| № | Название раздела | Количество часов по программе | Количество часов по КТП | Обоснование |
| Обучение письму | 115 | 115 | ||
| 1 | Предложение. | 10 | 10 | |
| 2 | Слово | 11 | 11 | |
| 3 | Звуки и буквы. | 27 | 29 | 2 часа добавлено на обобщение и закрепление знаний по курсу |
| ИТОГО | 163 | 165 |
2 класс:
| № | Название раздела | Количество часов по программе | Количество часов по КТП | Обоснование |
| 1 | Предложение | 10 | 10 | |
| 2 | Звуки и буквы | 50 | 52 | Для отработки умений анализировать и характеризовать звуки речи |
| 3 | Части речи | 30 | 30 | |
| 4 | Состав слова | 26 | 26 | |
| 5 | Предложение | 10 | 11 | Для отработки умения составлять и оформлять на письме предложения. |
| 6 | Чистописание | 34 | 33 | Гигиенические навыки письма, работа над формами букв и их соединениями проводилась в 1 классе. |
| 7 | Повторение за год | 10 | 8 | |
| ИТОГО: | 170 | 170 |
3 класс:
| № | Название раздела | Количество часов по программе | Количество часов по КТП | Обоснование |
| 1 | Повторение «Обобщение и углубление изученного во 2 классе». | 16 | 16 | |
| 2 | Предложения | 15 | 15 | |
| 3 | Состав слова | 64 | 61 | Знания о составе слова и умение выделять значимые части слова были даны во 2 классе. |
| 4 | Имя существительное | 22 | 22 | |
| 5 | Имя прилагательное | 18 | 19 | Для отработки навыка правильного написания родовых окончаний прилагательных. |
| 6 | Глагол и местоимение | 22 | 26 | Понятие о личных местоимениях даётся в связи с изучением темы «Глагол». |
| 7 | Повторение за год | 10 | 11 | Для отработки навыков письма текстов с изученными орфограммами и пунктограммами. |
| ИТОГО: | 170 | 170 |
4 класс:
| № | Название раздела | Количество часов по программе | Количество часов по КТП | Обоснование |
| 1 | Синтаксис и пунктуация | 30 | 25 | Знания, умения и навыки по теме отрабатывались в 1, 2, 3 классах. |
| 2 | Имя существительное | 40 | 40 | |
| 3 | Имя прилагательное | 25 | 30 | Для отработки навыка правильного написания падежных окончаний прилагательных. |
| 4 | Личные местоимения | 7 | 8 | Для отработки навыка правильного написания личных местоимений с предлогами и употребления их в речи. |
| 5 | Глагол | 45 | 45 | |
| 6 | Наречие | 3 | 7 | Для отработки навыка правильного написания суффиксов –о, -а в наречиях и употребления их в речи. |
| 7 | Повторение | 20 | 15 | |
| ИТОГО: | 170 | 170 |
VII. Тематическое планирование (по разделам) 1 класс
| Название раздела | Количество часов | Количество часов на диагностические работы | Формы контроля | Используемые технологии |
| Наша речь | 1 | 0 | · Игровые технологии. · Проблемное обучение. · Личностно-ориентированные технологии. · Технология обучения в сотрудничестве. · Здоровьесберегающие технологии. · Коллективно-творческие дела | |
| Текст, предложение, диалог | 3 | 0 | ||
| Слова, слова, слова… | 6 | 0 | ||
| Слово и слог. Ударение | 5 | 0 | ||
| Звуки и буквы | 32 | 3 | Проверочный диктант | |
| Итого | 50 | 3 |
| Количество часов на год: | 50 |
| Количество резервных часов на год: | 0 |
| Количество часов в неделю: | 5 |
| Количество часов на развитие речи на год: | 11 |
| Количество часов на первое полугодие: | - |
| Количество резервных часов на первое полугодие: | - |
| Количество часов на развитие речи на первое полугодие: | - |
| Количество часов на второе полугодие: | 47 |
| Количество резервных часов на второе полугодие: | 3 |
| Количество часов на развитие речи на второе полугодие: | 11 |






