Реализация Стратегии социально-экономического развития Холмского муниципального района до 2026 года (далее - Стратегия) потребует привлечения финансовых ресурсов из нескольких источников: бюджетные средства (федеральный бюджет, областной бюджет, местные бюджеты), внебюджетные средства (средства инвесторов, и др.).
Администрация Холмского муниципального района будет осуществлять активную политику по привлечению федеральных и областных средств для реализации проектов в сфере развития дорожного хозяйства, промышленности и других важнейших секторов экономики.
Учитывая сложившиеся бюджетные ограничения, финансовая политика будет направлена на планомерное снижение уровня муниципального долга Холмского муниципального района, а также направление дополнительных доходов на модернизацию инфраструктуры и развитие экономики в рамках приоритетов Стратегии.
Вместе с тем важнейшим финансовым ресурсом для реализации Стратегии станут внебюджетные средства.
Достижение целей и задач Стратегии за счет средств муниципального бюджета, а также за счет привлечения федеральных и областных средств будет осуществляться в рамках реализации муниципальных программ Холмского муниципального района.
|
|
Ежегодно по итогам оценки эффективности реализации муниципальных программ Холмского муниципального района и мониторинга хода исполнения плана мероприятий по реализации Стратегии объем бюджетных средств на реализацию Стратегии будет уточняться с учетом бюджетных возможностей Холмского муниципального района.
Приложение 1
СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ ХОЛМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ДО 2026 ГОДА
N п/п | Наименование показателя | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | 2025 год |
1. | Число преступлений на 100 тыс. человек населения (единиц) | 18,7 | 15,2 | 14,3 | 14,2 | 14,2 | 14,1 | 14 | 13,9 | 13,8 |
2. | Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям (процент) | 70 | 69 | 74 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 |
3. | Повышение индекса качества городской среды | - | N | N + 2 | N + 3 | N + 4 | N + 5 | N + 10 | N + 15 | N + 15 |
4. | Доля населения, обеспеченного питьевой водой (процент) | 84,0 | 84,0 | 85,0 | 86,0 | 87,0 | 88,0 | 89,0 | 90,0 | 90,0 |
5. | Доля граждан, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг (процент) | 87,3 | 90,3 | 90,5 | 91,0 | 91,5 | 92,0 | 93,0 | 94,0 | 95,0 |
6. | Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения (процент) | 35,75 | 37,7 | 40,5 | 43,0 | 46,0 | 48,0 | 52,0 | 55,0 | 56,0 |
7. | Годовой объем ввода жилья на территории района (тыс. квадратных метров) | 0,8 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 |
8. | Доля граждан, принимающих участие в решении вопросов развития городской среды (процент) | 5,0 | 5,0 | 6,0 | 9,0 | 12,0 | 15,0 | 20,0 | 25,0 | 30,0 |
9. | Смертность в результате дорожно-транспортных происшествий (в случаях на 100 тыс. человек) | 37,1 | 19,1 | 19,5 | 20,0 | 20,2 | 20,4 | 20,7 | 20,9 | 21,1 |
10. | Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей (тыс. человек) | 0,22 | 0,22 | 0,22 | 0,22 | 0,22 | 0,22 | 0,22 | 0,22 | 0,22 |
11. | Индекс промышленного производства (процент к предыдущему году) | 101,2 | 76,5 | 80,9 | 100 | 103 | 105,5 | 109,8 | 101,3 | 101,4 |
12. | Ликвидация объектов накопленного экологического вреда (единиц) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 |
Приложение 2
|
|
ПЕРЕЧЕНЬ