Структура Администрации Ташлинского района
Основные задачи и направления работы администрации МО – укрепление законности в деятельности, применение и активное использование юридических норм и правовых средств с целью достижения лучших результатов деятельности, правовое информирование. Один раз в три года проводится аттестация муниципальных служащих. Для повышения профессионального уровня муниципальных служащих проводятся семинары, отдельные служащие направляются на учебу.
Таблица 43
Кадровый состав органов местного самоуправления
Наименование показателей | Администрация и ее структурные подразделения | Городские и сельские поселения | ||
чел. | % | чел. | % | |
Численность муниципальных служащих | 77 | 100 | 60 | 100 |
Пол: | ||||
Мужчины | 26 | 33,8 | 2 | 3,3 |
Женщины | 51 | 66,2 | 58 | 96,7 |
Образование: | ||||
Высшее | 65 | 84,4 | 22 | 36,7 |
среднее специальное | 10 | 13,0 | 35 | 58,3 |
Среднее | 2 | 2,6 | 3 | 5,0 |
Возраст: | ||||
до 30 лет | 10 | 13,0 | 8 | 13,3 |
30-55 для женщин (30-60 для мужчин) лет | 59 | 76,6 | 46 | 76,7 |
свыше 55 лет женщины (60 лет мужчины) | 8 | 10,4 | 6 | 10 |
Стаж: | ||||
до 5 лет | 22 | 28,6 | 33 | 55,0 |
5-10 лет | 21 | 27,3 | 9 | 15,0 |
свыше 10 лет | 34 | 44,1 | 18 | 30,0 |
Численность муниципальных служащих в администрации района и ее структурных подразделениях составляет 77 человек, в сельских поселениях 60 человек, кроме того 18 человек –главы сельских поселений занимают выборные должности. В администрации района и ее структурных подразделениях доля мужчин составляет 33,8%, а в сельских поселениях – 3,3%, среди глав сельских поселений -83,3%. По образовательному уровню муниципальные служащие подразделяются следующим образом: в администрации района и ее структурных подразделениях с высшим образованием работает -84,4%, в сельских поселениях – 36,7%, со средне-специальным образованием в администрации района 13%, в сельских поселениях- 58,3%. По возрастному составу в администрации района и ее структурных подразделениях число служащих в возрасте от 30 до 55 лет преобладает, в сельских поселениях аналогично- 76,7%. Со стажем свыше 10 лет число служащих в администрации района и ее структурных подразделениях преобладает – 44,1%, а в сельских поселениях преобладает число служащих со стажем до 5 лет -55%.
|
|
Основные мероприятия, направленные на обеспечение социально-экономического развития муниципальных образований:
разработка документов стратегического развития муниципальных образований (стратегии, комплексные программы социально-экономического развития, схемы территориального планирования, генеральные планы), согласованных с приоритетными направлениями развития Оренбургской области;
|
|
внедрение системы комплексной оценки муниципальных образований и финансовое стимулирование их развития;
формирование инвестиционных паспортов муниципальных образований, обеспечение поддержки и привлечение внебюджетных источников для реализации инвестиционных проектов;
совершенствование системы бюджетного регулирования и межбюджетных отношений, укрепление финансово-экономической основы местного самоуправления;
содействие в реализации мероприятий административной реформы, программ реформирования муниципальных финансов, развития механизмов участия населения в осуществлении местного самоуправления и активизации самоорганизации граждан;
Бюджетный потенциал
Муниципальное образование имеет свой бюджет, который утверждается решением Совета депутатов.
Формирование, утверждение и исполнение местного бюджета, контроль за его исполнением осуществляют органы местного самоуправления самостоятельно в соответствии с решениями Совета депутатов и с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и законами Оренбургской области.
Бюджет муниципального района и свод бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района, составляют консолидированный бюджет муниципального района.
Таблица 4