логопед на индивидуальных занятиях не знакомит детей с темой группового занятия. Такой подход позволяет всем детям с большей заинтересованностью воспринимать материал общего занятия. С детьми, не усвоившими материал фронтально-группового занятия, он дорабатывается на последующих индивидуальных занятиях.
Весь необходимый для занятий методический и наглядный материал (демонстрационный и раздаточный) выпускается в издательстве «Книголюб».
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Число: первые две недели учебного года с_______________ по ________________.
ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ И ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ, БЕСЕДЫ С ИХ РОДИТЕЛЯМИ
Программные задачи:
1. Сбор анамнестических данных о перинатальном, натальном и постнатальном периодах (о раннем физическом, эмоциональном, речевом развитии, условиях обучения и воспитания, перенесенных заболеваниях, социокультурном окружении).
2. Комплексное обследование каждого ребенка, включающее диагностику:
· уровня сформированности всех компонентов речевой системы (фонетика, фонематическое восприятие, слоговая структура, лексика, грамматика, связная речь);
|
|
· состояния познавательных процессов (внимание, память, восприятие, мышление, воображение);
· состояния общей и мелкой моторики (в том числе артикуляционной и пальцевой);
· личностных особенностей (интерес и мотивация к учебной деятельности, контактность, реакция на замечания, активность, быстрота реакции, усидчивость, работоспособность, критичность и пр.).
Оформление речевых карт с указанием логопедического заключения, составление перспективных планов работы на каждого ребенка.