1. Перечень компетенций, проверяемых оценочным средством:
ОК-2. | Способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности |
ОК-5. | Способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия |
ОК-6. | Способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия |
ОК-7. | Способностью к самоорганизации и самообразованию |
Вариант 1
1. Что является ключевым фактором при принятии оптимального решения?
А. Адекватная и объективная информация.
Б. Хорошо продуманная структура.
В. Эффективная стратегия.
2. Процесс контроля начинается с:
А. Анализа ситуаций.
Б. Разработки стандартов.
В. Реализации тактики.
3. Процесс коммуникации начинается с:
А. Передачи информации.
Б. Зарождения идеи.
В. Кодирования информации.
4. Комплексная теория мотивации Портера-Лоулера включает в себя:
|
|
А. Элементы теории ожидания и теории справедливости.
Б. Элементы теории Д.Мак-Клелланда и двухфакторной теории Ф.Герцберга.
В. Элементы иерархии потребности по А.Маслоу.
5. Двухфакторная теория Ф.Герцберга включает в себя следующие факторы:
А. Факторы власти и причастности.
Б. Мотивационные и гигиенические факторы.
В. Факторы справедливости и вознаграждения.
6. Функция планирования представляет собой процесс:
А. Выбора целей для организации и решения о том, как их достичь.
Б. Создания структуры организации и делегирования полномочий.
В. Разработки системы вознаграждения и должностных инструкций.
7. Правила представляют собой:
А. Определения, что должно быть сделано в специфической единичной ситуации.
Б. Описание действия, которое следует принять в конкретной ситуации.
В. Общее руководство для действия и принятия решений.
Чем завершается процесс стратегического планирования?
А. Реализацией стратегии.
Б. Выбором стратегии.
В. Оценкой реализованной стратегии.
Какими потребностями представлена иерархия потребности по А. Маслоу?
А. Физиологические потребности, потребность в безопасности и защищенности, потребность в уважении, потребность в самовыражении.
Б. Физиологические потребности, потребность в безопасности и защищенности, социальные потребности, потребность в уважении, потребность в самовыражении.
В. Физиологические потребности, социальные потребности, потребность в безопасности и защищенности, потребность в уважении, потребность в самовыражении.
Какая организация является успешной?
|
|
А. Прибыльная.
Б. Достигшая своей цели.
В. Имеющая талантливых менеджеров.
От чего зависит мотивация человека согласно теории ожидания?
А. От ожидаемых результатов усилий.
Б. От соответствующих вознаграждений.
В. От ожидаемых результатов усилий и от реальности соответствующих вознаграждений.
12. Какая ситуация свойственна процессу делегирования полномочий?
А. Передаются полномочия и ответственность нижестоящему руководителю.
Б. Передается ответственность нижестоящему руководителю.
В. Передаются полномочия нижестоящему руководителю.
2. Критерии оценки:
Критерии | Баллы |
84 – 100% | 5 |
66 – 83 % | 4 |
50 – 65 % | 3 |
Менее 50 % | 2 |
Составитель_______________________/Н.А. Шалагинова
подпись
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»
(Ростовский филиал)
Кафедра гуманитарных и социально-экономических дисциплин
Комплект заданий для контрольной работы
По дисциплине «Менеджмент»
1. Перечень компетенций, проверяемых оценочным средством:
ОК-2. | Способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности |
ОК-5. | Способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия |
ОК-6. | Способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия |
ОК-7. | Способностью к самоорганизации и самообразованию |
Вариант 1
№ п/п | Задание | Код компетенции |
1 | Система управления персоналом: понятие, сущность, цели и задачи. | ОК-2, ОК-5, ОК-6, ОК-7 |
2 | Деловая карьера, планирование и развитие карьеры. Модели карьеры персонала и их характеристика. | ОК-2, ОК-5, ОК-6, ОК-7 |
Вариант 2
№ п/п | Задание | Код компетенции |
1 | Система управления персоналом: понятие, сущность, цели и задачи. | ОК-2, ОК-5, ОК-6, ОК-7 |
2 | Кадровое планирование: сущность, задачи и методы. | ОК-2, ОК-5, ОК-6, ОК-7 |
Вариант 3
№ п/п | Задание | Код компетенции |
1 | Система управления персоналом: понятие, сущность, цели и задачи. | ОК-2, ОК-5, ОК-6, ОК-7 |
2 | Основные формы развития персонала, методы обучения. Трудовой кодекс об обучении работников. Эффективность обучения персонала. Принципы обучения персонала. | ОК-2, ОК-5, ОК-6, ОК-7 |
Вариант 4
№ п/п | Задание | Код компетенции |
1 | Система управления персоналом: понятие, сущность, цели и задачи. | ОК-2, ОК-5, ОК-6, ОК-7 |
2 | Испытание и отбор персонала организации: сущность отбора персонала. Организация отбора претендентов. Критерии отбора. | ОК-2, ОК-5, ОК-6, ОК-7 |
Вариант 5
№ п/п | Задание | Код компетенции |
1 | Система управления персоналом: понятие, сущность, цели и задачи. | ОК-2, ОК-5, ОК-6, ОК-7 |
2 | Интервьюирование кандидатов, виды интервью. | ОК-2, ОК-5, ОК-6, ОК-7 |
Вариант 6
№ п/п | Задание | Код компетенции |
1 | Система управления персоналом: понятие, сущность, цели и задачи. | ОК-2, ОК-5, ОК-6, ОК-7 |
2 | Тестирование как средство отбора претендентов: виды и выбор методик тестирования кандидатов. | ОК-2, ОК-5, ОК-6, ОК-7 |
Вариант 7
№ п/п | Задание | Код компетенции |
1 | Система управления персоналом: понятие, сущность, цели и задачи. | ОК-2, ОК-5, ОК-6, ОК-7 |
2 | Источники потребностей организации в персонале: внутриорганизационные факторы, внешние факторы, развитие техники и технологии, конкуренция и состояние рынка сбыта. | ОК-2, ОК-5, ОК-6, ОК-7 |
Вариант 8
№ п/п | Задание | Код компетенции |
1 | Система управления персоналом: понятие, сущность, цели и задачи. | ОК-2, ОК-5, ОК-6, ОК-7 |
2 | Абсолютные показатели движения персонала: оборот по приему, оборот по выбытию, интенсивность оборота по приему, интенсивность оборота по выбытию. | ОК-2, ОК-5, ОК-6, ОК-7 |
Вариант 9
|
|
№ п/п | Задание | Код компетенции |
1 | Система управления персоналом: понятие, сущность, цели и задачи. | ОК-2, ОК-5, ОК-6, ОК-7 |
2 | Текучесть кадров: основные причины, последствия текучести кадров для организации, для работника. | ОК-2, ОК-5, ОК-6, ОК-7 |
Вариант 10
№ п/п | Задание | Код компетенции |
1 | Система управления персоналом: понятие, сущность, цели и задачи. | ОК-2, ОК-5, ОК-6, ОК-7 |
2 | Методы прогнозирования потребности в персонале: экстраполяция, скорректированная экстраполяция, экспертные оценки. | ОК-2, ОК-5, ОК-6, ОК-7 |
Критерии оценки
Критерии | Баллы |
Содержание работы соответствует теме, материал изложен полно и обстоятельно, логично и аргументированно, соблюдена четкость терминологии | 15-20 |
Содержание работы соответствует теме, материал изложен достаточно полно, но допущены незначительные неточности, не искажающие содержание работы по существу | 10-14 |
Вопросы раскрыты поверхностно, фрагментарно, допущены принципиальные ошибки в изложении материала | 0-9 |
Составитель_______________________/Н.А. Шалагинова
подпись
«____» ___________2018 г.
Зам. заведующего кафедрой _______________ / Шалагинова Н.А.
подпись
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»
(Ростовский филиал)
Кафедра гуманитарных и социально-экономических дисциплин