При коррекции лексико-грамматических средств языка и развитии связной речи

логопед на индивидуальных занятиях не знакомит детей с темой группового занятия. Такой подход позволяет всем детям с большей заинтересованностью воспринимать ма­териал общего занятия. С детьми, не усвоившими материал фронтально-группового занятия, он дорабатывается на последующих индивидуальных занятиях.

Весь необходимый для занятий методический и наглядный материал (демонстрационный и раздаточный) выпускается в издательстве «Книголюб».

 

 



КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Число: первые две недели учебного года с_______________ по ________________.

ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ И ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ, БЕСЕДЫ С ИХ РОДИТЕЛЯМИ

Программные задачи:

1. Сбор анамнестических данных о перинатальном, натальном и постнатальном пе­риодах (о раннем физическом, эмоциональном, речевом развитии, условиях обучения и воспитания, перенесенных заболеваниях, социокультурном окружении).

2. Комплексное обследование каждого ребенка, включающее диагностику:

· уровня сформированности всех компонентов речевой системы (фонетика, фоне­матическое восприятие, слоговая структура, лексика, грамматика, связная речь);

· состояния познавательных процессов (внимание, память, восприятие, мышле­ние, воображение);

· состояния общей и мелкой моторики (в том числе артикуляционной и пальцевой);

· личностных особенностей (интерес и мотивация к учебной деятельности, контактность, реакция на замечания, активность, быстрота реакции, усидчивость, работоспособность, критичность и пр.).

Оформление речевых карт с указанием логопедического заключения, составление перспективных планов работы на каждого ребенка.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: