Депозит.
Гость вносит на депозит наличные средства, и таким образом гарантирует оплату забронированных услуг. В случае незаезда или позднего аннулирования бронирования сумма штрафов списывается с депозита Гостя.
Договор с Туристическим и Корпоративным Партнером.
В данной ситуации партнер гарантирует оплату Гостем проживания и дополнительных услуг, а так же уплату штрафных санкций в случае позднего аннулирования заявки на бронирование или незаезда.
БРОНИРОВАНИЕ ГРУППЫ
При поступлении запросов на размещение Групп, в зависимости от размера Групп и наличия либо отсутствия договорных отношений с компанией, решение о размещении и условиях размещения Групп принимает либо Менеджер Отдела бронирования, либо Менеджер Отдела продаж.
Сотрудники Отдела бронирования могут бронировать 100% номеров Отеля по официально опубликованным тарифам (RackRate) без согласования с Отделом продаж. В то же время, сотрудники Отдела бронирования должны своевременно информировать Руководителя Службы приема и размещения о подтвержденных групповых заездах и передавать полную информацию в Службу содержания помещений, чтобы ее сотрудники успели подготовить номерной фонд к заезду группы.
|
|
Соблюдение описанных ниже процедур, поможет Вам максимально быстро и точно выполнить бронирование группы. Будьте внимательны!
Глава 2. Отдел бронирования.
АЛГОРИТМ БРОНИРОВАНИЯ ГРУПП.
БРОНИРОВАНИЕ.
Заявки на бронирование Групп хранятся в специальных фолдерах. На каждый день заезда подготавливается отдельный фолдер.
Если Компании предоставлен блок номеров (allotment), то при бронировании группы необходимо сверить остаток номеров в блоке (allotment).
Совместно с Финансовой Службой Отеля необходимо параллельно отследить своевременность получения депозитов и оплат.
Контроль со стороны двух Служб позволяет поддерживать объективную и точную картину бронирований. Данная информация очень важна для всех Служб Отеля. Она позволяет своевременно подготовить номерной фонд к заезду Гостей в плановом режиме всех Служб и обеспечить бесперебойную работу Отеля.
Запрос на групповое размещение рассматривается Отделом бронирования (см. таблицу) или может быть направлен в Отдел продаж для определения тарифа и количества комнат для подтверждения.
Ответна запрос «групповое бронирование» желательно предоставить в течение 24 часов. Максимальный срок ответа на запрос - в течение 72 часов.
ПОДГОТОВКА К ЗАЕЗДУ ГРУППЫ ГОСТЕЙ.
А. Информация о группе Гостей.
Окончательная информация о заезде Группы Гостей должна быть предоставлена компанией-партнером в срок (до даты указанной в договоре), либо оговорена дополнительно:
|
|
Roominglist, который содержит в себе: список Гостей с указанием ФИО, категории номеров, дату заезда, дату выезда;
Питание группы - ланчи, ужины, время их проведений;
Дополнительные услуги, включенные в стоимость прошивания;
Время заезда;
Время выезда;
Инструкции по приему и размещению багажа;
Контактная информация.
Проверьте, внесена ли предоплата компанией-партнером за забронированные услуги.
Предоставьте информацию:
Службе питания и напитков о заказанном количестве ланчей, ужинов, ланч-боксов и т.д. Информация должна быть подтверждена компанией-партнером и передана в Службу питания и напитков до заезда Группы Гостей.
Службе содержания помещений о заездах Групп Гостей. Вашно своевременно предоставлять информацию, чтобы сотрудники Службы успели подготовить номерной фонд к приему Гостей. Необходимо сообщить следующую информацию:
✓ | количество номеров; |
✓ | категории номеров; |
✓ | тип размещения; |
✓ | дата заезда; |
время заезда; | |
дата выезда; | |
✓ | время выезда; |
✓ | специальные пожелания. |
ВНИМАНИЕ!
Изменения, связанные с заездом, проживанием или питанием групп Гостей необходимо немедленно передавать в Службу содержания помещений, Службу питания и напитков.
Присваивая номера и подготавливая их к заселению, необходимо учитывать специальные пожелания Гостей, которые были озвучены при бронировании.
Перед заездом Группы Г остей менеджерам Отдела бронирования необходимо еще раз проверить:
Соответствие фамилий, имен и отчеств Гостей, занесенных в систему «Орега» с предоставленным списком (Roominglist);
Категории номеров;
Дату выезда группы;
Перенаправление (Routing) услуг, которые оплачивает Туристический/Корпоративный Партнер;
Питание Группы Гостей.
В. Карты Гостя.
Необходимо заранее, до прибытия Гостей, подготовить:
регистрационные карты;
карты Гостя;
Ключи от номера.
В Карте Гостя необходимо отразить следующую информацию:
Фамилия Гостя. Перед фамилией Гостя необходимо использовать обращение «Господин» - сокращенно(Г-н) или «Госпожа» - (Г-жа);
Номер комнаты;
Дата заезда;
Дата выезда.
ПОСЕЛЕНИЕ ГРУППЫ ГОСТЕЙ.
А. Чтобы ускорить процедуру Поселения (Chechin) Группы Гостей, регистрационные карты раздаются руководителям групп или гидам.
В регистрационных картах Гостям следует указать свое имя и поставить подпись. Подписанные регистрационные карты вкладываются в паспорта.
В. Обязательно уточните у руководителя группы/гида, не произошло ли каких-либо изменений, связанных со временем выезда группы,питанием.
С. Проинформируйте Гостей или руководителя группы/гида о том:
для чего необходима Карта Гостя;
в какое время Гости смогут забрать зарегистрированные паспорта;
как заполнить багажные бирки и прикрепить их к багажу;
как пользоваться электронным ключом;
о времени проведения завтрака;
о дополнительных услугах в Отеле;
о расположении и времени работы ресторанов;
Как производится оплата за дополнительные услуги (телефон, Minibar).