Оформление иллюстраций к курсовой работе

Все иллюстрации в работе называют рисунками. В работе могут быть различные виды рисунков: чертежи, графики, схемы, диаграммы, фотоснимки и т.д.

Не рекомендуется на одном графике помещать более четырех кривых, особенно если они пересекаются. При нанесении на графике нескольких кривых каждую из них следует пронумеровать в ее начале или конце.

На все иллюстрации должны быть даны ссылки в работе, выполняется она по примеру: (Рис. 1) или в соответствии с рисунком 1.

Иллюстрации должны иметь название, которые помещают под иллюстрацией. При необходимости перед названием рисунка можно поместить поясняющие данные.

Иллюстрации следует нумеровать арабскими цифрами порядковой нумерацией в пределах всей работы. Название рисунка и его номер оформляются шрифтом 14 размера, межстрочный интервал – одинарный, выравнивание по центру. Если в работе только одна иллюстрация, её нумеровать не следует и слово "Рисунок" под ней не пишут.

 

Оформление математических формул

Формулы должны быть напечатаны с использованием редактора формул. Размер шрифта 12 начертание обычное. Уравнения и формулы следует выделять из текста в отдельную строку. Выше и ниже каждой формулы или уравнения должно быть оставлено не менее 8пт. Пояснения значений символов и числовых коэффициентов следует приводить непосредственно под формулой в той же последовательности, в которой они даны в формуле.

 

Ссылки на литературный источник в тексте

Каждый цитируемый или упоминаемый в КР источник должен быть снабжен сноской. Текст сносок оформляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5 - 2008 «СИБИД. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления». Заимствование прямого авторского текста без ссылки на источник называется плагиатом.

Библиографическая ссылка содержит библиографические сведения о цитируемом, рассматриваемом или упоминаемом в тексте документа другом документе (его составной части или группе документов), необходимые и достаточные для его идентификации, поиска и общей характеристики.

 

Оформление списка литературы

Список используемых источников является звеном справочного аппарата КР, служит свидетельством, документирующим степень изученности конкретной проблемы, и составляется по определенным правилам и принципам. В него включаются только те источники, которые непосредственно изучались при написании работы. Литература, используемая при написании КР должна быть, как правило, не старше 10 лет.

Все описания документов составляются в соответствии с требованиями государственного стандарта: ГОСТ 7.1-2003. «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления» и ГОСТ 7.82-2001 «Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. Общие требования и правила составления».

Список обязательно должен быть пронумерован. Каждый источник упоминается в списке один раз, вне зависимости от того, как часто на него делается ссылка в тексте работы. Произведения одного автора расставляются в списке по алфавиту заглавий. Литература на иностранных языках ставится в конце списка после литературы на русском языке, образуя дополнительный алфавитный ряд. Литература располагается строго в алфавитном порядке по фамилии авторов или, если автор не указан, по названию работы.

Примеры оформления списка литературы приведены в приложении 5.

Оформление приложений

Приложение - это материал, уточняющий, иллюстрирующий, подтверждающий отдельные положения работы и не вошедший в текст основной части. Приложение имеет дополняющее значение.

Последовательность расположения материалов в приложении должно соответствовать последовательности ссылок на них в тексте.Каждому "Приложению" присвоен свой номер. Каждое приложение начинается с новой страницы. Материал «Приложения» не учитывается в объёме КР. В целом они не должен превышать 1/3 всего текста работы.

Материалы КР в электронном и текстовом вариантах,представляются научному руководителю в установленные сроки.

 

Требования к подготовке презентации курсовой работы

Доклад по КР представляется в форме презентации данных в программе MicrosoftOffice Power Point 2007:

1. 10-15 слайдоввпрограмме Microsoft Office Power Point 2007.

2. Титульный лист (см. приложение 3).

3. Содержание (10-15 слайдов).

4. Выводы и заключение.

Желательно использовать в слайдах светлый фон и темные буквы, размер шрифта не менее 20. Цвета фона слайдов должны быть приятными для глаз и не отвлекать внимание. Содержание презентации включает информацию из «Введения», краткое изложение результатов исследования в виде текста, фотографий, рисунков и таблиц, выводов и заключения.

Материалы презентации в электронном виде представляются научному руководителю в установленные сроки.

 

Критерии оценивания курсовой работы

Критерии оценивания Кол-во баллов
Соответствие содержания заявленной теме, отсутствие в тексте отступлений от темы, представлены примеры практической реализации заявленной темы 1 балл
Соответствие целям и задачам дисциплины 1 балл
Постановка проблемы, корректное изложение смысла основных научных идей, их теоретическое обоснование и объяснение 1 балл
Логичность и последовательность в изложении материала. Обоснованность выводов и заключения 1 балл
Наличие или отсутствие и качество презентации 1 балл
Оценка 5 баллов

Основаниями для снижения оценки являются:

· не выполнение какого-либо критерия;

· небрежное выполнение;

· низкое качество представленного материала КР;

· тема не раскрыта, не проработаны теоретические источники, не представлены аспекты практического применения методологии в практике, список литературы представлен с ошибками, отсутствует презентация, неправильное выполнение презентации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: