Муниципального района до 2026 года

Реализация Стратегии социально-экономического развития Холмского муниципального района до 2026 года (далее - Стратегия) потребует привлечения финансовых ресурсов из нескольких источников: бюджетные средства (федеральный бюджет, областной бюджет, местные бюджеты), внебюджетные средства (средства инвесторов, и др.).

Администрация Холмского муниципального района будет осуществлять активную политику по привлечению федеральных и областных средств для реализации проектов в сфере развития дорожного хозяйства, промышленности и других важнейших секторов экономики.

Учитывая сложившиеся бюджетные ограничения, финансовая политика будет направлена на планомерное снижение уровня муниципального долга Холмского муниципального района, а также направление дополнительных доходов на модернизацию инфраструктуры и развитие экономики в рамках приоритетов Стратегии.

Вместе с тем важнейшим финансовым ресурсом для реализации Стратегии станут внебюджетные средства.

Достижение целей и задач Стратегии за счет средств муниципального бюджета, а также за счет привлечения федеральных и областных средств будет осуществляться в рамках реализации муниципальных программ Холмского муниципального района.

Ежегодно по итогам оценки эффективности реализации муниципальных программ Холмского муниципального района и мониторинга хода исполнения плана мероприятий по реализации Стратегии объем бюджетных средств на реализацию Стратегии будет уточняться с учетом бюджетных возможностей Холмского муниципального района.

 

 


Приложение 1


СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО

РАЗВИТИЯ ХОЛМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ДО 2026 ГОДА

N п/п Наименование показателя 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год 2021 год 2022 год 2023 год 2024 год 2025 год
1. Число преступлений на 100 тыс. человек населения (единиц) 18,7 15,2 14,3 14,2 14,2 14,1 14 13,9 13,8
2. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям (процент) 70 69 74 76 77 78 79 80 81
3. Повышение индекса качества городской среды - N N + 2 N + 3 N + 4 N + 5 N + 10 N + 15 N + 15
4. Доля населения, обеспеченного питьевой водой (процент) 84,0 84,0 85,0 86,0 87,0 88,0 89,0 90,0 90,0
5. Доля граждан, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг (процент) 87,3 90,3 90,5 91,0 91,5 92,0 93,0 94,0 95,0
6. Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения (процент) 35,75 37,7 40,5 43,0 46,0 48,0 52,0 55,0 56,0
7. Годовой объем ввода жилья на территории района (тыс. квадратных метров) 0,8 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3
8. Доля граждан, принимающих участие в решении вопросов развития городской среды (процент) 5,0 5,0 6,0 9,0 12,0 15,0 20,0 25,0 30,0
9. Смертность в результате дорожно-транспортных происшествий (в случаях на 100 тыс. человек) 37,1 19,1 19,5 20,0 20,2 20,4 20,7 20,9 21,1
10. Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей (тыс. человек) 0,22 0,22 0,22 0,22 0,22 0,22 0,22 0,22 0,22
11. Индекс промышленного производства (процент к предыдущему году) 101,2 76,5 80,9 100 103 105,5 109,8 101,3 101,4
12. Ликвидация объектов накопленного экологического вреда (единиц) 0 0 0 0 0 0 0 1 0

Приложение 2

 


ПЕРЕЧЕНЬ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: