Требования безопасности

Free/Ice Drift Session 2019

 

Настоящий Технический Регламент определяет требования к автомобилям и экипировке Водителей, участвующих в Free Drift Session 2019 года (далее – FDS-2019).

 

 

Допускаемые автомобили FDS.

 

1.1. Допускаются легковые автомобили серийного производства с двигателями внутреннего сгорания, подготовленные в соответствии с настоящим «Техническим Регламентом» (далее – ТТ), кузовные автомобили с закрытыми колесами, капотом, решеткой радиатора, лобовым стеклом.

 

1.2. Разрешены купе, седаны, хетчбеки, родстеры, пикапы, универсалы, кабриолеты, если таковыми были базовые транспортные средства при их производстве.

 

1.3. Допускаются только автомобили с приводом на заднюю ось, при этом: допускаются изменения, внесенные в автомобили, благодаря которым привод осуществляется 100% на заднюю ось, не допускаются изменения, благодаря которым привод был изменен на задний, с применением электронных устройств (контроллеры полного привода).

 

1.4. В соревновании по дрифту разрешается использование автомобильных шин, предназначенных для использования на дорогах общего пользования, любого типа без видимых повреждений и деформаций, а также, для летнего сезона не допускается резина зимнего варианта с ошиповкой, равно как для зимнего сезона не допускается летняя резина, спортивная резина и использование модифицированной резины, так же в соревнованиях зимнего сезона

 

 

Требования безопасности.

Автомобиль участника может быть оборудован каркасом безопасности по желанию в случае если Автомобиль является серийным транспортным средством, узлы кузова и несущей части не были подвержены замене или удалению.

В случае удаления металлических частей кузова, а равно замене кузовных деталей на облеченные детали из пластика/карбона или иного материала, уступающего по прочности кузовным элементам, установка каркаса безопасности по приложению «J» является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием для допуска автомобиля к выезду на трассу.

В Автомобиле для каждого сиденья должны быть установлены ремни безопасности.

При замене сиденья на спортивное, так же обязательна замена стандартных ремней на 4х (и более) точечные ремни спортивного типа. Салон автомобиля должен быть отделен от моторного отсека и топливного бака, включая его заправочную трубу и горловину, перегородками из негорючего материала, непроницаемыми для жидкостей и пламени. Моторный щит при этом может подвергаться модификациям с применением материала с не худшими характеристиками, чем заводской.

Не допускается утечка каких-либо жидкостей или горюче-смазочных материалов из автомобиля. Любая утечка является причиной не допуска к выезду на трассу до ее устранения.

Обязательно наличие в автомобиле системы пожаротушения(огнетушителя), установленного в салоне автомобиля, и его жесткое крепление к кузову автомобиля или каркасу безопасности при его наличии, на быстросъемном крепеже.

Механизмы открывания – закрывания дверей должны быть исправны и соответствовать серийной заводской конструкции, при этом может быть модифицирована ручка открывания двери изнутри. Допускается удаление серийного замка капота при наличии наружных фиксаторов капота, предотвращающих самопроизвольное открывание капота на ходу.

Разрешается установка боковых и задних стекол, выполненных из поликарбоната, минимальной толщиной не менее 3мм. Способ установки – вклеивание/вклепывание и установка соответствующих уплотнителей. Разрешается демонтаж штатного устройства подъема стекла, при условии замены стекла на другое, изготовленное из поликарбоната.

 

Осветительные приборы, расположенные спереди, а также задние фонари, должны быть исправны.

Неисправность или отсутствие фонарей может явится причиной не допуска автомобиля к заездам и штрафом в виде изъятия очков квалификации или очков в парном заезде.

Задние фонари и передние фары должны иметь оригинальную форму, либо форму похожую на оригинальные фонари, происхождение оптики не имеет значения.

Во время нахождения автомобиля на трассе – ближний свет основных фар и красный свет задних фонарей должен быть включен постоянно.

Замена ламп основного (ближнего) света передних фар и задних фонарей на стробоскопы – запрещена. Фары должны обеспечивать освещение дороги в темное время для безопасного движения на любой скорости. Если фары автомобиля выполнены из стекла, то они обязаны быть дополнительно оклеены прозрачной пленкой, не позволяющей разлетаться осколкам в случае их разбивания. Разрешается заменить фары на фальш-панель, идентичную по форме стандартной фаре, с установленным в нее источником света, для этого допускаются отверстия для источника света

Все колеса должны быть надежно закреплены колесными гайками/болтами. Наличие незакрученных или обломанных колесных шпилек – недопустимо и может повлечь запрет выезда на трассу и допуска автомобиля к соревнованиям. Минимальная глубина закручивания колесных гаек\болтов не может быть меньше диаметра резьбы этих гаек\болтов.

В квалифицируемые заездах не разрешается отсутствие одного или нескольких внешних элементов кузова, таких как передние и задние крылья, капот, крышка багажника, двери, стекла, бампера. Во время тренировочных заездов допускается езда без бамперов и накладных порогов.

Спереди и сзади должны быть предусмотрены буксирные проушины/петли. Проушины должны выдерживать усилие, достаточное для буксировки автомобиля из любого местоположения на трассе и в любом аварийном состоянии, включая отсутствие колес. Серийные проушины могут быть заменены другими, в том числе усиленными. Допускается применение гибких (сделанных из стальных тросов) проушин. Разрешается применение тканевых петель.

Система выпуска не ограничивается. На всех автомобилях должна быть установлена система выпуска отработавших газов от двигателя, направленная в сторону от водителя и топливного бака. Не допускается установка выхлопной трубы в переднее крыло автомобиля. Система выпуска должна быть металлической. Все компоненты системы выпуска должны быть надежно соединены друг с другом, а также с кузовом или рамой автомобиля.

Вентиляторы охлаждения, их крепления, привод, система включения и температура ее срабатывания свободные. Термостат также свободный.

Все соединения (фитинги, ниппели) трубок и рукавов топливной, масляной, тормозной систем и сцепления должны быть надежно закреплены к несъемным частям кузова.

Наличие исправной тормозной системы на автомобилях, участвующих в соревнованиях, обязательно.

Обязательно наличие рабочего стояночного тормоза (ручного тормоза) любого вида, как тросикового типа, так и гидравлического.

 

В любом случае аккумулятор должен быть надежно закреплен.

Для этого рекомендуется усиливать оригинальное крепление аккумулятора. При этом допускаются доработки кузова, такие как: сверление дополнительных крепежных отверстий в площадке аккумулятора, а также приваривание дополнительных проушин для закрепления аккумулятора. Допускается перенос аккумуляторов со штатных мест расположения.

Аккумулятор может быть размещен в салоне позади сиденья водителя или багажнике автомобиля в пространстве между лонжеронами как можно дальше от заднего бампера. В случае такого переноса аккумулятор должен быть прикреплен к кузову с использованием металлического гнезда (площадки) и двух металлических скоб, прикрепленных к основанию с помощью болтов (винтов).

Аккумулятор, расположенный в салоне (даже если это штатное расположение), должен быть закрыт пластиковым кожухом, предохраняющим от утечек электролита и закрепленным независимо от аккумуляторной батареи. Этот защитный кожух должен иметь вентиляцию наружу автомобиля. Разрешается прокладка внутри автомобиля силовых проводов. Они должны быть надежно закреплены на кузовных панелях. Для их прохождения через перегородки между багажником, салоном и моторным отсеком допускается просверлить в каждой перегородке отверстия. Зазоры в отверстиях должны быть уплотнены. Контакт проводов с острыми кромками отверстий не допускается.

 

Все автомобили должны иметь подвеску. Обязательно наличие, по крайней мере, одного амортизатора на каждом колесе.

Упругие элементы (пружины, торсионы, листовые рессоры и т.п.) подвески свободные.

Ограничители хода сжатия свободные.

Разрешается замена всех эластичных шарниров подвески на более жесткие.

Углы установки колес свободные.
Установка спортивного сиденья осуществляется путем установки вварных кронштейнов, ознакомиться с фото и подробной установки сидений можно по ссылке в конце регламента.

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: