Словарь Технических Терминов 29 страница

ТРАК, ТАЙМ-ТРАК: последовательная запись мысленных образов-картинок, накапливающаяся в течение жизни личности.

ТРАНЗИТ: землемерный инструмент для измерения горизонтальных и вертикальных углов.

ТРАНС: полусознательное состояние, как бы между сном и бодрствованием. В этом состоянии способность действовать по собственной воле может быть приостановлена.

ТРАНСОРБИТАЛЬНАЯ ЛИКОТОМИЯ: (психиатрич.) операция, при которой пациенту, находящемуся под действием электрошока, в глазные орбиты вводится инструмент типа обыкновенного шила, который затем проворачивается вверх и разрывает мозг на части.

ТРАНСПАРАНТЫ: пленки или слайды с фотографиями или рисунками, которые становятся видны, когда через них направлен свет и которые можно проецировать на экран.

ТРЕВОГА, БЕСПОКОЙСТВО (ANXIETY): Нескончаемые, неразрешимые расчеты. Постоянные расчеты по определенному пункту или по определенной проблеме. Вот что такое беспокойство, и вот что такое тревога.

ТРЕНД: 1. Трендом мы называем общую тенденцию (направленность) статистики вверх, неизменно на одном уровне или вниз за несколько недель или даже нескольких месяцев, то есть за столько времени сколько эта ситуация существует. Трендом может быть все что угодно, начиная с опасности и до власти (это определяется наклоном и крутизной подъема). Тренд направленный вверх (даже если совсем чуть-чуть) показывает, что люди стараются и неизменный или падающий тренд показывает, что у них есть проблемы. Тренд -это общая мера расширения или уменьшения. Он является самой ценной статистической мерой (ИП ОХС 3. 10. 1970). 2. Направление вверх или вниз, существующая долгий период времени (ИП ОХС от 20. 10. 1967).

ТРЕНЕР: При тренировке упражнения один напарник становится тренером, другой студентом. Тренер тренирует студента так, чтобы студент достиг цели упражнения. Тренер заинтересован в том, чтобы натренировать студента, и точно следует материалам, относящимся к упражнению, так, чтобы студент его прошел. Когда студент достиг цели упражнения, напарники меняются ролями.

ТРЕНИРОВКА, УПРАЖНЕНИЯ (DRILLS): упражнения, процессы. (ТБП 82)

ТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ, ТУ: (TRAINING ROUTINES; TRS); практические упражнения, направленные на развитие способностей студента (и позволяющие значительно их улучшить) в таких областях, как общение и управление. Они являются базовыми навыками и неотъемлемой частью всего обучения саентологического одитора.

ТРЕТЬЯ СТОРОНА (THIRD-PARTY): имеет отношение к использованию ложных докладов с целью создания трудностей между людьми, человеком и группой или между двумя группами.

ТРОГМАГОГ: термин, придуманный ЛРХ для обозначения того, что индивидуум неосознанно моделирует для того, чтобы оно давало ему разного рода советы и рекомендовало какие-либо действие: автоматический регулятор судьбы; посредством чего индивидуум избавляется от необходимости брать ответственность за что-либо с ним происходящее

ТРОЙКИ (TRIPLES):пункты, проходимые по трем потокам. Три потока (trшple flows): 1. У человека имеется минимум три потока. Под потоком имеется в виду направленная мысль, энергия или действие. Три потока таковы: к себе, от себя к другому (другим) и обратно, от других к другим. Примеры: Поток 1, к себе, пьянка. Поток 2, от себя к другому (другим), преклир дает другим выпить. Поток 3: от других к другим, люди дают другим людям выпить. (БОХС 5 окт 69).

3Д КРЕСТ НАКРЕСТ (3D CRISS CROSS, ROUTINE): Шаблон 3Д Крест Накрест: 1. Процесс, который обращен к целям проблеме массе. (СХ Спец 137, 6204K24) 2. Почему мы говорим крест накрест? Это просто потому, что вы переходите от одного канала к другому, и потом возвращаетесь к первому каналу. Что мы имеем в виду под Каналом? Мы имеем в виду то, чем преклир был, и то, что преклиру противостояло. (СХ Спец 202А, 6210K23)

ТУ-0: упражнение для обучения студентов противостоять преклира только одитингом или ни без чего. Вся идея в том, чтобы сделать студента способным спокойно быть на метр перед преклиром, быть там и не делать ничего больше, кроме того, как быть там.

ТУ-1: упражнение для обучения студента заново и в новую единицу времени подавать команду преклиру без уклонений, попыток подавить или использования промежуточных точек. Выбирается фраза из “Алисы в стране чудес” и читается тренеру. Она повторяется, пока тренер не будет удовлетворен тем, что она прибыла туда, где он находится. ТУ-1 называется “Дорогая Алиса”.

ТУ-2: упражнение по обучению студентов тому, что подтверждение является методом управления общением преклира и что подтверждение является полным прекращением.

ТУ-3: упражнение для обучения студента дублировать без изменений вопрос одитинга, каждый раз заново, в свою собственную единицу времени, а не смешивая с другими вопросами, и подтверждать ответ на него. Оно служит для обучения студента тому, что одитор никогда не задает второй вопрос, пока не получит ответа на тот, который задан.

ТУ-4: упражнение для обучения студента не быть косноязычным или пораженным или сбитым с сессии из-за порожденных преклиром сообщений, а также поддерживать АРО на протяжении всего порожденного сообщения.

ТУ-5: упражнение называется “Подражание руками”, упражнение для обучения студентов тому, что словесные команды не совсем обязательны. Чтобы заставить студентов физически передавать намерение и показать студентам необходимость побуждения преклира следовать командам.

ТУ-5Н: обращение с разрывами АРО. Команды такие: “Что тебе кто-то сделал не так?” и “Что ты кому-то сделал не так?” и другие вопросы разрыва АРО. Чтобы справиться с зарядом на одитора, нужно провести ТУ-5Н, если заряд не снимается небольшим двусторонним общением. ТУ-5Н это: “Что я тебе сделал?” и “Что ты мне сделал?”.

ТУ-6: называется 8-С (управление телом), первая часть этого упражнения в том, чтобы приучить студентов передвигать отличное от своего тело без словесных сообщений. Вторая часть состоит в том, чтобы приучить студентов передвигать другое тело, давая при этом только команды, и приучить студентов к надлежащим командам 8-С.

ТУ-7: упражнение для обучения студентов никогда не останавливаться другой личностью при подаче команды. Научить его проводить превосходное управление в любых обстоятельствах; научить его справляться с протестующими людьми и вызвать в нем готовность справляться с другими людьми.

ТУ-8: упражнение для того, чтобы сделать студентов способными четко достигать команды тона 40. Для прояснения отличия намерений от слов. Для того чтобы запустить студентов по дороге обращения с объектами и людьми с помощью постулатов и для получения послушания, не полностью основанного на высказанных командах.

ТУ-9: упражнение для того, чтобы сделать студентов способными поддерживать тон 40 под любым давлением или принуждением.

ТУ6-9 (UPPER INDOC TR COURSE): курс, включающий серию тренировочных упражнений (TRs), разработанных с целью развить в студенте волю и способность обращаться с телом другого человека и контролировать его, а также способность бодро противостоять другому человеку при отдаче команд. Также предназначен для поддержания высокого уровня способности контроля в любых обстоятельствах. См. также ТУ (TRs) в этом словаре.

ТУ 101 (TR-101): назначение ТУ 101 состоит в том, чтобы сделать студента способным давать команды Ш3П точно, в правильном порядке, без каких-либо заминок или мыслен о том, какая должна быть следующая команда. (ТБП 9 oкт 71 П VII)

ТУ-102 (TR-102): упражнение, называемое “одитинг куклы”. Его цель состоит в ознакомлении студента с материалами одитинга, отработке координации и применения команд и процессов Стандартной Дианетики в сессии одитинга. (ТБП 9 окт 71 П VII)

ТУ-103 (TR-103): это упражнение дает студенту-одитору абсолютную уверенность при одновременной работе с процедурой LU3R, Э-метром и админом. (ТБП 20 мая 70)

ТУ 104 (TR-104): это упражнение нужно для того, чтобы обучить студента-одитора предоставлять стандартную сессию, по стандартной процедуре, используя стандартные команды, без добавок к сессии и чтобы обучить студента применять ТУ 0-4 в процедуре ШЗП, когда присутствует “реальный” пк, и одитор хорошо работает с е-метром и умело пишет админ (ТБП 9 окт 71 П VII)

ТРЕУГОЛЬНИК АРК (ARC TRIANGLE): Называется треугольником, поскольку имеет три взаимосвязанные точки: Аффинити, Реальность и, самую важную, Коммуникацию. Без Аффинитета нет Реальности или Коммуникации. Без Реальности или какого-либо согласия отсутствуют Аффинити и Коммуникация. Без Коммуникации не может быть ни Аффинити, ни Реальности. Необходимо только улучшить один угол этого очень ценного треугольника, чтобы улучшить остальные два угла. Угол, который легче всего улучшить — это Коммуникация; улучшение способности кого-то к Коммуникации одновременно повышает его Аффинити к другим людям и жизни в целом, а также расширяет диапазон его согласия.

ТРЕУГОЛЬНИК: Близость-Реальность-Общение. См. Треугольник АРК.

ТРЕУГОЛЬНИК ЗОУ: См. ЗОУ.

ТРИ И ШЕСТЬ: три шиллинга и шесть пенсов. В денежной системе Англии до 1971 г. шиллинг равнялся 12 пенсам, а фунт - 20 шиллингам.

ТРИАДА ПОТОКОВ: человека существует по крайней мере три потока. Под “потоком” подразумевается направленная мысль, энергия направленное действие. Вот три потока: вовнутрь в себя, вовне к другому или другим, а также поперечные потоки, т. е от других к другим. Примеры: Поток 1 выпивание. Поток 2, от себя к другому или другим - преклир дает напитки. Поток 3, от других к другим - люди, дающие другим напитки.

ТРИ ПИО (THREE (3) S&Ds): 1. Специальная серия процессов по проведению ПиО полностью изложена в БОХС 30 июня 71П. 2. 3 ПиО – серия процессов, которая в неизменном виде применяется в Программе ПИН. ПиО = Поиск и Открытие (Search and DIscovery): процесс, выполняемый в точном соответствии с общими правилами составления списков. В список вносятся группы или индивидуумы, которые подавляют или подавляли преклира. Список завершен, если при обнулении дает показание только один пункт, и это и есть пункт для прохождения. (БОХС 24 нояб 65)

ТУ анти ВИО: Команды: в основном “Поставь этот (объект) на мое колено”. Студент должен заставить тренера поставить объект, который тот держит в руке, на колено студента. Цель: (а) обучить студента заставлять преклира выполнять команду, используя формальное общение НЕ тона 40. (б) дать преклиру способность сохранить свои ТУ при подаче команд. (в) обучить студента не расстраиваться из-за преклира при формальном одитинге.

ТРОЙКИ: процедуры, проходимые только по первым трем потокам.

ТРУДНЫЙ КЕЙС: 1. Нет побед в кейсе (ОХС Рук Лек, 3 мая 1965) 2. Кейс не в реальности (БОХС. 6 дек 58) 3. Трудный пк: характеристика пк как трудного не связана с его склонностью к разрывам АРО или воплям, но это нечто более тонкое. Пк, который не одерживает побед - это пк, который не будет создавать как-бытность, не будет конфронтировать, и которого можно одитировать вечно без озарений или чего-либо такого. Человек, у которого “мысли не оказывают эффекта на его или ее банк”, он был у меня на заметке несколько лет. Этот человек настолько боится обнаруживать, что он или она не позволят ничему возникнуть, и, следовательно, ничего не увидят как-бытийность, а значит, не будет и озарения. (БОХС 15 мар 62) ТУ: См. Тренировочные упражнения. Т/У: Технические услуги (4 Отделение).

ТУБЕРКУЛЕЗ: инфекционное заболевание, поражающее практически все части тела, в особенности - легкие.

ТУГАЯ СТРЕЛКА (STICLY NEEDLE): такая, которая не меняется или, если меняется, то очень незначительно и с рывком (Снт Ж-л 1-Ж 52)

ТУПОСТЬ: См. Торможение.

ТУРНЕ: 1. Командировка сотрудников в какое-то место для привлечения клиентов и развития деятельности в этой области. Секция турне находится в Отделе 17А. 2. В первоначальных турне проводилась четкая работа по личным контактам. Чтобы создать бум (бурное развитие деятельности), требуется рекламирование книг, продажа книг и работа персонала турне по вступлению в контакт. (ИП ОХС от 28 мая 1972)

ТЭТА: 1. Тэта - это мысль, жизненная сила elan vItal, дух, душа, или вообще любое другое из многочисленных определений, которые у нее были в течение нескольких тысяч лет. 2. Жизненная сила, жизненная энергия, божественная энергия elan vItal, - или вообще в соответствии с любым другим названием, -это энергия, присущая жизни, которая действует с материалом физической вселенной, оживляет, мобилизует и изменяет его. Она восприимчива к искажению свойств или вибраций, - и в этот момент она становится энтурбулированной тэтой, или энтетой. 3. Тэта -это мысль, энергия своей собственной вселенной, аналогичная энергии физической вселенной, но она лишь по случайности соответствует законам электромагнетизма и гравитации. Три главных составляющих тэты - это аффинити, реальность и коммуникация. 4. Разум, безмятежность, устойчивость, счастье, эмоция радостного возбуждения, настойчивость и другие факторы, которые человек обычно считает желанными. 5. Энергия, существующая отдельно и независимо от физической вселенной. 6. Греческое обозначение мысли, жизни или духа. 7. Это не ничто. Просто получилось так, что она является внешней для этой вселенной; Поэтому вы не можете говорить о ней на языке этой вселенной.

ТЭТА-ВСЕЛЕННАЯ: материя мысли (идеи), энергия мысли, пространство мысли и время мысли, сочетаясь друг с другом, образуют независимую вселенную, во многом аналогичную материальной вселенной. Постулируется, что одной из целей тэта является покорение, изменение и упорядочение MEST.

ТЭТА-КЛИР: Индивид, который, как тэтан, уверен в своей идентичности отдельно от тела, и который обычно управляет телом снаружи.

ТЭТАН (THETAN): сам человек, а не его тело или имя, не физическая вселенная, не его ум или что-то еще; тот, кто осознает, что он осознает; индивидуальность, которая является самим человеком. Этот термин создан для того, чтобы избежать любой возможности смешивания со старыми, несостоятельными понятиями. Происходит от греческой буквы тэта (Q), которую греки использовали для обозначения мысли и, возможно, духа. Буква “н” добавляется для создания существительного в современном стиле, так же как создаются новые слова в инженерном деле. Это также означает 9, или “тэта в степени N”, то есть “безграничность, безбрежность”. 1. Единица осознания осознания, которая имеет все потенции, но не имеет массы, не имеет длины волны и не имеет расположения. (БОХС от 23 апр 1969) 2. Дух раскрыт в Саентологии как не имеющий массы, длины волны, энергии и времени или расположения в пространстве, кроме того, что создано путём заключений или постулата. Дух не является вещью. Он создатель вещей. (Основы Мысли, стр. 55) 3. Личность и бытийность, которая в действительности является индивидуумом и является осознающей, что она осознаёт, и нормально и обычно является “человеком” и является тем, кем он думает, что он есть. Тэтан является бессмертным и обладает способностями намного большими, чем те, которые предсказывалось до настоящего времени для человека. (Саент. 8-8008, стр. 9) 4. Имя, данное источнику жизни. Это является индивидуумом, сущностью, личностью, веданием человеческого существа. (Саент. 8-80, стр. 46) 5. Единица энергитически-пространственного производства. (СЧС, стр. 347) 6. В конечном итоге, что это за вещь, которая называется тэтаном? Это просто вы, до того, как вы придумали самого себя, и это является самой приемлемой дефиницией, которую я знаю. (560SCOO) 7. Сам человек -не его тело или его имя, не физическая вселенная, не его ум или что-то ещё; то, что осознаёт, что оно является осознающим, сущность, которая и есть индивидуум. Тэтан наиболее известен человеку и всем, как вы. (Журнал Одитора 25) 8. Статика, которая может заключать и может производить пространство, энергию и объекты. (ЛФ, стр. 121)

ТЭТА-ОЩУЩЕНИЯ: коммуникации с тэта-вселенной. К этим ощущениям относятся прозрения, предсказания, экстрасенсорное восприятие на большем или меньшем расстоянии, общение с “мертвыми”, ощущение Верховного Существа и т.д.

ТЭТА-ТЕЛО: Тэтан очень часто таскает с собой тэта-тело, муляж, создаваемый им на основе трака времени, и представляющий собой ряд факсимиле прежних тел, которыми он плохо владел. Он носит их с собой в качестве механизмов управления, и пользуется ими, чтобы управлять тем телом, которое он сейчас использует. 2. индивидуальная тэта-личность, Душа. Есть свидетельства, что тэта тело, прожившее большое число жизней на низких уровнях тона, превращается в энтэта-тело, которое может быть восстановлено в виде тэта-тела Дианетической обработкой. Вероятно, тэта-тело (или, по крайней мере, большая часть его) может временно покидать организм, не вызывая этим его смерти. 3. Тэтан очень часто носит с собой тэта-тело, которое он вообразил в прошлом и которое является набором факсимиле старых тел, которых он лишился, и которые он носит с собой как механизмы управления, которые он употребляет для управления используемым телом.

ТЯЖКОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ (HIGH CRIME): действие или бездействие, предпринятое для сознательного подавления, ослабления или воспрепятствования Саентологии или Саентологам.


«У»

 

WISE: Аббревиатура от слов World InstItute for ScIentology EnterprIses (Всемирный Институт Саентологических предприятий.) Является ассоциацией, ответственной за то, чтобы распространять знания об административной технологии Л. Рона Хаббарда, обеспечивать её применение и соответствие стандартам в мире бизнеса.

WORLDWIDE: 1. Корпорация, которая обладает и руководит Саентологическими организациями, в настоящее время под управлением Морской Организации. 2. При выяснении функций и назначении Саентологических организаций, следующее было основным намерением: WorldwIde осуществляет высший контроль над Саентологией и организациями по всему миру. Континентальные организации под руководством WW взяли полную ответственность за свои континентальные области, Центральные организации под руководством Континентальных взяли на себя полную ответственность за свои зоны. Областные организации взяли на себя ответственность за свои области. WW основывают новые Континентальные организации, Континентальные организации основывают центральные Организации. Центральные организации основывают Областные организации. Областные организации основывают Центры Франчайзы. Это был главный образец намерения. 3. Саентологический WorldwIde Центр Контроля Менеджмента был основан в Резиденции Сент Хилл, Восточный Гринстед, Сассекс, в 1959 году. Это организация, которой Саентологические организации по всему миру платят административные десять процентов. Содружество Центра и Управления Церкви Саентологии в Калифорнии.

УАЙТ, УИЛЬЯМ АЛАНСОН (1870-1937): американский невролог и психиатр. С 1904 г. профессор Университета Джорджа Вашингтона. Директор Госпиталя Сент-Элизабет; сделал его ведущим психиатрическим лечебным и учебным центром. Подчеркивал важность гуманного обращения с больными и отменил различные виды физических ограничений, некогда широко применявшиеся в американских психиатрических больницах.

УАТТ, ДЖЕЙМС (1736-1819): шотландский инженер и изобретатель, один из изобретателей паровой машины.

УГОЛЬНЫЙ КАРАНДАШ: (иначе, уголь), в искусстве - материал для рисования, изготовленный из подвергнутых обжигу тонких древесных веток или обструганных палочек (в XIX в. также из угольного порошка с растительным клеем).

УДАРНЫЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ: объединяются по способу звукоизвлечения - удару. Источником звука служит твердый корпус, мембрана или струна. Различаются инструменты с определенной (колокольчики, ксилофоны) и неопределенной (барабаны, бубны, кастаньеты) высотой звука.

УДОВОЛЬСТВИЕ: Дианетическое определение удовольствия таково: организм, стремясь к выживанию, получает удовольствие в результате действий, способствующих выживанию и стремления к выживательным целям.

УДРАТЬ: см. побег

УЖАС (HORROR): 1. Результат появления чего-то инграмного, которое затем угрожает появиться снова. (HP Spec 122, 6203K19) 2. Ужас — это страх в некоторой степени. (NOTL, стр.21) 3. Cтрах в большом количестве. (SOS, стр.13)

УЗЕЛ КОММУНИКАЦИИ: состоит из трех корзинок - “входящее”, “отложенное” и “исходящее”. Эти корзинки используются штатным сотрудником, которому они принадлежат, и коммуникатором, который распределяет и собирает все послания, сообщения и письма. У каждого без исключения административного штатного сотрудника должен быть узел коммуникации, (ИП ОХС от 9 февраля 1964)

УЗНАВАНИЕ: умственный процесс при помощи которого то, что человек когда-то знал, воспринимается, как то же самое или подобное (ЛФ 3335).

УКЛА: Университет штата Калифорния (Лос-Анджелесское отделение).

УЛАЖИВАНИЕ: См. Урегулирование.

УЛУЧШЕНИЕ КЕЙСА: улучшения и восстановления человеческого опыта от одитинга, любое улучшение кейса, что относится к преклиру. (Саент. 0-8, глосс.)

УМ: Механизмы, цепи, факсимиле, памяти, и т.д., которые используются в процессах мышления индивида. Ум это не часть тэтана и не является необходимым для высших по уровню деятельностей тэтана (См. мысль, мыслительность). См. Разум.

УМОПОМРАЧЕНИЕ (SPIN): состояние душевного замешательства.

УМИЛОСТИВЛЕНИЕ, ПРИМИРЕНИЕ, ЗАДАБРИВАНИЕ (PROPITATION): 1. Странное проявление, при котором человек пытается откупиться от воображаемой опасности при помощи примирения. Кейс, который находится очень низко на шкале тонов, будет при достижении тона 1.0 (на полной иллюстрированной шкале тонов это тон 0.8 — прим. перев.) довольно часто предлагать одитору подарки и пытаться что-то для него сделать. 2. Умилостивление — это апатичное усилие отгородиться от опасного “источника” боли. Попытка свести на нет возможный гнев человека, который, вероятно, давно уже умер, но теперь продолжает снова жить в партнере — вот что такое попытка примирения. 3. Примирение — это попытка ублажить (feed) или принести жертву всей разрушительной силе.

УМСТВЕННАЯ МАССА: Умственная масса - это масса, содержащаяся в умственных образах-картинках (факсимиле) в реактивном уме. Она обладает весом; очень незначительным, но она действительно им обладает, и она действительно обладает размером, формой и т. п. Ее пропорциональный вес, если его сравнить с реальным объектом, картинку которого делает человек, был бы ужасно крошечным.

УМСТВЕННЫЙ ОБРАЗ (MOCK-UP): Трехмерная энергетическая картинка со всеми ощущениями, создаваемая тэтаном, и имеющая расположение в пространстве и во времени. Умственный образ отличается от факсимиле в том что он создается по желанию, не обязательно копирует какой-либо предыдущий опыт, и находится под полным контролем преклира.

УМСТВЕННЫЙ ОБРАЗ-КАРТИНКА (MENTAL IMAGE-PICTURE): умственная копия ощущений человека в момент его прошлого, трехмерная цветная картинка со звуком, запахом и со всеми другими ощущениями, а также выводами и размышлениями индивидуума. Например, если человек был в автокатастрофе, он будет хранить в своем уме “картинки” этого происшествия с полной записью внешнего вида, физических ощущений, запахов, звуков и так далее, которые имели место в этом инциденте. Для получения более подробной информации об умственных образах-картинках и о том, как работает ум, читайте книгу Л. Рона Хаббарда “Дианетика: современная наука душевного здоровья”.

УНИВЕРСИТЕТ ДЖОРДЖА, ВАШИНГТОНА: частный университет в г. Вашингтон, окр. Колумбия, основанный в 1821 г.

УОО (CONTROL– COMMUNICATIONS– HAVINGNESS): 1. Несколько взаимосвязанных процессов, которые приводят личность к лучшему УПРАВЛЕНИЮ своим телом и окружением, вводят его в лучшее ОБЩЕНИЕ со своим окружением и другими людьми, и увеличивает его способность ОБЛАДАТЬ вещами для себя. Они приводят его в настоящее время от его прежних проблем. УОО - это одитинг, конкретно направленный на и использующий все части формулы двустороннего общения. Это довольно безошибочный способ вхождения в кейс. См. Курс “Квалифицированный Саентолог Хаббарда” 2. Высокодейственный набор процессов, начинающихся с управления, переходящих к общению и ведущих к обладательности, именно в таком порядке. УОО – это одитинг, специально направленный и использующий все части формулы двустороннего общения. (ТБП 12 сент 63) 3. Несколько связанных между собой процессов, которые приводят человека в состояние лучшего управления его телом и окружением, дают ему лучшее общение с окружением и другими людьми, и повышают его способность обладать вещами. Они проводят его в настоящее, прочь от прошлого. Сокр. от Управление – Общение – Обладательность.

УОО 0: См. “Процедура клиринга” Шаг Первый гл.3.

УОО 1: “Ты дай мне эту руку”.

УОО 2: “Посмотри на эту стену”. “Спасибо”. “Подойди к этой стене”. “Дотронься до этой стены”. “Повернись кругом”.

УОО 3: Подражание руками в пространстве.

УОО 4: Подражание книгой.

УПАДОК (CAVE-IN, CAVED IN): Умственный и/или физический спад, выраженный в такой степени, что личность не может функционировать как причина. Личность практически полностью становится следствием. Буквальный перевод — “оказаться заваленным в яме”. Это выражение пришло с Запада США, и символизирует умственный и/или физический спад, уподобляя его нахождению на дне шахты или в туннеле, когда подпорки разрушаются и человек оказываетcя заваленным тоннами породы. См. Загнать в угол.

УПРАВЛЕНИЕ (CONTROL): 1. Вы укажете большую истину, сказав, что управление – это предсказуемое изменение, чем сказав, что управление – это начало, изменение и остановка, потому что начало и остановка, конечно же, необходимы для изменения. Можно сказать, что мыслительное или философское определение было бы предсказуемое изменение. (5703С10) 2. Когда мы говорим управление, мы просто имеем в виду готовность (волеизъявление) начать, закончить и изменить. (Дианетика 55!) 3. Точное постулирование, суть намерение, и его осуществление. (Саентология 0-8)

УПРАВЛЯТЬ НАЧАТЬ, ИЗМЕНИТЬ И ОСТАНОВИТЬ: Почти весь предмет управления сводится к способности начать, изменить и остановить свою деятельность, тело и свое окружение.

УПРАВЛЯЮЩИЙ ТЭТАН: См. Действующий тэтан.

УПРАЖНЕНИЯ, ТРЕНИРОВКА (DRILLS): упражнения, процессы. (ТБП 82)

УПУЩЕНИЯ: когда что-то незамечено или проигнорировано, обычно намеренно.

УПУЩЕНЫЙ ВИСХОЛД (MISSED WITHHOLD): 1. Скрытое контрвыживательное действие, которое было рестимулировано кем-либо другим, но не раскрыто. (БОХС 3 мая 62) 2. Упущенный висхолд - это “должен был узнать”. Пк чувствует, что вы должны были открыть что-то, но не сделали этого. 3. Это такой висхолд, который другой человек почти обнаружил, оставив человека с висхолдом в состоянии недоумения, стал известным его скрытый поступок или нет. (СХ Спец 206, 6211С01) 4. Это действие другого человека. Это не то, что сделал или делает преклир. Это действие другого человека, и раздумья пк об этом

УПУЩЕНЫЙ ВИСХОЛД НИЧЕГО: Там ничего нет, но одитор старается достать что-то, и пк рвет АРО. Это дает преклиру пропущенное утаивание ничего. (ИП ОХС 16 апр. 65).

УРАН-235: разновидность урана (белого радиоактивного металлического химического элемента, который весит больше, чем любой другой элемент в природе). Используется как источник атомной энергии, в том числе, в атомной бомбе.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: