Анализ конкретных ситуаций

Тема 2.1. Регламенты государственных функций и государственных услуг

Задание:

1. Студенты должны провести анализ административного регламента оказания государственных услуг или исполнения государственных функций на соответствие нормативно-правовой базе.

2. Студентам необходимо составить аналитическую записку по результатам проведенного анализа.

 

Критерии оценки:

- оценка «отлично» выставляется студенту, если проведен полный анализ на соответствие нормативно-правовой базе, сделаны выводы, сформулированы предложения, составлена аналитическая записка с учетом требований делопроизводства;

- оценка «хорошо» выставляется студенту, если проведен полный анализ на соответствие нормативно-правовой базе, сделаны выводы, составлена аналитическая записка с учетом требований делопроизводства;

- оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если проведен анализ на соответствие нормативно-правовой базе, сделаны выводы, аналитическая записка составлена в произвольной форме;

- оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если проведен анализ на соответствие нормативно-правовой базе не в полном объеме, не составлена аналитическая записка.

 

Примерные темы для докладов, сообщений

1. Информационное обеспечение принятия управленческих решений

2. Системы документооборота как обеспечивающие процессы в деятельности органов власти.

3. Административное обеспечение межведомственного взаимодействия. 

4. Административные процедуры по работе с обращениями граждан в органах власти.

5. Экспертное обеспечение административных процедур в органах государственного и муниципального управления.

6. Административное обеспечение деятельности государственных и муниципальных служащих в материально-технической сфере.

7. Информационные технологии как основа для реализации электронных регламентов

   

Критерии оценки:

- оценка «отлично» выставляется студенту, если в докладе отражены не только теоретико-правовые основы темы, но и практика реализации в современных условиях с выводами и обобщениями;

- оценка «хорошо» выставляется студенту, если в докладе отражены только теоретико-правовые основы темы и практика реализации в современных условиях;

- оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если в докладе отражены теоретико-правовые основы темы;

- оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если в докладе отражены только теоретические основы темы.

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ

Требования к оформлению контрольной работы

Контрольная работа оформляется в печатном виде, 12-14 кегль, полуторный интервал, тип шрифта Times New Roman.

Контрольная работа сдается на кафедру государственного и муниципального управления (к.425) в первый день сессии. Контрольная работа оценивается как зачтено \ незачтено и является допуском к сдаче зачета по дисциплине.

 

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Для очной формы обучения применяется бально-рейтинговая система оценивания. Контроль знаний и умений студентов осуществляется в соответствии с технологической картой.

Уровень освоения студентом определенного умения оценивается преподавателем в процессе устных ответов, письменных работ, докладов, презентации результатов самостоятельной работы, решения учебных задач, анализа конкретных служебных ситуаций, оценки разработанных студентов проектов деятельности органов местного самоуправления.

Уровень каждого из перечисленных выше умений оценивается начислением до двух баллов.

Остальные профессиональные умения, заявленные в программе в качестве образовательных целей дисциплины, проверяются в ходе сдачи студентами экзамена.    

Критерии оценки по дисциплине:

«Зачтено» – 50-100 баллов

«Не зачтено» – 0-49 баллов

Положительная экзаменационная оценка – не менее 12 баллов. В том случае, если студент получает за экзамен менее 12 баллов, он получает оценку «неудовлетворительно».

        Для студентов очно-заочной и заочной форм обучения при оценивании уровня профессиональных умений в ходе экзамена применяется пятибалльная система оценивания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: