Темы самостоятельных работ | Кол-во часов | Форма контроля | Информационные источники |
1.Поведение диких животных в неволе. Особенности поведения отряда хищных, общее и различия (семейства кошачьих, псовых). | 2 | Ведение дневника наблюдений, отчет по ведению дневника наблюдений | [3,4,5] |
2. Поведение диких животных в неволе. Особенности поведения отряда хищных, общее и различия (семейства куньих, медвежьих). | 2 | Ведение дневника наблюдений, отчет по ведению дневника наблюдений | [3,4,5] |
3. Поведение диких животных в неволе. Особенности поведения отряда хищных, общее и различия (семейства кошачьих, псовых, куньих, медвежьих). | 2 | Эссе | [3,4.5] |
4.Наблюдение за выработкой условных рефлексов собаки во время дрессировки, ведение дневника наблюдений | 2 | Ведение дневника наблюдений, отчет по ведению дневника наблюдений | [3,4,5] |
5.Наблюдение за выработкой навыков во время дрессировки, ведение дневника наблюдений (форма: отчет по ведению дневника наблюдений). | 2 | Ведение дневника наблюдений, отчет по ведению дневника наблюдений | [3,4,5] |
6. Описание экспериментального изучения условно-рефлекторной деятельности выбранной собаки. | 2 | Отчет анализа дневника наблюдений с рекомендациями | [9,10,11] |
7. Анализ поведенческого акта своей собаки (по Анохину). | 2 | Эссе | [6,7,8] |
.8. Анализ проблем, возникающих при вязке собак гигантских пород и методы их решения | 2 | Реферат | [12,13,14] |
9. Анализ проблем, возникающих при вязке декоративных собак и методы их решения | 2 | Реферат | [12,13,14] |
10. Индивидуальное развитие щенка: врожденное поведение | 2 | Компьютерная презентация | [15,16] |
11. Индивидуальное развитие щенка: приобретенное поведение, полученное методом обучения | 2 | Компьютерная презентация | [15,16] |
12. Использование мотиваций фактографического, концептуального и эмоционально-модального уровня при дрессировке собак различных пород и возраста | 2 | Отчет по анализу дневника наблюдений | [1, с.111-118] |
13.Подбор породы, типа ВНД и особенностей поведения собак для человека с физиологическим психотипом ожиданий («Кормилец») | 2 | Доклад с практическими рекомендациями | [1, с.111-118] |
14.Подбор породы, типа ВНД и особенностей поведения собак для человека с эмоциональным типом ожиданий (психотип «Собака собаки») | 2 | Доклад с прак-тическими ре-комендациями | [1, с.111-118] |
15.Подбор породы, типа ВНД и особенностей поведения собак для человека со стереотипным типом ожиданий (психотип «Укротитель») | Доклад с практическими рекомендациями | [1, с.111-118] | |
16.Подбор методов коррекции поведения агрессивных собак с агрессией доминирования | 2 | . Отчет | [1, с.161-200] |
17.Подбор методов коррекции поведения собак с пассивно-оборонительной агрессией | 2 | . Отчет | [1, с.161-200] |
18.Подбор методов коррекции поведения собак в период полового созревания | 2 | . Отчет | [1, с.161-200] |
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины
|
|
|
|
ОП.10. В ЗООПСИХОЛОГИЯ
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания)
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
− сформированность представлений о современной науке «Зоопсиология», ее специфике, методах исзучени поведения животных и роли в кинологии и собаководстве; − владение комплексом знаний по этологии и иинстинктивному поведению видов, представлениями о бихевиоризме, гештальдтерапии, физиологии высшей нервной деятельности, практической психологии собаки и другим направлениям в изучении поведения животных; − сформированность умений применять знания по зоопсихологии, основным составляющим поведения собак в профессиональной деятельности; − владение навыками проектной деятельности с привлечением различных источников; − сформированность умений вести диалог, обосновывать свою точку зрения в дискуссии по тематике поведения животных, зоопсихологии, практической психологии собаки домашней как вида. | Подготовка компьютерных презентаций Работа с источниками Тестирование Составление докладов Составление тестов Ответы на тесты Ведение дневников наблюдений и составление отчетов по их анализу Подготовка эссе |