Ошибка 2: Неправильно подобранная тема письма

Распространенных ошибок в email-маркетинге

 

 

 

Ошибка 1: Отказ от использования рассылок вообще

 

Для интернет-магазина email-маркетинг – это один из самых простых, доступных и при этом эффективных способов продвижения. Он может значительно увеличить посещаемость, лояльность клиентов и продажи, но при этом не требует больших денежных вложений.

 

 

 

Наш совет – используйте рассылки. Они помогут напомнить клиентам о вашей компании, рассказать о скидках, акциях или новинках, а также повысить лояльность покупателей и увеличить шанс повторной покупки. Опыт тысяч компаний показывает, что при правильном подходе - это действительно эффективный инструмент продвижения. Большинство наших клиентов попробовав сделать рассылку первый раз – используют email-маркетинг постоянно.

 

Ошибка 2: Неправильно подобранная тема письма

 

Тема должна быть интригующей, вызывающей интерес и при этом описывать содержание письма. Ведь именно от темы письма зависит прочитает ли его получатель, она должна побудить адресата отрыть сообщение. Поэтому составляя письмо уделите теме особое внимание.

 

Хорошая тема письма должна быть:

 - лаконичной и понятной (поскольку у почтовых сервисов есть ограничение на количество символов, которые отображаются в списке входящих, клиенты могут не увидеть часть темы, если она будет слишком длинная);

 - персонализированной (чтобы клиент открыл письмо, у него должно сложиться впечатление, что письмо было адресовано именно ему. Самый простой способ добиться этого – добавить имя получателя в тему.

 

Большинство сервисов рассылок позволяют сделать это автоматически. Но еще лучше, если при этом тема также будет касаться интересов получателя, его увлечений, профессии и так далее).

 

По нашей статистике самые открываемые – это письма с темой из 6-10 слов и именем получателя. Октрываемость писем также повышается, если тема содержит цифры, известные бренды, вопросы, призывы к действию.

 

А вот использование только прописных букв, спецсимволов (сердечек, стрелочек и т.д.) и множества знаков восклицания может свести на нет все старания по составлению письма – ведь клиенты, скорее всего, его не откроют из-за сходства со СПАМом:

 - СУПЕР-МЕГА КРУТЫЕ ТОВАРЫ ТОЛЬКО У НАС!!!!!

 - ♪ ♫ ☺ ☼ СкИдОчКи До 10% На Все! ♪ ♫ ☺ ☼

 - При покупке на 1000 руб вы сможете получить милый подарок - упаковку вашего заказа в специальные красивые коробочки. Акция только для клиентов, которые сделают предоплату!

 

Правильная тема письма:

 - Анна, собираетесь на отдых? Топ-10 нужных в отпуске вещей со скидками;

 - Петр, в магазине Спорттим обновился ассортимент кроссовок Adidas;

 - Светлана, только 3 дня в online-магазине ЛетЛай скидки 70% на платья коллекции лето-2014.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: