Задания репродуктивного уровня

Критерии Баллы / Оценка
Выставляется обучаемому, правильно ответившему на 90-100 % тестовых заданий от 51 до 60  «отлично»
Выставляется обучаемому, правильно ответившему на 70-89 % тестовых заданий от 41 до 50  «хорошо»
Выставляется обучаемому, правильно ответившему на 50-69 % тестовых заданий 16-40 баллов  «удовлетворительно»
Выставляется обучаемому, правильно ответившему на 49 % и менее тестовых заданий менее 15 баллов «неудовлетворительно»
Выставляется обучаемому, правильно ответившему на 50-100 % тестовых заданий 16-40 баллов  «зачтено»
Выставляется обучаемому, правильно ответившему на 49 % и менее тестовых заданий менее 15 баллов  «не зачтено»

           Задачи реконструктивного уровня

Критерии Баллы / Оценка
Выставляется обучаемому, правильно решившему 90-100 % задач от 51 до 60  «отлично»
Выставляется обучаемому, правильно решившему 70-89 % задач от 41 до 50  «хорошо»
Выставляется обучаемому, правильно решившему 50-69 % задач 16-40 баллов  «удовлетворительно»
Выставляется обучаемому, правильно решившему 49 % и менее задач менее 15 баллов «неудовлетворительно»
Выставляется обучаемому, правильно решившему 50-100 % задач 16-40 баллов  «зачтено»
Выставляется обучаемому, правильно решившему 49 % и менее задач менее 15 баллов  «не зачтено»

           Задание  творческого уровня

Критерии Баллы / Оценка
теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено числом баллов, близким к максимальному от 51 до 60 «отлично»
теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы недостаточно, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество выполнения ни одного из них не оценено минимальным числом баллов, некоторые виды заданий выполнены с ошибками. от 41 до 50 «хорошо»
теоретическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнены, некоторые из выполненных заданий, содержат ошибки. 16-40 баллов «удовлетворительно»
теоретическое содержание курса не освоено, необходимые практические навыки работы не сформированы, все выполненные учебные задания содержат грубые ошибки, дополнительная самостоятельная работа над материалом курса не приведет к какому-либо значимому повышению качества выполнения учебных заданий   менее 15 баллов «неудовлетворительно»
теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено числом баллов, близким к максимальному 16-40 баллов «зачтено»
теоретическое содержание курса не освоено, необходимые практические навыки работы не сформированы, все выполненные учебные задания содержат грубые ошибки, дополнительная самостоятельная работа над материалом курса не приведет к какому-либо значимому повышению качества выполнения учебных заданий менее 15 баллов «не зачтено»

 

 3. Методические рекомендации по выполнению:

           Цель выполнения разноуровневых задач и заданий – оценка уровня усвояемости обучающимися теоретических знаний и наличие сформированности практических навыков по дисциплине «Менеджмент».

           Задания и задачи оформляются в печатном виде и задаются ведущему курс преподавателю.

           Для решения заданий репродуктивного уровня необходимо применить полученные при изучении дисциплины теоретические знания.  

Общий алгоритм для решения задач реконструктивного уровня:

1. Прочитать и проанализировать условие задачи. Обучающийся должен понять, о чем идет речь в задаче, какие понятия используются, о каких принципах, законах или явлениях идет речь.

2. Анализ данных. Обучающийся должен подумать, каким способом по ним можно получить требуемый результат. Это может быть использование готовых формул, вывод формул, построение логических цепочек.

3. Применение способа к исходным данным, в частности, проведение вычислений.

4. Анализ ответа с точки зрения его смысла и соответствия условию.

           Для решения выполнения заданий творческого уровня необходимо:

- внимательно прочитать задание,

- повторить учебный материал, соответствующей тематике задания,

- собрать необходимый теоретический и практический материал,

- проанализировать собранный материал по критериям соответствия и полноты ответа на задание,

- последовательно ответить на поставленные в задании вопросы,

- оформить работу в печатном виде.

- При этом ответ должен быть обоснован, четко и ясно изложен, схемы и рисунки выполнены аккуратно.


 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»

(Ростовский филиал)

Кафедра гуманитарных и социально-экономических дисциплин


Темы рефератов

По дисциплине «Менеджмент»

1. Перечень компетенций, проверяемых оценочным средством:

ОК-2. Способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности
ОК-5. Способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия
ОК-6. Способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
ОК-7. Способностью к самоорганизации и самообразованию

 

Перечень рефератов

№ п/п Задание Код компетенции (части) компетенции
1. Особенности современного менеджмента. ОК-2, ОК-5, ОК-6, ОК-7
2. Этический кодекс компании (на конкретном примере). ОК-2, ОК-5, ОК-6, ОК-7
3. Специфика различных подходов к менеджменту. ОК-2, ОК-5, ОК-6, ОК-7
4. Специфические функции менеджмента. ОК-2, ОК-5, ОК-7
5. Специфика бизнес-процессов в организации. ОК-2, ОК-5, ОК-6, ОК-7
6. Управленческие роли менеджера. ОК-2, ОК-5, ОК-6, ОК-7
7. Особенности факторов внешней и внутренней среды организации. ОК-2, ОК-5
8. Управленческие полномочия: сущность, виды делегирование. ОК-2, ОК-5, ОК-7
9. Российский и зарубежный опыт использования компаниями стратегических матриц и концепции жизненного цикла. ОК-2, ОК-5, ОК-7
10.  Материальное и моральное стимулирование труда. ОК-2, ОК-5, ОК-7
11.  Групповые способы принятия решений. ОК-2, ОК-5, ОК-7
12.  Использование информационных технологий в сфере управления. ОК-2, ОК-5, ОК-7
13.  Риски: понятие, виды и способы управления. ОК-2, ОК-5, ОК-7
14.  Подчиненные и их обязанности. ОК-2, ОК-5, ОК-6, ОК-7
15.  Портрет современного руководителя (на примере российской или зарубежной компании). ОК-2, ОК-5, ОК-6, ОК-7
16.  Деловое общение в коллективе. ОК-2, ОК-5, ОК-6, ОК-7
17.  Организация работы коллектива исполнителей. ОК-2, ОК-5, ОК-6, ОК-7
18.  Особенности организации менеджмента в сфере профессиональной деятельности. ОК-2, ОК-5, ОК-6, ОК-7
19.  Психология личности. ОК-2, ОК-5, ОК-6, ОК-7
20.  Психология коллектива. ОК-2, ОК-5, ОК-6, ОК-7
21.  Конформизм и его использование в управленческой практике ОК-2, ОК-5, ОК-6, ОК-7

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: