Викторина «Все о женщинах»

 

Вопросы:

1. Что потеряла Золушка на балу у Принца? (хрустальную туфельку)

2. Назовите русского поэта, посвятившего самое большое количество строк русской женщине. (Н.А. Некрасов)

3. Кому принадлежат эти замечательные строки:

Ты одна мне помощь и отрада,

Ты одна мне несказанный свет.

(С.А. Есенин, «Письмо матери»)

4. Какие цветы носят человеческие имена? (роза, василек, иван-да-марья)

5. Кто на нашей эстраде спел песню, в которой есть слова:

Расставшись, мы с тобой

Спасем свою любовь

От сложных разговоров и обид.

(Ирина Аллегрова и Игорь Крутой, «Незаконченный роман»)

6. Кто в реальности была царевна-лягушка? (Василиса Прекрасная)

7. Назовите овощи, у которых едят клубни и коренья. (Картофель, репа, редис, морковь, свекла, редька, лук, чеснок)

9. Какие жидкости во флаконах можно купить в парфюмерных магазинах?

(Одеколон, духи, лосьон, шампунь, туалетная вода)

10. Кто любил Красную Шапочку больше всех?

(Бабушка)

12. Как сварить вкусную кашу без масла? (Шутка: с великой любовью)

13. Назовите сказки, в названиях которых есть женские имена.

(Ш Перро, «Золушка», Г. X. Андерсен, «Дюймовочка», «Аленушка и братец Иванушка», Л. Кэрролл, «Приключения Алисы», А. Линдгрен, «Пеппи Длинный Чулок», У. Шекспир, «Ромео и Джульетта»)

15. Кому принадлежит это высказывание:

«Не ешьте руками, для этого есть ложки и вилки»? (Мальвина из «Золотого ключика»)

 

Песня «Цветик мой- «Берегиня»

 

Гимнастический этюд «Игра с обручами»

 

ВЕДУЩИЙ. Я сейчас постоял за кулисами и вспомнил ещё один важный момент.

ВЕДУЩАЯ. Ну-ка, ну-ка… Интересно, какой?

ВЕДУЩИЙ. Есть ли смысл во всех этих словах и поздравлениях? Не выйдут ли они для нас, мужчин, боком?

ВЕДУЩАЯ. (Удивлённо). То есть?

ВЕДУЩИЙ. Ну, вот, например. Я вижу знакомую девушку и говорю: ты сегодня особенно красивая!

ВЕДУЩАЯ. По-моему, прекрасные слова, любая девушка будет счастлива услышать их в этот праздничный день!

ВЕДУЩИЙ. Вот! Именно – в праздничный день! Это что же получается, что я косвенно намекаю на то, что вчера она была не такая красивая? И завтра будет тоже, как говорится, не фонтан? Она ведь может обидеться!

ВЕДУЩАЯ. У этой проблемы есть очень простое решение.

ВЕДУЩИЙ. Интересно, какое?

ВЕДУЩАЯ. Говорить эти слова не только восьмого марта, но и каждый другой день!

ВЕДУЩИЙ. Каждый день?.. А ей не надоест слушать одно и то же?

ВЕДУЩАЯ. А, чтобы ей не надоело, нужно говорить то же самое, только другими словами. Каждый день – разными! Результат будет потрясающим!

ВЕДУЩИЙ. (Многозначительно). Я не знаю, настолько ли богат мой словарный запас…

ВЕДУЩАЯ. А я тебе позже подскажу, за кулисами.

ВЕДУЩИЙ. Восьмое марта – день сплошных поздравлений.

ВЕДУЩАЯ. А ещё это – замечательный повод напомнить всем женщинам о том, что они любимы и дороги.   

 

Сценка «Все для тебя» – гр. ПК-321

 

ВЕДУЩИЙ. Женщина… Небесное создание,

                   Воплощение сказочной мечты,

                   Облако несбыточных желаний,

                   Ветер из добра и красоты.

                   Сколько сил затратила природа,

                   Создавая Женщину на свет!?

                   Что вложила доброго и злого

                   В этот многоликий силуэт?

 

Песня «Эти сны»

 

 ВЕДУЩАЯ. Один философ сказал: «Все в руках мужчины, а мужчины в руках женщины»
В наше время женщина частенько может дать мужчине фору. В результате проведенных наблюдений удалось выявить, что:
-  посылать в ответственную командировку лучше всего женщину: если она и не выбьет «дефицит», то, по крайней мере, приобретет нужную вещь;
ВЕДУЩИЙ. - выступать на заседании с докладом, посвященном женскому дню 8 Марта, лучше всего женщине: она будет говорить кратко, ведь ей нужно как можно быстрее попасть домой, чтобы вручить мужу праздничный подарок, который он затем в торжественной обстановке должен вручить ей;
ВЕДУЩАЯ. - работать в кондитерской промышленности лучше всего женщине: только она сумеет сделать из негодных продуктов конфетку;
ВЕДУЩИЙ. - витать в облаках лучше всего женщине, так она больше похожа на ангела;
ВЕДУЩАЯ. - писать мемуары лучше всего женщине: она охотно вспоминает то, что могло бы быть.
ВЕДУЩИЙ. Из сказанного выше вытекает, что, сдаваясь в плен женщине, кое-какие позиции мужчина должен отвоевывать у нее. На что же он способен? Наблюдения показали, что мужчине не возбраняется:
-  воспитывать детей: ведь у женщины еще должно оставаться время на воспитание мужа;
- варить обед, если у него, однако, варит голова, а не только желудок.

 










Развлекательный конкурс «Вспомни песню».

 

ВЕДУЩАЯ. Вспомните и назовите песни, в которых упоминаются женские имена,например:

 

1. Выходила на берег Катюша…
2. Катя, возьми телефон…
3. С днём рождения, Вика…
4. Утоли мои печали, Натали.
5. Стюардесса по имени Жанна…
6. Кукла Маша, кукла Даша…
7. Ева, я любила тебя…
8.Ксюша, Ксюша, Ксюша, юбочка из плюша
9.Лиза, не исчезай…
10. Маруся от счастья слезы льет, как гусли душа ее поет…

 










Танцевальная картинка «Восточные сказки»

ВЕДУЩИЙ. Пусть всегда женский день не кончается,
          Пусть поют в Вашу честь ручейки,
        Пусть солнышко Вам улыбается,
    А мужчины Вам дарят цветы.

ВЕДУЩАЯ. С первой капелью, с последней метелью,
С праздником ранней весны
            Вас поздравляем, сердечно желаем
 ВСЕ:         Радости. Счастья. Здоровья. Любви!

 

ВЕДУЩАЯ. Как жаль, что сегодняшний праздничный вечер подходит к концу.

ВЕДУЩИЙ. Но мы надеемся, что подарены ещё не все подарки…

ВЕДУЩАЯ. Сказаны ещё не все слова признаний…

ВЕДУЩИЙ. Прочитаны не все стихи…

ВЕДУЩАЯ. И спеты не все песни.

ВЕДУЩИЙ. Потому, что мы вас любим, дорогие женщины всем сердцем! И мы, мужчины, готовы повторять эти слова не только восьмого марта, но и в любой другой день.

ВЕДУЩИЙ. А сегодня мы ещё раз говорим: с праздником!

Счастья вам, любви, красоты, молодости, и, конечно же, нашей заботы и тепла!

 

 







Сценарий концерта ко Дню учителя

«Славим наших педагогов!»

 

Цель: воспитание у обучающихся уважительного отношения к учителю, труду педагога;

Задачи:

формирование доброжелательных отношений между учащимися и педагогами,

развитие творческих способностей учащихся.

коррегирование коммуникативных и поведенческих навыков обучающихся

ФОН, ЗВУК ЗВОНКА.

 

ВЕДУЩИЙ 1: Ты слышишь – прозвенел звонок?

ВЕДУЩИЙ 2: Звенел, я опоздать не мог!

Хотя, опаздывать люблю,

Но в этот день не подведу.

А ты взяла с собой журнал?

ВЕДУЩИЙ 1: Взяла.

ВЕДУЩИЙ 2: Ты тему прочитала?

ВЕДУЩИЙ 1: Да, знаю. Тема нынче – «Праздник»

Знает даже первоклассник.

Мы славим всех учителей…

ВЕДУЩИЙ 2: Тогда начни урок скорей!

ВЕДУЩИЙ 1: Я рад, поверьте мне друзья,

                      Наши милые учителя!

                      Сегодня начинать урок,

                      Чтоб каждый здесь на сцене мог

                      Сердечный передать привет

                      И получить от вас ответ:

                      Чему нас учат педагоги?

                      Какие в будущем дороги

                      К счастливой жизни приведут?

ВЕДУЩИЙ 2: Ну, хватит! Праздника все ждут!

                      Мы собрались – поставь всем пять!

ВЕДУЩИЙ 1: Мы будем праздник начинать!

 

Фанфары

ВЕДУЩИЙ 2: Здравствуйте, уважаемые преподаватели, мастера, воспитатели и все сотрудники нашего замечательного техникума! Сегодня у нас очень важный и приятный повод собраться в праздничном зале: мы поздравляем наших педагогов с их профессиональным праздником - Днем учителя!

ВЕДУЩИЙ 1: Мы очень рады тому, что нам предоставили возможность от лица всех студентов нашего техникума выразить вам свою благодарность за вашу нелегкую, но такую прекрасную работу.

ВЕДУЩИЙ 2: Невозможно переоценить роль учителя, преподавателя в жизни общества. Во все времена учитель выполнял самую благородную миссию на земле – сеял разумное, вечное, доброе.

ВЕДУЩИЙ 1: Вашим энтузиазмом, ответственностью техникум живет, развивается, выполняет свое предназначение в государстве. Каждый студент – это частичка вашей щедрой души, вашей любви и терпения.

Уважаемые педагоги, пусть в этот праздничный день все слова благодарности в Ваш адрес придадут Вам еще больше сил и энергии, и еще раз напомнят о том, какую важную работу вы делаете.

ВЕДУЩИЙ 2: Для всех собравшихся в этом зале звучит саксофон – на сцене бывший выпускник

Плечко Александр

 

ВЕДУЩИЙ 1: Наверное, самое трудное в искусстве поздравления – это сказать что-то важное и избежать банальностей. Мы долго думали, чем вас удивить и решили пригласить сказочных гостей. Встречаем студентов группы ПНК-411! Это их дебют на этой сцене!

 

- Музыкальная сценка «Репка»

ВЕДУЩИЙ 2: Однажды я слышала, как два преподавателя возмущались: - Сейчас просто невозможно работать!!! Учитель боится директора, директор проверки, проверка родителей, родители детей, и только дети никого не боятся!

ВЕДУЩИЙ 1: Да, ты права. Наша Катя Рогачева    тоже ничего и никого не боится, а поет для вас песню «Черный кот»

 

Песня «Черный кот»

 

ВЕДУЩИЙ 2: Конечно, труд преподавателя нелегок, и поэтому особенно приятно, что не смотря, ни на что, в техникум приходят молодые педагоги.

Сегодня наш педагогический коллектив пополнился преподавателем русского языка и литературы, чему мы очень рады!

 

ВЕДУЩИЙ 1: Для вас поет – Анастасия Валерьевна, преподаватель литературы

Песня «Праздничная»

ВЕДУЩИЙ 2: В нашем техникуме есть преподаватели, с которыми у студентов особые отношения, это – классные руководители, которые помогают нам мудрым советом, лаской, заботой, душевным теплом.

ВЕДУЩИЙ 1: Мы благодарны вам сердечно за это, желаем счастья, удачи во всем! Вы, наши близкие, родные люди!

 

ВЕДУЩИЙ 2: Щедрой осенью приходит к нам день Учителя, ставший днем памяти детства и днем его будущего. Каждый из нас с особой теплотой и любовью, уважением и благодарностью помнит о своих учителях и мастерах.

ВЕДУЩИЙ 1: Без преувеличения можно сказать, что наши педагоги лучшие, что в нашем учебном заведении сосредоточен огромный интеллектуальный и творческий потенциал.

 

ВЕДУЩИЙ 2: Для вас этот творческий подарок.

ВЕДУЩИЙ 1: Уважаемые педагоги, для вас на сцене –

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: