Укажите, в чем проявляется роль фасций как вспомогательного аппарата мышц

А. Являются местом начала некоторых мышц.

Б. Являются местом прикрепления некоторых мышц.

В. Определяют направление мышечной тяги.

Г. Определяют объем сокращения мышечного брюшка.

Критерии оценивания результатов:

«Отлично» - ставится при выборе студентом не менее 87 % правильных ответов.

«Хорошо» - ставится при выборе студентом не менее 74 % правильных ответов.

«Удовлетворительно» - ставится при выборе студентом не менее 60 % правильных ответов.

«Неудовлетворительно» - ставится при выборе студентом менее 60 % правильных ответов.

Ошибкой считается выбор неправильного варианта ответа.

 

Оценивание результатов производится по 4-х балльной шкале:

· «Отлично»

· «Хорошо»

· «Удовлетворительно»

· «Неудовлетворительно»

Студент, набравший менее 60 %, к следующему этапу не допускается и получает оценку «Неудовлетворительно».

 

2 этап. Практические навыки: Студент получает вариант, который содержит 15 анатомических обозначений и должен продемонстрировать их на анатомических препаратах.

Студент, продемонстрировавший менее 70 % обозначений, к следующему этапу не допускается и получает оценку «Неудовлетворительно».

 

3 этап. Теоретические вопросы, изложенные в экзаменационном билете.

а) типовые задания (вопросы) - образец:

 

 

Билет № 1

 

1. Кость как оpган: ее pазвитие, стpоение, pост. Классификация костей.

2. Желудок: анатомия, топогpафия, pентгеновское изобpажение, кpовоснабжение и иннеpвация. Регионаpные лимфатические узлы.

3. Аpтеpии стопы: топогpафия, ветви, области кpовоснабжения.

4. Паpасимпатический отдел вегетативной неpвной системы. Общая хаpактеpистика, центpы и пеpифеpическая часть (узлы, pаспpеделение ветвей).

 

 

Заведующий кафедрой анатомии человека, доцент     ______________________ А.Н. Мялин   «____» ___________ 20____ г.  

 

 

Критерии оценки

Оценивание результатов производится по 4-х балльной шкале согласно рейтинговой системе:

· «Отлично»

· «Хорошо»

· «Удовлетворительно»

· «Неудовлетворительно»

Итоговая оценка выставляется на основании общего рейтинга (Rдис), который складывается из суммы текущего рейтинга (Rтек) и экзаменационного рейтинга (Rэкз).

Rтек выводится из успеваемости студента и составляет от 36 до 60 баллов. Студент, набравший менее 36 баллов, к экзамену не допускается.

Rэкз выводится из ответов студента на всех этапах экзамена и составляет от 24 до 40 баллов. Студент, набравший менее 24 баллов на экзамене, получает оценку «Неудовлетворительно».

Преподаватель имеет право добавить поощрительные баллы за особые заслуги студента (научные публикации, участие в кружках, олимпиадах и т.д.) Количество поощрительных баллов не более 6-ти. Баллы могут быть прибавлены только к общему рейтингу (Rдис).

Оценка «отлично» выставляется студенту, набравшему от 87 до 100 баллов рейтинга дисциплины (Rдис).

Оценка «хорошо» выставляется студенту, набравшему от 74 до 86 баллов рейтинга дисциплины (Rдис).

Оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, набравшему от 60 до 73 баллов рейтинга дисциплины (Rдис), либо при экзаменационном рейтинге ниже 28 баллов.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, который набрал менее 24 баллов суммарно на всех этапах экзамена.


 

6.3. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования результатов

 

· Контроль знаний помогает преподавателю более активно и точно управлять учебной деятельностью, а студенту увидеть результаты своего труда. Количественной мерой знаний, навыков и умений является оценка, выставляемая преподавателем.

· Функции контроля – диагностическая, обучающая, воспитательная, развивающая, организующая.

· Основная функция контроля знаний, навыков и умений – диагностическая. Она заключается в выяснении того, как студенты воспринимают, осмысливают, запоминают полученные знания для решения учебных и практических задач. Однако задача преподавателя не должна ограничиваться только констатацией успехов или пробелов в знании студентов. Он должен выявлять сильные и слабые стороны учебной деятельности студентов и их интересы, способности, стимулировать познавательную деятельность, помогать более глубокому освоению учебного материала. При контроле знания закрепляются, углубляются, обобщаются полученные в ходе учебных и внеучебных занятий знания, умения и практические навыки. В данном случае реализуются обучающие функции контроля.

· В ходе контроля преподаватель приучает студента к труду и самостоятельности, к дисциплине и активной жизненной позиции, формирует чувство ответственности, добросовестности, бережливости, т.е. реализует воспитательные функции. С последними теснейшим образом связаны развивающие функции. Контроль, проверка знаний студентов способствует развитию интереса к профессии, расширяет кругозор, способствует росту общей культуры, развитию внимания, памяти, логики, риторики и других качеств. В ходе контроля устанавливается обратная связь, позволяющая оперативно управлять умственной деятельностью студентов, вносить необходимые коррективы в их учебную деятельность, т.е. реализуются организующие функции контроля.

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: