Ошибка 3: Игнорирование возможности использовать предзаголовок

 

Предзаголовок или, как его еще называют, сниппет – это текст, который виден сразу после темы в списке входящих писем. Его можно и нужно использовать, потому что если оставить сниппет пустым – туда подтянется часть текста письма, чаще всего не самая подходящая, или еще хуже – какая-то техническая информация.

 

Поскольку предзаголовок в почте отображается сразу после темы письма, то он подсознательно воспринимается получателями как ее продолжение. На этом можно сыграть и заинтересовать адресата еще больше, побудив его открыть письмо.

 

Как можно использовать сниппет:

1. Как логическое продолжение темы, которое подогревает интригу

2. Как вторую тему, которая будет по-другому описывать главную мысль сообщения

3. Как место, где можно разместить призыв к действию

 

 

Ошибка 4: Небрежное отношение к составлению письма для рассылки

 

К сожалению, многие начинающие интернет-предприниматели несерьезно относятся к email-маркетингу и уделяют составлению письма очень мало времени. Это часто приводит к тому, что письмо получается непонятное, с грамматическими и пунктуационными ошибками, с неправильно подобранными фотографиями. Получив такую рассылку, клиент делает вывод, что он не так уж и важен для компании, раз ему отправляют составленное на скорую руку письмо. И, конечно же, положительного эффекта от такой рассылки не будет.

 

Чтобы не испортить положительный имидж компании, обязательно перед рассылкой внимательно перечитайте получившееся письмо, дабы заметить все ошибки и неточности. Можете даже отправить пробное письмо на свою почту – чтобы увидеть как оно будет выглядеть в почте получателя. Постарайтесь как можно проще, интересней и лаконичней изложить суть вашего предложения и выгоды для получателя письма, тогда рассылка сможет принести дивиденды.

 

Ошибка 5: Контент письма слишком однородный – или сплошной текст, или только изображения

 

Довольно часто наши клиенты составляя письма для рассылки пишут очень длинные тексты, подробно описывая каждую из особенностей товаров или услуг, не подкрепляя их визуальным рядом. В итоге получаются настоящие «простыни», которые невозможно дочитать до конца.

 

Подготавливая рассылку помните, что покупатели не читают письма, а просматривают их. И если получатель пробежав глазами текст не заметит что-то интересное для себя, скорее всего, он его просто закроет и все ваши старания будут напрасны.

 

Необязательно очень подробно расписывать все преимущества вашего предложения в письме. Напишите их тезисно, желательно даже в виде списка, и дайте ссылку на подробное описание на вашем сайте. Так вы заодно сможете отследить, что заинтересовало клиентов больше всего.

 

Вторая крайность – это полное отсутствие текста. Письма, которые состоят лишь из фотографий и картинок, почтовые сервисы очень часто воспринимают как СПАМ и они просто не попадают в папку «Входящие». Поэтому всегда добавляйте хотя бы 2-3 текстовых абзаца.

 

Старайтесь писать краткие письма, разбивайте длинный текст на небольшие абзацы, выделяйте главное жирным, выделяйте тематические пункты и подпункты, визуализируйте данные, используйте тематические картинки и фотографии, смело выбрасывайте ненужные слова и предложения.

 

Хорошие письма чем-то похожи на страницы глянцевого журнала – они яркие, понятные, запоминающиеся.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: