Ошибка 6: Отсутствие подписи и контактных данных

 

К сожалению, многие наши клиенты попросту забывают добавить подпись в конце письма или считают это неважным. Хотя подпись может решить сразу несколько задач:

 - логически завершает письмо;

 - показывает уважительное отношение отправителя к получателю;

 - напоминает от кого письмо делает письмо более человечным;

 - дает возможность еще раз указать контактные данные (телефон, ссылку на сайт и так далее).

 

Пример информативной подписи:

С уважением,
Петр Петров
менеджер по продажам
интернет-магазин «Ромашка»,
тел:......
e-mail:...
mag-romashka.ru

 

Указать номер телефона и другие контактные данные особенно важно, если рассылка рассчитана на продвижение услуг или товаров в сегменте B2B, а также если в письме есть конкретные товары. Наличие телефона в подписи может подтолкнуть получателя к звонку для уточнения деталей и заказа.

 







Ошибка 7: Неправильная работа с базой email-адресов для рассылки

 

Базу для рассылки нужно постоянно обновлять – добавлять адреса ваших новых клиентов и удалять тех, кто ни разу так и не открыл ваши письма. Конечно, всегда есть соблазн купить готовую большую базу email-адресов или взять ее из открытых источников. Но не стоит этого делать – так вы превратите свою рассылку в спам со всеми вытекающими последствиями. Гораздо эффективнее увеличивать базу за счет сбора адресов ваших лояльных клиентов из оффлайна и интернета. Ведь email-маркетинг эффективен, в первую очередь, как инструмент поддержания лояльности и коммуникации с уже существующими покупателями, а не получения новых.

 

Еще один вариант – это использование партнерских рассылок. Но чтобы ваша рассылка не превратилась все в тот же спам – важно объяснить получателям на каком основании вы отправили это письмо. Обязательно напишите, что вы являетесь партнером известной им компании и объясните чем ваше предложение будет выгодно для них.

 

Если вы продаете товары разных категорий – не стоит соединять списки email-адресов покупателей в одну общую базу. Если каждый раз слать рассылку о разных сферах вашей деятельности всем, чьи контакты у вас есть – то рассылка будет неэффективной и многие получатели даже могут отписаться от нее или отметить как спам. Если очень хочется попробовать привлечь клиентов из одного магазина в другой – можно сделать партнерскую рассылку.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: