Приведите примеры состояний, которые не поддаются волевому воздействию человека. Объясните механизм контроля эмоциональных проявлений

Отчет по практике по профессиональному модулю

ПМ.01 Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты

 (указать наименование модуля)

 

Учебная

(указать наименование практики)

 

                                Выполнил(а):

                                                         Студент(ка) группы ___________

                                                                                            (Фамилия И.О.)

Проверил руководитель практики

                                                                                / Драгунова Н.В.

                                                      подпись        (Фамилия И.О.)     

 

2020 г.

ОТЧЕТ

Я                                                       студент(ка) 2 курса ____________группы во время прохождения учебной практики с «18» мая 2020 года по «22» мая 2020 года на базе ГБПОУ г. Москвы Технологический колледж № 34

изучил(а) следующие вопросы: систему нормативно–правового регулирования сферы социального обеспечения, анализ действующего законодательства в области пенсионного обеспечения, значение страхового стажа в определении права на пенсию в РФ, порядок формирования личного дела получателя государственного пособия, исчисление страхового стажа и пособия по временной нетрудоспособности.

Выполнил(а) следующие работы: решение практических задач, направленных на анализ законодательства в сфере социального обеспечения; анализ действующего законодательства в сфере назначения пособий, компенсаций, предоставление услуг и мер социальной поддержки отдельный категориям граждан, нуждающимся в социальной защите с использование информационно-справочных систем; анализ практических задач по исчислению страхового стажа, определению его продолжительности; расчет специально стажа, необходимого для назначения страховых пенсий по старости на досрочных основаниях; решение практических задач, связанных с оформлением пособия по временной нетрудоспособности; заполнения бланков документов Пенсионного фонда.

Которые дали следующие результаты: закрепление теоретических знаний, подготовка к выходу на производственную практику.

Результатом практики будет:

- освоение будущей специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения.

ВАРИАНТ 2

ЗАДАНИЕ НА УП.01 УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ

ПМ.01 Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты

 

Группа Д-02-1 ПСО

Специальность 40.02.01 Право и организация социального обеспечения

ЗАДАНИЕ

На учебную практику

Обучающемуся(йся) _____________________

На основании приказа от                           №

Место прохождения учебной практики ГБПОУ г. Москвы Технологический колледж №34

Период прохождения учебной практики:

с «18» мая 2020г. по «22» мая 2020г.

Содержание задания на учебную практику (перечень подлежащих рассмотрению вопросов):

1. За назначением страховой пенсии по старости 20 сентября 2015 года обратилась Курочкина. Её стаж:

10.04.1984-13.06.1985- секретарь в средней школе;

01.09.1985-30.06.1989- учеба в эстрадном училище;

05.08.1989-29.11.2995- воздушная гимнастка в цирке;

02.12.1995-25.06.2005- дрессировщица собак в цирке;

26.26.2005-20.09.2015- дрессировщица тигров в цирке;

Определите право на пенсию.

2. Определите страховой, общий и стаж соответствующих видах работ Ивановой, если она:

6 лет - училась в институте;

7 лет - работала врачом - анестезиологом

10 лет - работала врачом лепрозорного учреждения;

5 лет – осуществляла уход за инвалидом I группы

3. Иванов А.А, сотрудник ООО «Металлург», с 13 по 21 июля 2014 г. был временно нетрудоспособен. Согласно записи в листики временной нетрудоспособности, работник может приступить к работе с 22 июля 2014 г. Иванов работает в ООО «Металлург» с 1 января 2004 г. В последние 12 календарных месяцев до наступления нетрудоспособности с 4 по 34 августа 2013 г. находился в учебном отпуске.

Страховой стаж Иванова составляет 9 лет 8 месяцев.

В организации установлена 5-дневная рабочая неделя.

Выплаты, начисленные работнику:

№ п/п

 

Количество рабочих дней

Сумма начисленной заработной платы

Всего

По графику Факт. отработано
Июль 2014 22 22 10000 10000
Август 2014 22 2 1250 1250
Сентябрь 2014 22 22 10000 10000
Октябрь 2014 21 21 10000 10000
Ноябрь 2014 21 21 9800 9800
Декабрь 2014 22 22 9500 9500
Январь 2015 15 15 10000 10000
Февраль 2015 19 19 9500 9500
Март 2015 22 22 10000 10000
Апрель 2015 21 21 9980 9980
Май 2015 20 20 9800 9800
Июнь 2015 21 21 10000 10000

  Определите право на пособие по временной нетрудоспособности, размер пособия?

4. Лемакин, 38 лет (общий страховой стаж – 15 лет), будучи в гостях, отравился недоброкачественной пищей и умер. Заработок его составлял 17500 руб. в месяц. После его смерти за пенсией обратились: жена (за 10-летнюю дочь умершего кормильца) и сестра, 40 лет, ставшая год назад инвалидом III группы, работающая, получающая пенсию в минимальном размере (родителей и других родственников у нее нет). Кроме того, за пенсией обратилась некая мать внебрачного сына Лемакина (сыну исполнилось 13 лет, запись в свидетельстве о рождении сделана по совместному заявлению Морозовой и Лемакина). Морозова просила назначить пенсию не только сыну, но и ей самой, так как она не работает и занята уходом за ребенком умершего кормильца.

Кому, и в каком размере будет назначена пенсия?

5. В больницу поступил больной, которому установлен диагноз – силикоз. Из анамнеза установлено, что больной в течение последних 10 лет работал шахтером и подвергался воздействию пыли, содержащей двуокись сицилия.

- какая должна быть поставлена причина инвалидности;

- какие должны быть действия врачей- специалистов больницы при установлении диагноза «профессиональное заболевание»;

- как проводится расследование и учет профессиональных заболеваний;

-какие документы должны быть представлены на МСЭК.

6. Абросимова обратилась в отделение Пенсионного форда с просьбой назначить ей трудовую пенсию по случаю потери кормильца за умершего мужа. При рассмотрении документов Абросимовой выяснилось, то из 25 лет нахождения в брачных отношениях со своим мужем последние 5 лет она проживала отдельно от него в другом городе, а предыдущие 4 года, проживая совместно с мужем, работала, причем ее заработок составлял 7500 руб. в месяц, а его 21000 руб. в месяц.

Дайте ответы на следующие вопросы:

1) как установить факт иждивенства, если и член семьи, и кормилец работал и получал заработок?

2) как установить факт иждивенства, если член семьи проживал отдельно от кормильца?

3) имеет ли значение продолжительность нахождение на иждивении?

4) какими документами подтверждается факт нахождения на иждивении?

5) какие действия может произвести отделение Пенсионного фонда для проверки факта нахождения нетрудоспособных членов семьи на иждивении кормильца?

Приведите примеры состояний, которые не поддаются волевому воздействию человека. Объясните механизм контроля эмоциональных проявлений.

8. На прием к социальному работнику пришел молодой человек 20 лет. Он злоупотребляет наркотиками. Считает, что ему больше некуда обратиться, так как он не хочет, чтобы об этом узнали его родители и родственники. Он пытался самостоятельно лечиться, но его постоянно преследуют «друзья», т.к. он из состоятельной семьи т, соответственно, у него всегда есть деньги.

Отказать «друзьям» он не может, так как они угрожают ему и его семье. В полицию он боится обратиться.

Что такое конфиденциальность и каковы ее границы в работе с клиентом?

9. Составьте психологическую характеристику инвалида. Социально-психологическая характеристика должна включать в себя следующие элементы:

1) Биологический аспект старения (нарушения здоровья) – внешний вид человека (наличие признаков старения или нарушения здоровья), отношение человека к старости или нарушению здоровья.

2) Особенности познавательного развития (память, мышление, ощущения и т.д.)

3) Особенности эмоциональной сферы (эмоциональная восприимчивость, стрессоустойчивость, возрастно-ситуационная депрессия).

4) Особенности ценностей и потребностно – мотивационной сфер (иерархия ценностей пожилого человека или инвалида).

5) Особенности общения (коммуникативные особенности, конфликтность).

10. Психические свойства личности могут быть условно объединены в три группы: свойства темперамента, свойства характера и способности. Классифицируйте понятия из приведенного списка по этим трем группам. Вспыльчивый, нежный, справедливый, смелый, остроумный, трудолюбивый, честный, вежливый, воспитанный, горячий, черствый, умный, деловой, пылкий, отходчивый, послушный, красноречивый, суетливый, спокойный, глупый, непоседа, решительный, ловкий, необузданный, ленивый, находчивый, неряшливый, благородный, щедрый, недотепа, плакса, доброжелательный, предприимчивый, осторожный, самоуверенный, чуткий, ранимый, возбудимый, эгоистичный, энергичный, инициативный, медлительный, услужливый, верный.   Ответ оформите в виде таблицы.

 

Свойства темперамента Свойства характера Способности
     
     
     

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: