Проверьте в системе «Fidelio» наличие свободных номеров запрашиваемой категории.
Оформите заявку на бронирование с указанием новой Компании:
создайте профайл Компании согласно утвержденному стандарту;
Прикрепите данный профайл Компании к созданному бронированию. I
Заявка на бронирование, полученная по факсу или электронной почте, может быть направлена как Туристическим или Корпоративным партнером, так и частным Гостем. Вам необходимо внимательно проверить:
- от кого поступила заявка;
- уточнить форму оплаты.
Если в заявке на бронирование указана безналичная форма оплаты, уточнить, каким образом будет производиться оплата за дополнительные услуги.
В случае поступления заявки: от Туристического или Корпоративного партнера дополнительно нужно проверить коммерческие условия работы сданной
Компанией.
- от частного Гостя необходимо проверить и учесть при внесении данных в систему «Fidelio» скидки и комплименты, которые могут быть предоставлены постоянным Гостям Отеля.
|
|
Внесите в систему «Fidelio» данные:
- Фамилия, Имя, Отчество Гостя;
- дата/время заезда;
- дата/время выезда;
- контактныйтелефон;
- специальные пожелания;
- название Компании, агентства;
- создать Перенаправление/Routing-услуг (при необходимости);
- сегмент рынка;
- источник бронирования.
Отправьте Гостю подтверждение бронирования.
Старайтесь отправлять Гостю подтверждение бронирования не позднее 2-х часов, после получения заявки. Если Гость прислал заявку на бронирование по электронной почте или по факсу, важно ответить максимально быстро. Гость, не получив своевременно подтверждение бронирования наверняка обратится в другой Отель.
Не забудьте:
в подтверждении бронирования указать время и условия аннуляции бронирования:
При отправлении подтверждения бронирования, оплачиваемое по безналичной форме оплаты, вместе с подтверждением отправить счет на оплату.
Скрепите заявку, подтверждение бронирования и счет на оплату (если таковой имеется) и положите в фолдер, предназначенный для заявок на определенный день заезда.
ВНИМАНИЕ!
Все последующие изменения бронирования подкалываются к первоначальной заявке.
ВИДЫ БРОНИРОВАНИЯ
НЕГАРАНТИРОВАННОЕ БРОНИРОВАНИЕ
НЕГАРАНТИРОВАННОЕ БРОНИРОВАНИЕ - это бронирование, за которое НЕ произведена предварительная оплата.
ОСОБЕННОСТИ:
При негарантированном подтвержденном бронировании, если Гостем не указано точное время приезда, бронирование аннулируется в 18:00 даты заезда по местному времени,
Иное время аннулирования негарантированного бронирования может быть установлено Отелем в зависимости от региональных условий.
|
|
ПРОЦЕДУРА ОФОРМЛЕНИЯ НЕГАРАНТИРОВАННОГО БРОНИРОВАНИЯ.
В систему «Fidelio» в поле «Время прибытия» (Arrival Time) вносится время заезда Гостя, и в зависимости от времени заезда действуют различные сроки аннулирования бронирования:
«Время прибытия» 12:00- заезд Гостя в промежуток с 14:00 до 18:00.
Время поседения (Checkintime).
Время аннулирования данного негарантированного бронирования.
«Время прибытия» 18:00 - заезд Гостя в промежуток с 18:00 до 23:55.
Время поселения.
Время аннулирования данного негарантированного бронирования.
«Время прибытия» 23:55 - заезд Гостя после 00:00.
Данное бронирование переносится на следующие сутки перед запуском ночного аудита. В комментариях к номеру необходимо указать точное время заезда Гостя.
ВНИМАНИЕ!
Прежде, чем аннулировать неподтвержденное бронирование ОБЯЗАТЕЛЬНО СВЯЖИТЕСЬ С ГОСТЕМ и уточните, приедет ли он в Отель,
- Связаться с Гостем необходимо не менее чем за 2 часа до аннуляции бронирования.
- В случае если не удалось связаться с Гостем - решение об аннуляции бронирования принимает Руководитель Службы приема и размещения.
ГАРАНТИРОВАННОЕ БРОНИРОВАНИЕ
ГАРАНТИРОВАННОЕ БРОНИРОВАНИЕ- это бронирование, за которое произведена предварительная оплата.
ОСОБЕННОСТИ:
При гарантированном бронировании производится 100% предоплата стоимости за весь период прошивания или 100% предоплата за первые сутки проживания с последующей оплатой при заезде неоплаченного срока проживания.
При гарантированном бронировании в систему «Fidelio» в поле «Время прибытия» (ArrivalTime) вносится время заезда Гостя - 12:00.
ПРОЦЕДУРА ОФОРМЛЕНИЯ ГАРАНТИРОВАННОГО БРОНИРОВАНИЯ.
Гарантированное бронирование со 100% предоплатой за 1 сутки прошивания:
Если Гость не приехал в указанный день заезда и не отменил бронирование за сутки до предполагаемого дня заезда - данное
бронирование сохраняется до 12:00 следующих за датой заезда суток;
В 12:00 следующих суток данное бронирование переходит в статус «негарантированное» и аннулируется, при условии, что Г ость не подтвердил данное бронирование.
Предоплата за 1 сутки прошивания не подлежит возврату.
Гарантированноебронирование со 100% предоплатой за весь срок проживания:
Если Гость не воспользовался услугой прошивания в указанный день заезда, и не отменил бронирование за сутки до предполагаемого дня заезда, предоплата за 1 сутки прошивания не подлежит возврату.
Данное бронирование не аннулируется до поступления письменного отказа Гостя от бронирования. При отсутствии письменного отказа от бронирования и услуги проживания Гостя в течение оплаченного срока, плата за каждые сутки услуги проживания Гостя не подлежит возврату.
Гарантированное бронирование является более предпочтительным по сравнению с негарантированным. Всегда остается риск, что Гость с негарантированным бронированием не посетит Отель, и при этом не аннулирует забронированный номер, или аннулирует в последний момент, когда возможность продать номер другому Гостю резко сокращается, а убытки не могут быть возмещены за счет штрафных санкций.
ВНИМАНИЕ!
- Особенно важно увеличивать количество гарантированных бронирований в периоды высокой загрузки (отпускной сезон, выставочный сезон и т.д.), а иногда внесение предоплаты может быть обязательным условием подтверждения бронирования. Но и в периоды менее активной загрузки необходимо переводить негарантированное бронирование в статус гарантированного.
- Если поступила заявка на гарантированное бронирование, а все номера необходимой категории забронированы и подтверждены под негарантированное бронирование, необходимо обзвонить Гостей с негарантированным бронированием с целью подтверждения их приезда в Отель.
|
|
- Предложите Гостю гарантировать бронирование путем внесения депозита наличными или кредитной картой. Используйте при этом фразу: «Смогли бы Вы гарантировать ОПЛАТУ Вашего бронирования» вместо фразы: «Смогли бы гарантировать данное бронирование?».
СПОСОБЫ ГАРАНТИИ ОПЛАТЫ БРОНИРОВАНИЯ.
Кредитная карта.
Если Гость при бронировании готов гарантировать оплату проживания кредитной картой, то Вам необходимо:
-Обьяснить Гостю, что ему необходимо:
· указать номер своей кредитной карты в Письме - одобрении;
· подписать Письмо - одобрение. Подписав «LetterofApproval» (Письмо - одобрение), Гость, тем самым, разрешает снять с карты обозначенную сумму в качестве платы за проживание,
· отправить заполненную форму Письма -одобрения в Отель;
· переслать в Отель копию обеих сторон кредитной нарты.