Последние выборы в Советы депутатов МО Ташлинский район и сельские поселения состоялись 10.10.2010 года

 

Структура Администрации Ташлинского района

 

 


          Основные задачи и направления работы администрации МО – укрепление законности в деятельности, применение и активное использование юридических норм и правовых средств с целью достижения лучших результатов деятельности, правовое информирование. Один раз в три года проводится аттестация муниципальных служащих. Для повышения профессионального уровня муниципальных служащих проводятся семинары, отдельные служащие направляются на учебу.

Таблица 43


Кадровый состав органов местного самоуправления

Наименование показателей

Администрация и ее структурные подразделения

Городские и сельские поселения

чел. % чел. %
Численность муниципальных служащих 77 100 60 100
Пол:        
Мужчины 26 33,8 2 3,3
Женщины 51 66,2 58 96,7
Образование:        
Высшее 65 84,4 22 36,7
среднее специальное 10 13,0 35 58,3
Среднее 2 2,6 3 5,0
Возраст:        
до 30 лет 10 13,0 8 13,3
30-55 для женщин (30-60 для мужчин) лет 59 76,6 46 76,7
свыше 55 лет женщины (60 лет мужчины) 8 10,4 6 10
Стаж:        
до 5 лет 22 28,6 33 55,0
5-10 лет 21 27,3 9 15,0
свыше 10 лет 34 44,1 18 30,0

Численность муниципальных служащих в администрации района и ее структурных подразделениях составляет 77 человек, в сельских поселениях 60 человек, кроме того 18 человек –главы сельских поселений занимают выборные должности. В администрации района и ее структурных подразделениях доля мужчин составляет 33,8%, а в сельских поселениях – 3,3%, среди глав сельских поселений -83,3%. По образовательному уровню муниципальные служащие подразделяются следующим образом: в администрации района и ее структурных подразделениях с высшим образованием работает -84,4%, в сельских поселениях – 36,7%, со средне-специальным образованием в администрации района 13%, в сельских поселениях- 58,3%. По возрастному составу в администрации района и ее структурных подразделениях число служащих в возрасте от 30 до 55 лет преобладает, в сельских поселениях аналогично- 76,7%. Со стажем свыше 10 лет число служащих в администрации района и ее структурных подразделениях преобладает – 44,1%, а в сельских поселениях преобладает число служащих со стажем до 5 лет -55%.

Основные мероприятия, направленные на обеспечение социально-экономического развития муниципальных образований:

разработка документов стратегического развития муниципальных образований (стратегии, комплексные программы социально-экономического развития, схемы территориального планирования, генеральные планы), согласованных с приоритетными направлениями развития Оренбургской области;

внедрение системы комплексной оценки муниципальных образований и финансовое стимулирование их развития;

формирование инвестиционных паспортов муниципальных образований, обеспечение поддержки и привлечение внебюджетных источников для реализации инвестиционных проектов;

совершенствование системы бюджетного регулирования и межбюджетных отношений, укрепление финансово-экономической основы местного самоуправления;

содействие в реализации мероприятий административной реформы, программ реформирования муниципальных финансов, развития механизмов участия населения в осуществлении местного самоуправления и активизации самоорганизации граждан;

 

Бюджетный потенциал

Муниципальное образование имеет свой бюджет, который утверждается решением Совета депутатов.

Формирование, утверждение и исполнение местного бюджета, контроль за его исполнением осуществляют органы местного самоуправления самостоятельно в соответствии с решениями Совета депутатов и с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и законами Оренбургской области.

Бюджет муниципального района и свод бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района, составляют консолидированный бюджет муниципального района.

Таблица 4


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: