На поведенческом уровне важно, чтобы пациент прервал все отношения, связанные с насилием, поскольку такие отношения могут оказывать на него разрушительное воздействие, как когда-то в детстве. Необходимо максимально освобождать жизнь пациента от подобных паттернов. Если значимые отношения не связаны с насилием, но при этом не отвечают насущным потребностям пациента, следует обучить его уделять своим нуждам первостепенное внимание и прямо говорить о них окружающим людям.
Получив положительный корректирующий опыт выражения своих потребностей в терапевтической ситуации, пациент должен делать попытки переносить его в другие отношения. На этом этапе чрезвычайно полезна групповая терапия, создающая для этого многочисленные и безопасные возможности. Гак же, как терапевт замещает в процессе репарентинга родительскую фигуру, участники терапевтической группы могут выполнять роль сиблингов пациента.