| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |  |
| | | | Мониторинг образовательных запросов наставляемых
| |
| | | | Составление региональной карты образовательных запросов обучающихся
| |
| | |
|
|
| | | |  |
|
|
| | | Разработка целевой региональной модели наставничества
| |
|
| | |
|
| | | | Создание Регионального методического центра по наставничеству
| |
| | | | | Создание муниципального методического центра по наставничеству
| |
|
|
|
| | | Разработка и реализация ДПП ПК для наставников и кураторов
| |
| | | Подготовка кадрового потенциала для реализации РЦМН
| |
|
| | | | Разработка комплекса мер и нормативное их закрепление по мотивации наставников и кураторов
| |
|
| | | Информирование и привлечение к реализации модели всех заинтересованных участников, в том числе сектор экономики и общественность
| |
|
| | | | - Координирование и консультирование муниципальных координаторов, участников реализации модели наставничества
- мониторинг реализацией ЦРМН
Функции управления:
Анализ, Регулирование, Коррегирование,
Принятие решений, Интеграция
Организация исполнения решений,
Стабилизация, контроль
| |
|
| | | Управление и контроль по реализации ЦРМН
| |
|
|
|  |
|
| | | Направление 3. Мониторинг реализации региональных программ наставничества
| |
|
| | | Направление 4. Независимая оценка качества условий реализации наставнических программ
| |