, обсудить с одногруппниками и кураторами для получения обратной связи.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: